-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_love_USA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 332
Комментариев: 361
Написано: 919


Неужели уже 2019?!

Пятница, 04 Января 2019 г. 23:44 + в цитатник
Ну вот. Опят глазом маргнула, и год пролетел. Пора подитожить. В общем, год какой-то получился полный сюрпризов. Помню в прошлом году (в 2017-ом) я как-то жаловалась что жизнь скучная, всё одно и то же по кругу, ничего интересного не происходит. Похоже Бог услышал меня и решил потрясти слегка. Дал многообещающую работу. Ой как я радовалась, что начальник такой классный попался и работа как раз то что надо, прям по мне на заказ. Ну, не долго эта радость длилась. 2 января я начала работать на новом месте и всё шло хорошо, а 3 недели спустя начальника уволили, и осталась я сама по себе заведовать финансовым отделом. Было сложно, но я как могла выкарабкивалась, старалась, а спустя 6 месяцев, когда казалось всё сложное позади и настало время пожимать плоды, меня сократили. Ну и вот уже 5 месяцев как дома. Для меня это конечно был удар сильный так как я ради этого ястреба в небе отдала синицу в руке, но, посидев немного дома, я так поняла что всё что получается или не получается, всё к лучшему. Мне этот перерывчик очень даже был на руку, так как мы как раз пару неделями раньше уволили нашу аупер, с другой у наш не получилось так как у неё были проблемы с документами, и так получилось удобно даже что я некоторое время посидела дома с детьми, навела порядок. Сейчас нашла контракт на 3 месяца (через пару дней еду на стажировку). Потом планирую побыть ещё дома некоторое время, а уж в сентябре искать постоянную работу. Хотя посмотрим как получится. Возможно эта компания наймёт меня на постоянное место. В общем плыву по течению, сюрпризы ещё не кончились. 
 
Это вот про работу. Путешествий в этом году конечно было поменьше, так как командировок у меня больше никаких нет, но всё же поездили немало. Итак:
1) в феврале мы были в Дубаи и Абу-Даби (без Джени). Класс! Но больше там делать думаю нечего. Хотя, кто его знает, может лет через 15 ещё раз съездим.
2) в июне семейная поездка, круиз по средиземноморью. Вот сюда могу ездить и ездить. Европа мне никогда, похоже, не наскучит, особенно Италия. А круизом так вообще здорово. Мы посетили столько портов: Палермо, Каглиари, Малорка, Валенсиа, Марсел, Дженова. Ну и самый главный порт был в Риме. В общем, очень понравилось.
3) в июле я с Ромой съездила на Кэйман Айленд (Ромина командировка). Правда большее время я работала. Если б знала что меня после этого сократят, особенно бы не старалась, лучше б позагорала.
4) в сентябре у Ромы была ещё одна командировка (в Вегас), ну мы вылетели пораньше на пару дней чтоб заскочить в Аризону. Хорошо есть Лора, она всю неделю будила Джекоба, делала ему завтрак ну и вела хозяйство (справились без ау-пер).
5) ну и последняя поездка года была в декабре. Я с детьми поехала в Техас. Погуляли посетили 3 города, посмотрели всё что могли и в общем то остались не в особом восторге. Может потому что не согрелись (погода не удалась - в Нью Йорке было теплее чем там). Хорошо хоть в Канкун не полетели. Там вообще всю неделю дождь шел, не позагораешь. В этом году надо будет найти что-то потеплее.
 
Ну вот и все поездочку. В принципе не плохо, хотя с командировками конечно было б интереснее. Что ещё? Рома по прежнему моржует. Ещё записался на какие-то курсы. Не знаю хорошо или нет, но он по-моему перегрузил себя. По дому ничего не успевает - там лампу прикрутить, тут окна починить, где-то залатать/закрасить и всё такое. Живём, как будто в доме мужика нет. Всё потихоньку разваливается. Дверная ручка уже пол года валяется не прикрученая. Может скоро Джекоб подрастёт будет что-то делать. Пока я его приучаю за собой прибрать. С трудом, но похоже удаётся. Напоминать нужно постоянно. Привычка не выработалась ещё так как привык что за ним всю жизнь ау-пер всё делала. Но мне нравится как он потихоньку взрослеет. И книжки стал читать. Сейчас на пятой книге Гари Потера. Неожиданно как-то. Помимо книжек как и у всех мальчишек у него на уме конечно же компьютерные игры, ну и айпэд. Пытаюсь оторвать, но не очень так получается. Может со временем получится. А ещё он играет в футбол и хокей. А едок так и остался пока никакой.
 
Джени по прежнему в колледже. Всё никак не решит на кого ей учиться. На врача говорит долго, 14 лет. А ей хочется семьи, детей. Жених то уже есть подходящий. Вот думает на медсестру пойти, побыстрее будет, но это Роме как-то не по душе. Он надеялся от неё на большее. С другой стороны сколько человеку надо то? Семья дети этож неплохо. Если до 30 пару ребятишек будет, то это ж здорово. А то все как-то до 30 учатся да гуляют а уж потом семьи начинают заводить. Не знаю, в общем спорный это вопрос и я думаю ей лучше самой решить как ей будет лучше.
 
Лора заканчивает школу и поступает в колледж. Её приняли пока в два. Остался самый главный, СтониБрук в котором учится Джени. Будет очень удобно если они будут в одном колледже. С другой стороны Лора идёт по стопам Джени и возможно тоже сдастся на втором году учебы и решит пойти на медсестру, чтоб скоротать срок учебы. А может и нет. Рома хочет чтоб она училась на натуропада. Похоже это направление медицины сейчас набирает ход. Ну, время покажет. Пока пусть поступает. 
 
Вот так вот и живём. Честно говоря мне нравится что у нас теперь нет аупер. С аупер оно конечно удобно, но вот дети растут не приспособленые ни к чему. А так будут сами себя кормить, и убирать за собой, и стирать. Должны же они когда-то всему этому научиться. Надеюсь в этом году!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку