-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_love_USA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 332
Комментариев: 361
Написано: 919


2020-ый год позади - БОЖЕ, ЧТО ЭТО БЫЛО?!

Вторник, 12 Января 2021 г. 20:21 + в цитатник

Ну и гоооод! Назвала бы незабываемым, но это звучит как то слишком красиво и позитивно. Да, он будет незабываемым (разве такое забудешь?), но такого года я больше не хочу! Это был просто какой то кошмар. Я помню пару лет назад, когда я работала в IPG, мне было так скучно. В жизни не происходило практически ничего интересного. Так вот 2020-ый по происшествиям перебил все рекорды:
- Во первых этот ковид, перевернувший все наши жизни. Я перешла на работу на дому, что в прочем мне было наруку, так как вместо того чтоб болтаться в дороге, я могла поработать лишние часы и заработать больше денежек. Людям поодевали эти ужасные намордники. Позакрывали рестораны и спорт-залы, церкви и синагоги, потом и школы. Короче, ужас! И ведь всё ещё этот мрак не закончился!
- Во вторых эти события с Джорджем Флойдом - народ сошел с ума! Сжигали города, грабили магазины, издевались над полицией! Это был просто какой-то кошмар.
- Потом выборы. Демократы нас надули. Украли выборы! Мы что ли банановая республика?!
- А эта цензура? Украли свободу слова! Это просто какая то банда взявшая власть над народом. Под предлогом "не соблюдаете наши правила", они закрывали аккаунты, удаляли посты и видео. Меня выкинули с NextDoor и даже дважды закрыли мой аккаунт на LinkedIn, сейчас забанили на неделю на Facebook. Нет, ну ни уроды? Какое они имеют право?! На Фейсбуке удалили группу с 1.7 миллионов подписчиков! Причем беспричинно. Просто не понравилось название группы "Байден НЕ мой президент".
- И ещё у меня в этом году открылись глаза. Я (ну и многие другие люди) познали для себя миры, которые нам не снились даже в кошмарном сне - Deep State, pizzagate, cabal, мир педофилии и сатанистских ритуалов, адренохром - этих понятий не было в моей голове год назад, а сейчас я по уши в политике и в конспирологиях и слежу за многими блогерами, и, в общем, разбираться во многом стала не на шутку, хотя правду от лжи распознать всё ещё очень сложно. Уж слишком много фейков кидают.

В общем, это был год когда Америка спустилась на уровень банановой республики и все надеются что 2021-ый год для Америки будет годом исцеления! Ждём! События разворачиваются ежедневно не на шутку. Намечаются тысячи арестов. Когда уже?!! Лопается терпение. Но, похоже, вот-вот. Уже забанили Трампа по полной, в Вашингтон ввели войска, летают вертолёты, по Манхетану маршировала на днях Антифа, сказали ожидать блэкаут, запастись продуктами. Черти что! Война 21-го века. Кто-то пустил фишку что арестовали самого Попа. Серьёзно? Пока не знаю, но скоро вся правда выйдет наружу. Ну или по крайней мере я надеюсь. А иначе даже не знаю что нас ждёт. Это будет глобальный Китай и концлагеря. Вот интересно меня в этот лагерь вышлют или нет? Они ж на полном серьёзе обсуждают ссылки на переобучение или перевоспитание. Дежаву! Зачем спрашивается нужно было развалывать СССР?!

Ну ладно, теперь немного о нас по порядку. У Ромы в этом году получился перерыв в работе. Из за карантина закрыли шопинг мол на пару месяцев, так у него была возможность посидеть дома и заняться ремонтом. Прогресс! Хотя ещё многое чего по мелочи осталось. А сейчас он занят подготовкой к переезду. Шопинг мол продали, так он нашел место поблизости и будет туда переезжать в этом году. А ещё постоянно занят мамой, теперь ещё и братом. Что-то у всех здоровье подкачивает. Эти постоянные больницы. Врачи не дают умереть, не хотят терять клиентуру. Так что Рома как белка в колесе, но моржеванием заниматься успевает.

Джени начала учёбу в Аризоне, правда в связи с карантином в Аризону пока ещё поехать не пришлось, вся учеба на удалёнке. Надеюсь в этом году всё утихомирится и я слетаю с ней, посмотрю как там в Аризоне жизнь. Вообще в планах поехать туда на машине (да, путь будет долгий), оставить Дженни с машиной и прилететь назад. Вот, правда, со всем происходящим вполне возможно что меня без прививки не пустят на самолёт. Да и Джени могут не взять, хотя как такое возможно что школа натуропатии будет принуждать делать прививки? Ну, не знаю, поживём будет видно. Пока я слышала что в Колумбийском Университете это уже ввели. Кошмар!

Лора пока тоже на удалёнке за исключением лабораторных классов. Имеет можно сказать маленький побочный бизнес - развела курей и продаёт яйца. Деньги конечно никакие, но ей, похоже, нравится это занятие. Не знаю как долго она этим будет заниматься, но пока терпение не сдаётся. Похоже жить она будет в будущем где-нибудь на ферме, поближе к природе и подальше от города. И когда она так поменялась? Вот что делает любовь. Парень её хорошо на неё влияет. Ну я в принципе не против. Будет здоровая полноценная семья. Рома наверное тоже захочет такую жизнь. А что делать мне? Любителю города, музеев, театров, ресторанов? Опять же, поживём увидим. После того как Нью Йорк скатился на ниже плинтуса, что-то меня на городскую жизнь больше не тянет. Месяцами не бываю на Манхетане и вроде как привыкла. Рестораны там повымирали, театры будут закрыты ещё год. Может всё это делается специально? Чтоб сбить цены на недвижимость а потом закупить оптом?

У Джекоба всё по прежнемо - пол дня в школе, пол дня на компьютере. Интересно в каком возрасте пропадёт интерес к компьютерным играм и появится интерес к чему-нибудь другому?! Ну вроде не дурак, но уж привязанность эта как-то действует на нервы. Оценки слегка скатились и он больше не отличник. Ссылается на карантин и что учёба на удалёнке ему не даётся. Я думаю он ни один такой. Как вообще можно на удалёнке в этом возрасте учиться?! Ну слава богу у нас эта удалёнка длилась не так долго. В Нью Йорке детей замучили - то открывают школы, то опять закрывают. А у нас с начала учебного года было всё открыто. Был правда случай когда Джекоб якобы был в контакте с ребёнком, у которого заболел ковидом родитель, так весь класс послали домой на карантин на две недели. Пока это был один случай.

Ну а я после того как кончился контракт в EY в апреле, так и не искала больше работы. А какой смысл? Во первых, есть люди более нуждающиеся в этой работе. Во вторых, для меня работа это когда утром бежишь на неё приукрасившись (платье, серёжки, и прочее), в пути читаешь журнальчик, на ходу берёшь вкусный капучино, на ланч идёшь на прогулку по Манхетану, покупаешь в дели и лакомишься всякими вкусняшками, в перерывах между работой общаешься с людьми о том о сём. Вот я понимаю работа. А работать из дома на удалёнке мне не в кайф, тем более что Рома тут постоянно на телефоне. Хорошо хоть Гошу продали, а то ведь и он мне тут орал прямо в ухо. В общем, пока работать не тянет. Хотя рекрутеры позванивают и предлагают чего-то. но серьёзных предложений ещё не было. Всего лишь пустой звон. Берут информацию, резюме и пропадают безвести. Дома сидеть я уже привыкла. Дел, как ни странно, много. Особенно с домами. Чего-то поднадоедают мне они. Слишком много бумажной волокиты. Возможно поставю Лорин дом на продажу этим летом, если эти бюрократы так будут надоедать. А ещё мне не хотелось работать, потому что от постоянного сидения у меня болела спина. В этом году я ходила и всё ещё продолжаю ходить (вместе с Джени) к доктору хиропрактору. Спину он вроде как вылечил, хотя точно будет видно ближе к осени, когда падает температура и хватает спину. Алергия всё ещё не прошла, но он сказал что это займёт время. Но всё больше и больше убеждаюсь что мне нужно будет поменять климат. Моё тело любит тепло. Вот подумываю иногда куда переехать, когда Джекоб закончит школу. Либо в Аризону, либо во Флориду. Ещё 4 года предстоит думать. За это время многое что может измениться. Может и не придётся переезжать. Посмотрим. А пока если попадётся контракт, то возьму, а нет, так мне и на пособии неплохо, тем более что в связи с ковидом, его больше дают и кажется даже на дольше срок, и не надо в их офис ездить и убеждать их в том, что я усердно работаю над поиском работы. Никто ничего не спрашивает, все понимают что во время ковида работы почто что нет. Так что я пока живу спокойной жизнью, провожу много времени в соц сетях, нахожу там много чего интересного, навожу в доме порядок (скоро ведь переезжать в дом или квартиру поменьше, и как я там помещусь?!), ну и кой в чем Роме помогаю с его бизнесами (он не любит бумажную волокиту, пока мне подсунул). Вот такая жизнь пенсионерская :). Пока не скучно. Уж больно событий много. Да и когда всё стихнет, тоже найдётся чем заняться. Ведь мой список всего что хочу сделать только удлинился.

Ну а теперь про поездки. Они конечно были никакие, но и на этом спасибо. Итак:
- в феврале я наконец-то повезла Джекоба в Орландо (это ещё до ковида), побывали во всех парках Диснея и Юнивёрсал. Возможно съездим опять. Ни потому что уж больно шибко понравилось, а потому что в парки сейчас пускают определённое количество людей, а значит очереди ни такие сумашедшие. А то мы в Аватар в очереди стояли почти два часа, а на Star Wars побежали с утра первые, и то не успели, Джекоб чуть ни плакал. В общем, возможно повторю поездку.
- в июле мы все пятером отправились в апстейт НЙ, на машине - Lake George, Thousand Islands, Finger Lakes. Ну неплохо так, хотя это конечно не Европа, экзотики не хватало.
- а в августе опять же на машине отправились в Конектикут (я, Джени и Джекоб).
- ну а в ноябре я, Лора и Джекоб полетели в Маями на пару дней. Неплохо там в это время года. А может нам с погодой повезло.

Хотела на новый год в апстейт, там на лыжах покататься, да вот похоже вышли мы из этого возраста. И я и Рома боимся ноги поломать или спину надорвать. Вот и просидели дома, за телевизором, посмотрели фильм Зита и Гита, детство вспомнили :).

Что нас ждёт в 2021 страшно гадать. Пока события пугающие. Если к власти придёт Байден и глобалисты, то будет хреново. Но я думаю что нам удастся забрать страну назад, даже если это придётся делать войной. Всё к тому клонится. Будем надеяться что будет всё хорошо.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку