-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_love_USA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 332
Комментариев: 361
Написано: 919


Minneapolis

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 00:05 + в цитатник

Пора и про Миннеаполис немного написать. С погодой мне очень повезло - все 4 дня что я была там, были солнечные. Приехала я пораньше в воскресенье, чтоб успеть на автобусную экскурсию по городам близнецам Миннеаполису и Сент-Полу. Ну, города хоть и близко расположены друг к другу (разделены они всего лишь рекой), очень разные. Миннеаполис город более современный, а Сент-Пол более исторический, напоминает почему-то Германию. Остановка моя была в гостинице "Грейс" - ничего вроде, чистенькая, в пару блоках от офиса, всё по последней моде, даже телевизор в туалете был:

 (448x336, 62Kb)

 (448x336, 72Kb)

Экскурсия длилась часа 3-4. Мы объездили и осмотрели все достопримечательности обоих городов. Вот пару снимков. У этого водопада индейское название и я естественно не запомнила, что-то типа Мохикана:).

 (336x448, 75Kb)

Уже не помню где сняла, скорее всего в Сент-Поле:

 (336x448, 78Kb)

А в этот собор мы заходили вовнутрь, вот здесь можно почитать о нём поподробнее http://en.wikipedia.org/wiki/Cathedral_of_Saint_Paul_in_Saint_Paul

 (336x448, 75Kb)

В прошлом году в Миннеаполисе упал мост и выглядило это вот так: http://www.thegreatwahl.com/wp-content/uploads/2009/06/minneapolis-bridge.jpg. За год мост выстроили и вот, пожалста, просим любить и жаловать:

 (448x336, 80Kb)

Самое, пожалуй, популярное что ли место в Миннеаполисе - это Американский Мол, самый большой во всей Америке. Снаружи он выглядит довольно скромно:

 (448x336, 66Kb)

Тем же вечером я доехала до него на трамвае (да, с транспортом там скудненько - трамвайная линия одна на весь город и несколько автобусных маршрутов). Никак не ожидала попасть в закрытый парк аттракционов:

 (448x336, 75Kb)

Теперь понятно где жители Миннеаполиса проводят своё свободное время:). Я прогулялась по молу, зашла в аквариум (где мне очень не хватало моих детей) и вернулась в гостиницу. А на следующий день после работы я сходила в Walker Art Center http://en.wikipedia.org/wiki/Walker_Art_Center, где мне очень понравилась вот эта статуя http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/7/77/Spoonbridge_and_Cherry_summer_and_winter.JPG, но у меня к сожалению кончилась батарейка на фотоаппарате. В общем, придётся ехать во второй раз чтоб сфоткаться:).

А что? Я не против. Мне понравились эти города, каждый по-своему, но в Миннеаполисе в особенности понравились автобусные остановки (они у них как беседки загорожены, чтоб зимой народ не мёрз, а то там зимы суровые), и очень понравились скайвейс - это такие соединения между небоскрёбами. 12 блоков с небоскрёбами соединены между собой на втором этаже и можно пройтись по ним миль 7. В обеденный перерыв должно быть здорово. Я там и гуляла в основном. А ещё там очень много озёр - насчитывается до 14 тысяц. У них даже на автомобильных номерах написано - Штат 12 тысяч озёр (штат Миннесота). И в штате проводится Холидэзл парад http://video.google.com/videosearch?hl=en&q=holidazzle%20parade&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=iv&start=0# - с удовольствием бы сходила, правда проводится он ближе к зиме и поздно вечером, а я холода не люблю.

Подробнее про оба города можно почитать здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Minneapolis, http://en.wikipedia.org/wiki/St._Paul,_Minnesota.

Рубрики:  Travel
Diary

Sir_Hellsing   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 14:59 (ссылка)
Интересно, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Hirojoshi   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 19:37 (ссылка)
Спасибо,интересный "репортаж")))И фотографии тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку