у меня совсем нет тормозов. я могу делать ВСЁ. я могу гонять джанк по вене, спать за деньги с омерзительными обезъянами, "по куражу" разодрать себе руку так, что её нужно зашивать в травмпункте, поехать с малознакомыми ребятами в другой город жрать водку. могу не спать неделями, не жрать неделями, лишь догнать свой вес до теперь уже идеальных кг, могу...всё могу. со всеми и всё.
я делаю это от отчаяния. от отчаяния, которое теперь уже глубоко, и которое не вырывается наружу даже после 10 стопок текилы.
я просто стараюсь не думать, вообще ни о чём, я могу ощущать только очень острые ощущения, лёгкое тепло влюблённости или нежное чувство от прикосновения котёнка мне уже незнакомо.
В Бразилии есть уникальное место, которое удивляет даже самих бразильцев. Это Национальный парк Ленсойс Мараньенсес (Lencois Maranhenses), расположенный в северо-восточной части Бразилии, в штате Мараньян, около города Баррейриняс. Ленсойс Мараньенсес – удивительная местность на площади 1000 кв. км, соединившая в себе дюны из белого песка высотой до 40 метров и обрамляющие их прозрачные пресные озера.
Упражнение месяца для здоровой спины. Эта поза спасет, если ты долго сидела за рулем, или в кресле авиалайнера, или не отрываясь весь день смотрела в монитор.
Упражнение 1: ЦапляУкрепляем:мышцы задней поверхности бедра и ягодицы.
Исходное положение (и.п.): стоя на правой ноге (левая согнута в колене), подними прямую левую руку вверх.
На вдохе наклони корпус вперед и коснись левой рукой правой стопы, на выдохе вернись в и.п.
Количество: 12-15 повторов, затем смени руку и ногу. Методические указания: лопатки сведены, пресс напряжен.
1. Подготовить необходимые ингредиенты. Банан и киви очистить от кожуры, ананас очистить и удалить жесткую середину.
2. Нарезаем ананас в продольном сечении на тонкие (2 - 3 мм) продольные кусочки и выкладываем на коврик (макису).
3. Нарезаем тонкими ломтиками киви и выкладываем на ананас.
4. Нарезаем банан продольными кусочками и выкладываем на киви.
5. Закручиваем ролл, придерживая пальцами киви и ананас.
6. Придаем роллу форму с помощью коврика.
7. Нарезаем ролл.
8. Выкладываем на блюдо подачи. Нарезаем тонкими ломтиками клубнику и кладем сверху ролла.
9. Украшаем листьями мяты, посыпаем сахарной пудрой.
10. Ролл готов!
и я попала в собственно расставленные сети,в капкан своей же сердцевины.и наша связь-подобие пуповины.ножам хирургическим и химикатам не властная.это смесь заибатая,взрывоопасная.от одиночества не умирают,нет,им наедаются досыта.так мне нравится пропадать со всех радаров,быть для тебя вне доступа.я заблудилась в тюрьме арматурных прутьев.смотришь в глаза,а вижу-бога напротив.и рифмы нагромождаю,как будто они спасут.и отдаю себя стихопата на высший суд.и от смущения маскироваться то смехом,то дикими кашлями.хочется тебя так,что веришь ли,даже слегка подташнивает.мне мерещится,что я пою тебя с ложки настойками и чаями.срываюсь к тебе,безосновательно,но отчаянно.а ты меня поишь нервозами да печалями.и кажется,что ты шагнёшь за угол и найдёшь меня.а я во французском берете влюблённая и безнадёжная.в каждой руке держу по одной обречённости,неизбежности.так в овал лица твой впиваюсь,что меня корёжит от нежности.солнце капает бликами,как молоко сгущённое.это понятие отречения,только,в сущности,упрощённое.и так хочется в эту бездну рук раскинутых и беспомощных.это два зрачка моих обезумевших в твоих безвозвратно тонущих.и предчувствие неслучайного убивать нестройностью речи.а тебя как идола в рифмах вычурных увековечивать.и любить в тебе всё от косточки и до косточки,как практически,идеала.воровать тебя в этом мире холодном теплотой одеяла.и целовать в засос с бешенством старшеклассников.и опираться на мудрость и всемогущество классиков.не имея привязки к вечности и к любой из точек пространства.ударяться то в иудаизм,то в растаманство.нет не увидимся,знаю,тебя не встречу.жизнь на другого угроблю,тому искалечу.и как кирпич к кирпичу прилегает к строке строка.нет,не увидимся,sorry,за углом предвиденье тупика.
Наступила осень, и всем стало плохо. И зайчику в глубокой норке, и белочке на высокой ветке, и лисичке на дальней полянке, и мишке в темной берлоге, и волку под тяжелой корягой – всех одолела сезонная депрессия, никого не обошла. Зайчик всё лежал в глубокой норке, смотрел сквозь дверку на тяжелый бесконечный дождь и думал: "Я бездарь. Это не смертельно, конечно, если понять в пятнадцать лет; в двадцать еще можно. Но в тридцать семь, прозанимавшись всю жизнь одним и тем же, понять, что ты бездарь, – это... это, в конце концов, просто невыносимо стыдно. О господи". Белочка на высокой ветке сидела, зажмурясь, в дупле, и ей казалось, что, если она пошевельнется хоть самую чуточку, – ее голова лопнет от боли. Белочка думала: "Я ведь любила, честно. По крайней мере дважды. Что же, что приводило меня в такой ужас, что невозможно было хоть на день, хоть на час с кем-нибудь остаться, остановиться? Что я защищала? Какую свободу? Свободу холодной осенью умирать в одиночестве от этого невыносимого, как болезнь, невыносимого, бесконечного, невыносимого дождя?" Лисичка на дальней полянке бродила под струями вместо того, чтобы бежать и прятаться к себе в нору, и думала: "Господи, хотя бы заболею, может, это что-нибудь изменит? Глупо, но какие еще надежды? Если бы хотя бы чувствовать, что он ждет моей смерти, – это все-таки какая-то связь между нами, какая-то его мысль обо мне, – но я настолько ему не мешаю, настолько не касаюсь его мира, что он даже смерти моей не ждет; что есть я, что нет меня. Господи, умереть бы". Мишка в темной берлоге думал: "Слава богу, засну сейчас, и хотя бы до весны всё кончится. Это надежда у меня по крайней мере такая. А учитывая, если честно, летнюю проголодь, то надежда эта – так, иллюзия. Лапы не хватит, безусловно, не хватит до весны, перестань себе врать, перестань. Встанешь и будешь шататься черным призраком, искать крови, а потом умирать от стыда и отмывать пасть и заходиться в рвоте, а потом... а потом вообще не знаю что. Хорошо хоть малых прокормил, вроде, они и не заметили, как все чудовищно, скрыл, спрятал, уберег от нищеты – по крайней мере, сейчас, по крайней мере, на этот год. А весной... Ладно. Дожить бы до весны еще". Волк под тяжелой корягой думал: "Он сказал – шесть месяцев, от силы – восемь – но это если питаться, – а как питаться? Лапы дрожат и так спина болит – лишний раз не прыгнешь, не пробежишься. Шесть или восемь. Почему они должны были прийтись именно на осень и зиму, почему не на лето, когда можно было уйти поглубже в чащу и там умереть, нежась, тихо, сонно? Умирать от голода легче в тепле, чем в холоде, да и летом я, может, и в нынешнем своем состоянии поохотился бы худо-бедно и тогда дольше бы протянул, а сейчас, по холоду и по снегу... Говорят, от голода наш брат умирает за две недели. Ужас, как долго". Все звери почувствовали мысли друг друга, и все преисполнились страха и сострадания, и все заплакали. Мужчины плакали тихо, давясь, в кулак, а белочка и лисичка просто ужасно взахлеб рыдали, и лисичка побрела на плач белочки, хотя они совсем и не были знакомы, – просто, ну, понятно, почему. Белочка была даже рада, и они вместе забрались поглубже в белочкино дупло и еще немножко поплакали на плече друг у друга, а потом закрыли вход в дупло и попробовали хорошенько согреться. Белочка поставила чайник, они перестали плакать и только всхлипывали тихонько и улыбались друг другу с облегчением. Им и правда стало немножко лучше. Они пили чай, и белочка рассказала, как она не смогла ничего создать из всех своих любовей, но ей было неловко опять плакать перед лисичкой, и она начала рассказывать свои истории во вполне комическом ключе, и они оказались действительно очень смешными, восхитительно просто смешными, – белочка даже и не подозревала, – и они с лисичкой смеялись до колик и даже впали в какое-то истерическое состояние. Потом лисичка рассказала белочке про своего мужа, как тот говорит: "Спокойной ночи!" – и гасит свет на кухне, где она сидит, и идет в постель, и она спрашивает из темноты: "Послушай, тебе не кажется, что ты делаешь что-то не так?" – и он говорит: ах да! – подходит, целует лисичку и все-таки идет в постель. Это очень грустная история, лисичка тогда проплакала почти два часа и еще плакала потом, когда звонила маме, но сейчас они с белочкой так хохотали, что лисичка даже облилась чаем, и им стало еще смешней. Тогда белочка подмигнула лисичке и достала из-под холодильника пачку с "Беломором", где был уже забитый косяк, и они пыхнули, и лисичка, которая никогда раньше не пыхала, так сладко поплыла и готова была расцеловать всех на свете и вообще, кажется, успокоилась в первый раз за последние три месяца. Они допыхали весь косяк, и белочка показала лисичке шрам от операции вдоль передней левой лапы, а лисичка рассказала про свой порок сердца и про то, как иногда невыносимо колет и тянет в груди, и как от этого страшно. Белочка погладила ее по лапке, и потом они смотрели "Список Шиндлера", но остановились и бросили на середине, потому что было невыносимо страшно. И тогда белочка, чтобы они развеялись и вообще как-то пришли в себя, поставила порнушку, и лисичке было немножко противно, но потом стало интересно, потому что там все происходило с какими-то совершенно огромными членами, и лисичка даже спросила: они что, настоящие? – a белочка ей сказала, что это совсем не важно, лишь бы возбуждало; лисичку не очень возбуждало, но принцип она поняла. Она чувствовала, что уже очень поздний вечер и дождь как раз перестал, так что самое время пойти домой, но ей совсем, совсем не хотелось, и она чувствовала, что белочке тоже совсем не хочется ее выгонять, и она сказала: "Ты меня выгонишь, когда будет пора, хорошо? A то я тут у тебя навсегда застряну," – а белочка сказала: ну и ночуй у меня, диван большой, поместимся. И лисичка позвонила мужу и сказала, что остается у подруги, таким вызывающим слегка тоном, а муж сказал: ну ладно, и лисичка потом опять плакала, а белочка говорила: вот мудак. Потом они легли спать и крепко обнялись на ночь и полежали так немножко, и лисичка, хотя ничего подобного раньше не делала, начала тихонько гладить белочку по спине, и они поцеловались, а потом поцеловались еще раз и еще раз и продолжили целоваться и гладиться, и лисичка думала с тоской: "Вот тебе, сукин сын, и "ну ладно"!", а белочка с тоской думала: "Господи, вот я блядь. Утром же опять будет противно".
50 самых искусных и вдохновляющих логотипов, которые не оставят равнодушными ни одного дизайнера.
Среди всего многообразия самых известных , самых заметных и самых трендовых логотипов мира существует категория не так широко известных, но очень креативных логотипов, которые не останутся незамеченными ни одним дизайнером, бороздящим просторы виртуальных галерей.
Раз уж мы не умерли от того, что друг у друга нету нас
Мы не сдохнем от отсутствия монет и сытости в карманах
И от того, что никогда не бывать нам в тех далеких странах
Хоть в одиночку, хотя бы раз.
Нас встречают почестями, провожают палкой по спине
Знать бы сразу все печали, жили бы с открытыми глазами
И испугались от того, что друг с другом сделали мы сами
На придуманной нами войне
Поэтика улиц
Дружно вдохнули
Выдохнули небо
Губами из снега
И прочь от берега пегого
В плацкартном вагоне
С азартом утонем
В парах алкоголя
Не чувствуя боли
Позволь мне
Вернуться домой
В Кей-Сити
Петь и тусить
На районе
В старом притоне
Он помнит
Как бегали в дамки
Наперегонки
Не трогать, я в танке
Взял и заправил
Простынь из правил
Укрылся советами
Легче ль от этого
Ты не просила
Я сам тратил все силы
На то, что остыло
И безвозвратно
Но было приятно
Спасибо
Снова на старте
Любим процесс
Но помним о результате
А кстати
Не верю
Кто не рискует
Останется с хуем
За закрытой дверью
В вечных сомнениях
Лузер ты или гений
Перевернули
Но не обманули
Когда я рождался
Я знал, что
Так будет
Быть одиноким круто
Если есть кто то
Кто тебя любит
Недавно по телевизору стали показывать социальную реукламу "Кинул камень в поезд - попал в человека".
До сих пор никак не могу до конца врубиться в смысл. Социальная реклама, понятно, призывает быть добрее к людям (смысл социальных реклам я знаю прекрасно). Но блин, при чем тут поезд? Можно же кинуть камень и в автобус, и в машину и попасть в человека.