-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_Love_Kenpachi

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) Наруто_стёб_ха-ха_ру Аниме_галерея Bleach_Anime BLEACH_is_love Bleach_pairing Japanese_Manga Naruto_Boys Szayel_Aporro_Grantz The_Espada
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Bleach_avatar eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 8
Комментариев: 97
Написано: 171


-_-*

Среда, 16 Апреля 2008 г. 14:25 + в цитатник
Бхххх....
Заболела....
Сижу дома.......
Делать нечего.....
В школу даже и не хочу!
Обратно к этим чудовищам...
Я знаю что так о своём
классе не говорят...
но...
у меня складывается такое ощущение
что я просто напросто...
никто.....
для одноклассников
каждый день пытаюсь
пробраться в какую нибуть компанию....
ну ваще то меня там мнооогие любят...
и уважают....
все можно так сказать....
но
именно мой класс.....
я не уверено но каким то боком я так чувствую....



Нел-тян   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 14:19 (ссылка)
у мя мну класс-сборище гопников и выскочек))) так что я и они-это как тьма и свет))))) и я нащет этого не парюсь, тк мну на них пофиг))))))) и выздоравливай давай)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_Love_Kenpachi   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 14:22 (ссылка)
nellaran, Ну........они типо вс решили показать что они у нас такие крутые.....и перед нормальными понтуются!Я уже почти выздоровила!Бххх....не хочу в школу......Т________________Т
Ответить С цитатой В цитатник
Kurosaci_Ichigo   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:13 (ссылка)
Ты кого чудовищем назвала,надеюсь не меня .Об остальных я могу сказать что они чудовища ,все подтвердят(из нашего класса) Главное некоторое время у нас в классе (как раз когда тебя не было) было затишье не было ни Вовочки и ни других идиотов(какраз в это время был кайфец). И самое главное : Поскорей выздоравливай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Взбесившийся_Труп   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 15:11 (ссылка)
...класс, первая ассоциация- НЕт! выпустите меня отсюда!!! они все плохие!!!!!...ненавижу свой класс..хм)) я там самая хорошая))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку