-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_love_Superman

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2008
Записей: 7
Комментариев: 45
Написано: 88


Lovely Complex

Пятница, 21 Марта 2008 г. 17:50 + в цитатник

-gomen

- a, so


Anasteischa   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 19:59 (ссылка)
Что это значит?
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_Superman   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 20:01 (ссылка)
ну примерно...-прости, - а, ладно
Ответить С цитатой В цитатник
Anasteischa   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 20:05 (ссылка)
Да нет. Перевод я знаю. В чем сысл данного поста? Мну этот вопрос на протяжении дня грыз.
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_Superman   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 20:07 (ссылка)
хм...целый день??так много...

ну я поссорилась с подругой. навсегда.
это примерный смысл. я извинилась. реакция...- a, so
Ответить С цитатой В цитатник
Anasteischa   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 20:09 (ссылка)
I_love_Superman, Жалко. Ну... я поссорилась с подругой по другому - она ушла из 9 класса и пошла учиться. Стала считать себя слишком взрослой и наше общение прекратилось. Недавно встретила ее - вообще ничего не почувтвовала, а до этого даже пару раз плакала - дорага она мне была - три года были не разлей вода.
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_Superman   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 20:11 (ссылка)
я тоже плакала. я никогда не плачу (если только мне не врезать по голове кувалдой).

а изза нее ревела.

2 года.
непонятно изза чего.
Ответить С цитатой В цитатник
Anasteischa   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 20:12 (ссылка)
Ну это притупится со временем. Боль изгладится и однажды ее встретив, ты точно так же как и я с удивлением подумаешь: "Неужели мы были подругами?"
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_Superman   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 20:18 (ссылка)
хм. она со мной в одном классе.

мне уже не больно.
2 дня хватило.

я умею чувствовать. недолго но сильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку