-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Living_in_my_Dream

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 660





курсы дизайна

Вторник, 14 Июня 2011 г. 21:40 + в цитатник


Понравилось: 28 пользователям

курсы дизайна

Вторник, 14 Июня 2011 г. 21:27 + в цитатник

пышные блинчики

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 17:15 + в цитатник

Hermes

Четверг, 24 Марта 2011 г. 19:16 + в цитатник

Lamb with Tomatoes!!!

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 23:19 + в цитатник

Метки:  

Cranberry Muffins!!!

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 17:54 + в цитатник

Метки:  

Cranberry Sauсe!!!

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 23:23 + в цитатник

Метки:  

Chocolate Muffins!!!

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 23:06 + в цитатник

Метки:  

Начнем 2010 с красоты) ONEONE.

Пятница, 01 Января 2010 г. 17:21 + в цитатник













Автор: oneone11
Источник: http://oneone11.deviantart.com

Сходство??

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 02:03 + в цитатник
 (410x280, 33Kb)
Ну конечно же, все люди с серыми глазами и очень темными волосами чем-то похожи.
Но Brian Molko и Дима Колдун?
likeness.ru подслеповат.

Без заголовка

Среда, 16 Декабря 2009 г. 18:29 + в цитатник
Kitty came back home from on the island
But kitty came on home without a name
She and me's a history for violence
So I long, I burn to touch her just the same

So we both can speak in tongues
So we both can speak in tongues

Every single sense in me is heightened
There's nothing left inside to rearrange
Like a slave to history and science
I long, I burn to touch you just the same

So we both can speak in tongues
So we both can speak in tongues

Until the universe is done
And the course of time has run
So we both can speak in tongues

Don't let them get their way
Don't let them have their way
You're beautiful and so blase
So please don't let them have their way
Don't fall back into the decay
There is no law we must obey
So please don't let them have their way
Don't give in to yesterday

We can build a new tomorrow, today
We can build a new tomorrow, today
We can build a new tomorrow, today
We can build a new tomorrow, today... today... today... today...

калькулятор курильщика

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 12:30 + в цитатник
/
Я трачу на сигареты
3942 рублей
в год.
А сколько тратишь ты?


Ну и что я могу купить на эти деньги?? Лишнюю кофточку??

Aufzeichnungen zu Kleidern und Stadten (1989)

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 03:06 + в цитатник
 (501x342, 157Kb)
Йоджи Ямамото... В общем очень кратко напишу о фильме про него.
Называется он "Заметки об одежде и городах"
Режиссер: Вим Вендерс, из Германии.

Он старается показать мир моды, мир Ямамото, через свое понимание кинематографа. Он откровенно признается в том, что ничего не смыслит в моде и что фильм его как бы поросили снять. И согласился он только потому что был очень заинтересован в личности Йоджи.

В какие-то моменты фильм смотреть очень тяжело. Конечно это биография, очень большую часть фильма занимают интервью с Йоджи. Но именно слова модельера слушаются очень легко. Но как-то.. Я лично не вижу смысла вставлять такое количество съемок города.
Для меня лично всегда было важно визуальное восприятие работ любого творца, если он творит руками. Ты ведь не можешь сказать что тебе нравится или не нравится какой-либо исполнитель услышав 30 секунд одной песни. Вим Вендерс снял на показе только ноги моделей. я не считаю это не то что правильным - уместным для такой работы.

Однако у Вима неплохо вышло передать характер Йоджи. Это фильм не про одежду, которую он создает, не про жизненные факты, а про то, с каким настроением он создает одежду, что для него важно, чем он руководствуется.
Еще очнь много сказано про отношение Йоджи к людям и к одежде которую они носят. Его отношение к прошлому, настоящему и будущему.

Но честно говоря про него скаладывается впечатление как о ком-то не в меру хорошем. Умный, практичный, всегда руководствуется только своими целями и при этом совершенно неэгоистичными. Сам же Йоджи говорит, чо не любит абсолютной симметрии, во всем должен быть изъян. В фильме не чувствуется, что у самого Ямамото он есть.

Метки:  

случайно.

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 00:10 + в цитатник
 (700x525, 114Kb)
cheese people

cheese way
cheese

да, конечно список не полный.
но русские группы помешались на слове cheese.

кто-нибудь знает почему?

P.S.
До группу CHEESE PEOPLE не добраться и половине новоявленных сырков.

анекдот.

Среда, 18 Ноября 2009 г. 01:56 + в цитатник
У учительницы первого класса возникли трудности с одним из учеников.
Она спросила: «Что с тобой, мальчик?»
Мальчик ответил: "Я слишком умный для первого класса. Моя сестра в третьем, а я умнее ее! Думаю, я тоже должен учиться в третьем!»
Для учительницы это было уже слишком. Она повела мальчика к директору и объяснила всю ситуацию. Директор подумал и сказал мальчику: «Я проведу тест, и если ты не сможет ответить на какой-нибудь из вопросов, то вернешься обратно в первый класс, и будешь вести себя хорошо».
Мальчик согласился.
- Сколько будет 3 x 3?»
- 9
- Сколько будет 6 x 6?
- 36
И так было с каждым вопросом, на который, по мнению директора, третьеклассник должен знать ответ. Тогда директор повернулся к учительнице и сказал: «Думаю, мальчик может пойти в третий класс».
Тогда преподавательница ответила, "У меня тоже есть свои вопросы:
- Что есть у коровы в количестве 4, а у меня только 2?
Мальчик, после паузы ответил:
- Ноги
- А что есть такого в твоих брюках, чего нет в моих?
- Карманы
- Что твердое и розовое - когда входит, и мягкое и липкое - когда выходит?
Директор остолбенел с раскрытыми глазами, и не успел опередить ответ.
- Жвачка!
- Что делает мужчина - стоя, женщина - сидя, а пес - на трех лапах?
Теперь глаза директора на самом деле выпучились широко, но прежде чем он успел, что-то сказать, мальчик ответил:
- Подает руку
- Теперь я задам 7 вопросов из разряда КТО Я? Ты вставляешь в меня свой кол. И я становлюсь мокрой раньше тебя:
- Палатка
- В меня входит палец. Лучший мужчина получает меня первым?
- Обручальное кольцо
- У меня тугой стержень. Мой конец вонзается. В движении я дрожу?
- Стрела
- Какое слово в английском языке начинается с F и заканчивается на K и означает много жара и волнений?
- Firetruck» (Пожарка)
- Какое слово начинается с F и заканчивается на K? Если этого нет, тебе приходится работать руками?
Fork (Вилка)
«Это есть у всех мужчин, у кого-то это длиннее, у кого-то короче. Мужчина дает это своей жене, после свадьбы?
- Фамилия
- У какого органа нет костей, есть мышцы и много вен. Он пульсирует и отвечает за занятия любовью?
- Сердце
Директор с облегчением выдохнул и сказал учительнице:
Отправьте его прямо в университет!!! На последние 7 вопросов я сам ответил неправильно!

Метки:  

Coco Avant Chanel

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 01:18 + в цитатник
Я считаю, что про такую личность как Габриэль Шанель можно было снять куда более стильный, красивый и интересный фильм.
На мой взгляд в фильме упущены важные особенности жизни неповторимой Коко. Очень в общих чертах показана её жизнь. её отношение к людям, к мужчинам.

Даже если отбросить тот факт, что "Коко До Шанель" - фильм по сути про личность, существовавшую в реальности, про женщину которая на самом деле координально изменила женскую моду, создала свой собственный уникальный стиль, даже если отбросить эту важнейшую деталь, на мой взгляд фильм не удался. Он довольно сухой. Я не сказала бы, что Одри Тоту удалось создать цельный образ, не то чтобы Габриэль Шанель, но даже просто личности, женщины. при чем женщины выдающейся.
Если все же применить к фильму мысль о том. что фильм про нее, ту саму Коко Шанель, чье имя ассоциируется со стилем и красотой в чистом виде, то создание образа просто провально. По фильму выходит, что одежда для нее - так, небольшое хобби. Получается так, что она шла исключительно за мужчинами, используя свой талант и вкус только ради того. чтобы занять чем-то время, тогда как сама Шанель говорила: "Влюбляясь, я всегда полностью отдавалась своему чувству. Но когда мне приходилось выбирать между мужчиной и моими платьями, я выбирала платья. Я всегда была сильнее своих страстей; работа была для меня своеобразным наркотиком. Но я сомневаюсь, что стала бы известной всем Шанель без помощи мужчин…"

То как поставлены эпизоды этого фильма, как отсняты сцены меня не порадовало совершенно. Анн Фонтен возможно хотела воплотить какую-то высокую идею в концовке фильма. Превосходно подобранные платья от Коко, красивые и стройные модели, очень красивая лестница. Но вот именно в ней, в этой лестнице я смысла не вижу совершенно. Габриэль Шанель, сидящая на ступеньках с сигаретой в руке с ярко выраженным равнодушием, смотрит на свои творения, в которые облачены апплодирующие ей модели. Снова вспоминаются слова Коко: "Принято считать, что роскошь — противоположность нищеты. Нет, роскошь — противоположность вульгарности". Вот именно эта сцена скорее вульгарна, чем роскошна.
Да и переживаний Коко по поводу потери матери, по поводк того. что отец не приходил их навещать, что погиб Бой я в фильме не увидела ни сколько. Возможно Шанель и была довольно закрытой, не показывала никому своих переживаний, эмоциональных состояний, но ведь где-то и когда-то она все равно чувствовала боль, переживала, давала волю чувствам. Пускай даже наедине с собой.

По моему мнению фильм совершенно не оправдывает своего названия. Если режиссер называет фильм именем великого или пусть даже просто занменитого человека он наверняка преследует цель либо создать образ соответствующий имени, либо максимально точно отобразить биографию. У Анн Фонтен не вышло ни первое ни второе. Касательно биографии: тут он дает очень смутные и весьма неполные сведения. А что касается образа - то он вышел каким-то недоделанным, угловатым. Если бы этот фильм не был назван именем неподражаемой Коко Шанель, то он бы не имел успеха.

P.S.

Кстати говоря, это первый фильм с Одри Тоту, для меня. Я совершенно не в восторге от ее актерских способностей и внешних данных. Хорошо: внешние данные оставим на откуп режиссерам: она не шаблонная, в ней есть изюминка - не спорю. Но вот то как она играет... Возможно все дело в том, что она так понимает роль коко Шанель, что она считает её холодной и скованной. Мне не хватало какого-то блеска в глазах, живости, эмоциональности, милой и нежной женственности. Она грациозна, стройна. но нет какого-то чувственного тепла, не говоря уже о горячей страсти. Здесь я не увидела её ни к мужчинам, ни к одежде..



________________________
Из уважения к Коко Шанель я дополняю этот пост её фотографией. а не постором с Одри Тоту, хотя он был бы куда более уместен здесь


 (450x679, 39Kb)

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 06:34 + в цитатник
9257132

"Все временно: ...

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 17:19 + в цитатник
... Любовь, Искусство, планета Земля. Вы, Я. Особенно я".

Этой фразой начинается и заканчивается история Октава. Вернее почти ей.

Фильм "99 франков" показывает жизнь рекламщика такой какой он сам её видит. Казалось бы "жизнь удалась". К своим 30 годам у Октава есть деньги, горы кокаина, тусовки, работа на которой он может не делать практически ничего и при этом его будут считать гениальным.
Но у него есть идеи. Идеи, которые он сам считает гениальными (хотя на мой взгляд его первоначальная версия рекламы далека от шедевра). Он видит проблему в том, что "каждый, включая его самого, какает в штанишки перед заказчиком". "Все покупается: любовь, искусство,планета Земля, Вы, Я. Я особенно".

Проблема выбора одна из центральных. Его выбор заниматься рекламой. Его выбор отказаться от ребенка. Его выбор прыгнуть вниз.

Кстати говоря его выбор остаться друзьями - один из самых огромных шагов на пути к краю рекламной вывески. На ум приходит фраза: "Зачем терять время на дружбу если вы любите друг друга. Жизнь итак коротка." В их случае жизнь закончилась как только закончились отношения. Она отправилась прямиком в постель к его шефу, откуда попала на пляж, где они вместе попрощались с жизнью. Он начал "занюхивать" свою потерю. При чем понял он, что эта потеря ломает его, довольно быстро. Вечеринка, веселая поездка на кабриолете, съемки рекламы, повышение, звонок от родителей Софи, полиция, прыжок.

Громких апплодисментов заслуживают: режиссер (Жан Коунен), сценаристы (Nicolas & Bruno, Жан Коунен, Фредерик Бегбедер), продюссеры (Ален Голдман, Марк Ваде), композиторы (Жан-Жак Херц, Франсуа Рой) и оператор (Дэвид Унгаро).

/необходима доработка. ушла в душ/
 (543x699, 458Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в Living_in_my_Dream
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь