-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_love_USA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 332
Комментариев: 361
Написано: 919


Ну вот и переехали

Пятница, 11 Декабря 2015 г. 22:55 + в цитатник

Вроде бы ничего. Пока нравится. Офис размером меньше, шуму больше, добираться до работы дороже, но в общем и целом жить можно. Нравится то, что я теперь на одном этаже со всеми своими сотрудниками, больше общаемся, на ланч ходим вместе, хотя я пока ещё не выходила, времени не было. Но как только освобожусь, буду идти с группой. Ещё нравится то, что к выходу я ближе всех и никто не видит во сколько я пришла, во сколько ушла. Это меня пугало больше всего. Я думала что начальник будет рядом, а его посадили так далеко, что видимся мы ни так часто.

Скучаю по своему любимому дэли, но вроде здесь с выбором еды не так скудно, как мне первоночально показалось. Нашла уже немало неплохих мест, а что самое приятное, так это то что нет очередей! А ещё здесь практически нет туристов. Это тоже плюс. Никто не путается под ногами :).

Метро оказалось вполне даже ничего. Пять коротеньких остановочек и я тут. В дороге слушаю аудио-книги. Уже на шестой книге за каких-то пару недель. Приятное занятие :). Жаль что я раньше об этом не подумала.

Менеджер мой сидит напротив меня, и никак не может привыкнуть к такому крохотному офису без окна. Места ему не хватает. Разложил бумаги где только можно, даже на полу. А сейчас мимо прошла, смотрю даже клавиатуру на пол положил :))). Прикольно так. Нам обещали столы завезти на следующей неделе из старого здания. Но столы эти сюда не вписываются не по цвету не по размеру. Я сказала что мне и без стола тут неплохо. Ну, они сказали хочешь оставишь, не хочешь - заберём назад. В общем, жду стол.

А ещё в следующем году обещали больше командировок. Это дело я люблю :).


Hirojoshi   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2015 г. 12:21 (ссылка)
С переездом!😉
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_USA   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 19:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Hirojoshi

Spasibo! :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку