-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_love_USA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 332
Комментариев: 361
Написано: 919


New Year Trip

Вторник, 03 Мая 2011 г. 23:53 + в цитатник

На новый год мы съездили с Ромиными кузенами загород. Сняли там домик. Большой довольно-таки. Места всем было предостаточно. Но что-то мне такой вид "отдыха" не понравился, больше я так не поеду. Ну, ни фан мне в отпуску на кухне стоять готовить, да пасуду мыть (тем более что я её и дома то уже не мою, приучились наконец-то посудомойку загружать). В общем, поехали мы на 3 дня. Домик хоть и большой, но условия там, естественно, ни как дома. Ни тебе постельного белья, ни ножей хороших, ни душа нормального, ни даже мыла - готовь сам, убирай сам, постель заправляй сам... Да ещё в округе кроме оленей почти никого и ничего нет. Нафиг-нафиг. В первый и последний раз. Единственные приятные впечатления - это день проведёный на тьюбинг и индусский ресторан, куда мы забежали по дороге домой. А, ещё я всем наказала на новый год карнавальный костюм надеть и подарки с собой привезти. Рому нарядили в деда мороза. В общем, вот фоточки. Это мы на тьюбинге. Джекобу так понравилось:

280 (336x336, 73Kb)

А это наш новогодний стол:

292 (448x336, 105Kb)

Маскарадные костюмы (не могла найти свой парик):

316 (448x252, 69Kb)

А это мы все дружно танцуем Wii - так было прикольно (дети дрались за пульты).

343 (448x252, 70Kb)

В общем было неплохо, но я больше так не еду. Мы упаковали чуть ли ни весь дом (одежды, постельное бельё, полотенца, еды, кухонных принадлежностей, даже телевизор). Короче, мне это не фан.

Рубрики:  Travel

Hirojoshi   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 17:57 (ссылка)
хорошая поездка! Хотя конечно у плиты вместо отдыха стоять и посуду мыть не айс))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку