-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_love_USA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 332
Комментариев: 361
Написано: 919


From Philadelphia ...

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 05:32 + в цитатник

Пишу из Филаделфии. У меня очередная, третья командировка в этом году. Первая была в Омаха, вторая в Бостоне и вот третья в Филадельфию. Про Бостон я, правда, ничего не писала, времени не было, да и что там писать? Поехала, отработала три дня и приехала. Ничего не посмотрела, нигде не побывала. Ну не знаю почему, но одной просто никуда не охота идти было. Даже поесть одной не интересно. Всё время ела в комнате. Вот и сейчас тоже - заказала рум сервис, поела и сижу наедине с телевизором. Но на этот раз я хоть на две ночи, ни на три. Три - мучительно долго. А ещё никуда не хочется, потому что холодно, никуда и не пойдёшь. Я даже пешком до гостиницы не захотела идти, да и начальница не советовала пешком. Так что поймала таксишку. Вот буду теперь ещё два дня на такси до работы и с работы. Помимо того что холодно, оно ещё и темно на улице. Выходишь с работы где-то в 5:30 и хочется только побыстрее в гостиницу. Ну в Бостоне я успевала немного прогуляться после работы, дело в сентябре было, да там и работа была через дорогу, а здесь - никак. В общем, я одно поняла, в командировки лучше всего ездить летом, когда тепло. Думаю, в следующем году смогу что-то посмотреть и пофоткать, а то как-то не то - быть была, а нифига не видела:). А может ещё и в следующем году Рома захочет со мной поехать, посмотрим.

Рубрики:  Travel
Diary

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку