-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_love_USA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 332
Комментариев: 361
Написано: 919


Ну вот и 2020-й наступил!

Пятница, 03 Января 2020 г. 18:37 + в цитатник
А что у нас было в 2019? Многое чего. В 2019 мы купили не один, а аж два дома! Вот сказал бы мне кто-нибудь в прошлом году, что к концу этого года у нас будет 4 дома, в жизни бы не поверила :). А началось всё с того, что нашу Джени замучили в колледже - придирались к тому, что у неё в комнате живёт попугай. Ну мы так подсчитали и поприкинули и решили, что зачем ей жить в общежитии, если мы можем позволить себе купить дом, и пусть там живут наши девочки, а лишние комнаты можно всегда сдать в аренду. Начались поиски и в скором времени нашли мы то, что искали, а потом ещё случайно наткнулись на один дом, в котором старушка жила, и уже с ним не справлялась, так сын поставил его на продажу. По цене этот дом подходил нам больше, и мы сделали офер, но кто-то другой у нас его отбил. Купили мы первый дом для Джени (в июне), на ремонт потратили кучу денег и времени (хозяин, Глен, залатал местами, пришлось многое что переделывать), ну а пару месяцами спустя мне написал тот сын и предложил дом своей матери, так как покупатель, что его у нас отбил, не осилил покупку (кредит не дали). Думали мы что делать и решили его для Лоры купить (в ноябре). Уж больно цена была хорошая. Так что сейчас у нас опять ремонт. На Новый Год все были у Джени, отметили, а с утра пошли работать над новым проектом. Там дел выше крыши - и стенку поставить, и зашпоклевать, и всё покрасить, и помыть, да почистить, да обставить. Короче ещё на месяц работы хватит. Я надеюсь к началу семестра его заселить. Кстати не ожидала я что у меня дочки такие рукастые будут - всё делают сами. И главное с удовольствием! Нравится им это дело - и красить, и шпаклевать, и мебель искать, и дом обставлять. Ну а я помимо поисков и развозки мебели ещё и бумажной волокитой занимаюсь, и контракты с тенантами составляю, и всё такое. Так что у нас в этом году зародился побочный семейный бизнес. :) А толкнул нас на это Глен (тот самый у которого мы первый дом взяли). Тем самым что сказал, что когда-то школу бросил, занимался стройкой да ремонтом, да так вырос что у него в одно времы было 300 домов (сейчас осталось 30), и сейчас состояние у него в более чем 25 миллионов. Вот и задумалась я - учишься, учишься, потом работаешь круглые сутки, а жизни то и не видишь.
 
Но тем не менее заниматься исключительно недвижимостью не хочется. Хочется работать в крупной глобальной компании, общаться с умными людьми, делать интересную работу и т.д., но при этом также иметь время на себя, на семью и путешествовать по свету. Иногда кажется что такого не бывает в моей профессии. Либо нет работы совсем, либо работаешь по 50+ часов в неделю. Так что я всё ещё течу по течению. В начале года работала по контракту в Ernst & Young. Потом всё лето отдыхала да путешествовала. Думала как приеду займусь поиском постоянной работы, но мне позвонили из Ernst & Young и предложили вернуться. Ну я долго не думая согласилась. Так что опять работаю по контракту. Не могу сказать что не нравится. Ещё как нравится. Особенно то, что оплата почасовая и начальство, прежде чем мне что-то подкинуть, думает позволяет ли бюджет. Пока работаю не больше 40 часов в неделю. Если превышу, должна буду объяснить, чем это я занималась, что не уложилась в бюджет. Ну и компания сама мне очень нравится. Хотела бы я с ними работать постоянно, но только чтоб платили по часам. Возможно к концу контракта обговорю, предложу им свои условия.
 
Ну что ещё. Рома по прежнему моржует, да медитирует, ну и ремонтами домов занимается. Возможно, как те дома закончит, нашим займётся. Вот думаю переехать, найти что-то поменьше или подождать пока Джекоб пойдёт в колледж. У нас ведь как Лора ушла, осталось всего трое в доме - Рома, я и Джекоб. Тишина. А раньше было шестеро! Теперь дом большой, пустой и холодный. Но продавать его не решаемся, так как не охота по новой уют создавать. Да и с этими покупками домов нам сейчас даже и не до этого было, но я всё-таки подумываю над этим.
Дженни никак не определится кем она хочет стать, но врачем окончательно нет. Вернее подумывает стать врачем, но другим - натуропадом! А потом думает может пойти на учителя? Короче всё ещё определяется. Но ей так нравится заниматься недвижимостью, а главное у неё это очень хорошо получается. У Лоры тоже. Лора начала колледж в сентябре - Фармингдел. Было удобно, так как колледж находился между домом и Джени, и она нет-нет ночевала дома. А сейчас перевелась в Стонибрук, так что теперь дома будет только по праздникам. Джекоб по-прежнему учится на отлично, хотя я даже и не вижу, когда он уроки успевает делать. Как не посмотрю - то на компьютере играет, то на айпеде, то на телефоне. Возможно он так уроки делает. У них же сейчас многое что уже не на бумажках. Скоро и писать разучатся.
 
Ну а теперь поездки 2019-го. Итак:
- В январе у меня была командировка в Кливленд на 3 три дня, курсы по повышению квалификации. Класс! Молодость вспомнила. :)
- Опять же в январе я на одну ночку осталась в Айлэндии. Ну это не поездка, просто захотелось посмотреть, где мои сотрудники проводят свои ночки.
- А вот уже в феврале мы полетели далеко-далеко - в Африку, а точнее в Египет. Я, Лора и Джекоб. А уже там у нас был тур, сначала пару дней в Каире, а потом перелёт в Ашван и круиз по реке Нил. Класс! В Египет надо будет слетать ещё раз, так как мы там ещё многое что не посмотрели.
- В мае я на этот раз уже с Джени слетала на Азорские острова. Там тоже взяли туры и погуляли по двум островам. Тоже здорово. Каникулы у детей не совпадают, так что приходится теперь по отдельности ездить.
- В июле мы наконец-то вырвались всей семьёй на очень длинную поездку - пару ночей в Стокгольме, потом семидневный круиз по Балтийскому морю с остановками в Висби, Таллине, Питере, Хельсинки. Потом мы полетели со Стокгольма в Прагу и провели там пару ночей. И под конец Рома полетел домой, а я с детьми в Будапешт и погуляли там ещё пару дней. Это оказалось очень много, хоть и довольно-таки интересно. Настолько много, что в следующий отпуск, который предстоял всего лишь через две недели, совсем не тянуло, но он уже был запланирован.
- Итак, следующий отпуск, опять же довольно-таки продолжительный, был в августе. Джекоб был в лагере, а я с девочками полетела в Канаду. Там у нас был тур по нескольким городам/древням - начиная и закачивая в Халифакс. А после тура мы полетели в Бостон, провели там пару дней и один день в Салем. После стольких поездок хотелость только одного - домой! Я поняла что кругосветные путешествия, которые звучат так заманчиво - не для меня! Меня на восьмой день тянет домой - я скучаю по своей кровати, дивану, телевизору, и т.д.
- Последней поздкой года была поездка в Мексику в декабре. Тоже с туром начиная с Мексико Сити и заканчивая в Гвадалахаре. Ничего так поездочка, красочная, интересная, фотки красивые, но мы так объелись мексиканской едой, что я ещё долго не буду есть тако и кисадии. :)
 
Вот такой получился год насыщенный поездками и событиями. Всё-таки неплохо быть безработной, если финансово можешь себе это позволить. Но работать всё-таки надо. Иногда сидение дома бывает таким скучным. Особенно если никого нет дома. Так что надеюсь я в этом, 2020-ом году, уж как-то определюсь хочу ли я работать постоянно, или продолжать брать контракты один за другим. Но с Ernst & Young уходить совсем пока не хочется. Настолько там интересно. Поживём, а дальше видно будет. А ещё нам надо подумывать что мы будем делать с Брайвудским домом. Хм, похоже ещё один насыщенный год предстоит.

Понравилось: 38 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку