-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_love_USA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 332
Комментариев: 361
Написано: 919


Бедный дедушка :)

Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:16 + в цитатник

На днях о чем то говорили и разговорились и в разговоре вышло слово "рыжий". Джени спрашивает: "а что значит рыжий?" Я говорю ну это у которого волосы рыжего цвета, типа красноватые такие. А она вспомнила песенку с детства и начала напевать: "Рыжий-рыжий, конопатый, купил дедушке лапату". Я говорю ей, что она не правильно поёт. Надо не "купил дедушке лопату", а "убил дедушку лопатой". У неё глаза на лоб полезли: "Как убил дедушку? Да ещё и лопатой?" А мне смешно, говорю: "А я почем знаю? Поругались наверное, вот он и убил как раз тем что в руках было на тот момент". :)))

А в воскресенье сидели с Ромой вечером смотрели Miss USA. Он сидел и эмоцианально так обсуждал каждую из девушек, а потом говорит: "А че мужикам такое не сделают, типа Mr. USA?!" Я говорю: "Действительно. Нам, женщинам, ведь тоже охота посмотреть на красивых мужчин".:))

Ну я на запись включила и после выхода в купальниках спать пошла, а на следующий день стала досматривать. Приходит Лора, увидела девушки в красивых платьях, тоже рядом присела. Смотрит-смотрит, а потом заявляет: "Почему только Miss USA есть, a Mr. USA нету?" Минут через 10 Джени к нам присоединилась, опять сидим смотрим, каждую обсуждаем, и тут Джени: "Почему только Miss USA есть, a Mr. USA нету?" Нет ну ей богу гены :)))) Люди, организуйте же кто-нибудь Mr USA! Народ требует! :)))


Hirojoshi   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 12:32 (ссылка)
Да, гены-сильная штука)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку