-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_m_best

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) New_Photoshopinka super_cool_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 24
Комментариев: 84
Написано: 111


тиврет

Пятница, 18 Августа 2006 г. 17:46 + в цитатник
ПрЮвет!!!
Сёдня какой то тупой день у меня!
Мама заставила делать уборку...
Я сделала.
Всё типа нормально.
И потом, когда я залезла в комп, и начала грить с Катькой по вебке, у меня пропал ЗВУК!
Я лазила по панели управления что бы посмотреть настройки звука... Смотрю, всё включено!!
Я незнаю в чём дело...
)=(!!
Тупо-о-о-о!


Лано, я играла в симс и вот что из этого вышло



Итак...
Однажды, кода ГОхА спал, он чуть не упал с края кровати, птму что кто то спал рядм с ним и думал о Масяне.






Поже, настал час жертв для холодильника...
Пока холодильник не смотрел, она збрала одну тарелочку себе))


Кода Масяня поела, она пошла в ванную комнату, но вдруг из её рук полилась вода, и появилась лу-ужа!

Она подумала:
я помюсь тут!
Ведь вода из рук течёт!
Бесплатное плавучее удовольствие!

И вот что вышло:







....

Пока Масяня мылась, туалет был кнешно занят, ГОхА, хотел в туалет, и он делал это на улице  


  

Потом, он захотел извиница перед холодильником за то что сел на его пищу в прошлый раз, и в знак примерения, принёс тыкву!

Вдруг тыква повернулась и загорелась, когда ГОхА хотел наполнить её перцами...
  !!!
  ГОхА боролся с тыквой, а Масяня решила поцеловать лампу...  
ГОхА обиделся, и пошёл "плакать в ящик"
Пока он это делал, Масяня танцевала на заднем дворе буги-вуги...



ВСЁ!

  


 (500x291, 57Kb)
Рубрики:  †•°•картинки•°•†
†•°•рассказы•°•†
†•°•немного смеха•°•†

_evil_girl_   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 10:46 (ссылка)
прикольно!!
Кста!У мну тада тож звук прапал..
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_best   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 10:47 (ссылка)
_evil_girl_, привет!
Ответить С цитатой В цитатник
_evil_girl_   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 11:03 (ссылка)
Пред
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку