-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_Love_Kenpachi

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) Наруто_стёб_ха-ха_ру Аниме_галерея Bleach_Anime BLEACH_is_love Bleach_pairing Japanese_Manga Naruto_Boys Szayel_Aporro_Grantz The_Espada
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Bleach_avatar eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 8
Комментариев: 97
Написано: 171


Без заголовка

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:46 + в цитатник
ОХАЁ ВСЕМ!!!Я приехала!!!
Правда уже второго....
Не было времени....
Рада к вам вернуться!
Я когда в школу пришла
меня так тепло встретили!!!!
Я так удивилась....
все разом набросились
вё таки меня в классе любят....
мдя....
А я то думала.....
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
ну а вы как?????



Сои   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 23:38 (ссылка)
да никак =_=
Ответить С цитатой В цитатник
Lena1   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 14:11 (ссылка)
Да.....Вы это кто ???я тут никого не вижу!"
Ответить С цитатой В цитатник
Nagato_Yuki   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 14:27 (ссылка)
живем потихоньку ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Lena1   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 18:12 (ссылка)
Так Фара!!быстро ЕККОММЕНТИТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Нел-тян   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 18:47 (ссылка)
хе-хе)) с возвращением XDD
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 08:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку