-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_love_USA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 332
Комментариев: 361
Написано: 919


Проспали!!!

Четверг, 16 Мая 2013 г. 18:57 + в цитатник

У меня обычно будильник звенит ежедневно в 6:45. Потом я минуты 3 растягиваюсь, иногда позволяю себе ещё пару минут поспать. Сегодня не знаю что мне такое приснилось, наверное приснилось что прозвенел будильник. Я посмотрела на него и увидела 56. На первую цифру внимания не обратила. Вскочила и бегом будить Джени. Говорю, давай вставай быстрей, я проспала минут на 10, так что быстренько собирайся и бегом в школу. Далее пошла как обычно вниз, включила кофе, посмотрела какая на улице температура, порадовалась солнышку в окне и назад наверх умываться, одеваться, причесываться. Потом как обычно разбудила Лору, спустилась опять вниз, включила телик, поставила кипятить чайник на газ и стала готовить себе завтрак. Джени уже дожевывала вафлю и собиралась уходить минут через три. Я её ещё поторопила, говорю, пошевеливайся, на автобус опоздаешь. Она ушла. Наталья в это время обычно внизу, а тут её не было. Я подумала, наверное, она тоже проспала и если минут через 5 не спустится, придётся её будить.

Через минут пять звонит Джени: "Мам, сколько сейчас время? Что-то автобуса нету, и я одна стою его жду." Я посмотрела на часы и у меня упала челесть. Говорю ей: "Около 6:30... Идём домой. Будем пазл собирать":))).

Рубрики:  Diary

Hirojoshi   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 13:23 (ссылка)
Хахаха))) Попадала в такую ситуацию)) Вскочила в 7.30 утра и с криками-"Мы опаздываем!" начала одевать дочку в детский садик. собрались, оделись(зима была), тут сестра говорит-"И куда вы опаздываете в субботу в 8 утра?"))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_USA   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 17:29 (ссылка)
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку