-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии вискишлюхи
вискишлюхи
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии female
female
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии юпи ю
юпи ю
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в присказка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2983


макияжж

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 18:30 + в цитатник
Цитата сообщения tangleto Схемы нанесения макияжа



1. Классика, универсальная схема, подходит для глаз любой конструкции, распределение цветов можно немного поменять, сместив блик на середину подвижного века:


  • После выполнения первоначального контура (того, который выбрали для этого глазика) наносим тень-основу на всё подвижное веко, тушуем чуть выше складки.

     
     
  • "Закрытой" кистью (т.е.горизонтально поставленной) при открытом глазе клиентки намечаем нахождение складки и наружного угла глаза тенью-акцентом.

     
     
  • Просим клиентку закрыть глаза и заполняем темной тенью внешний угол глаза. Чистой кистью, поставленной перпендикулярно к поверхности, растушевываем границы нанесения темной тени.

     
     
  • на переходную зону от света к тени кладем промежуточный тон, тушуем его чуть выше складки, чтобы он немного выходил из нее при открытом глазе. Если подбровная область большая, промежуточный тон можно растушевать шире. 

     

2. "Банан", известен в нескольких вариантах, Банан в закрытой растушевке (темный цвет тушуется в сторону подвижного века) и открытой (темный цвет тушуется от подвижного века). Открытые растушевки зрительно раздвигают глаза, поэтому не подходят для широкорасставленных глаз, закрытые-сближают, аккуратнее с ними в случае близкопоставленных глаз клиентки:

  • Тень-основу кладем на всё подвижное веко, тушуем чуть выше складки.
     
  • При открытых глазах клиентки закрытой кистью намечаем складку и внешний угол глаза тенью-акцентом
     
  • Просим клиентку закрыть глаза, добавляем тень-акцент в область складки так, чтобы она получилась полулунной формы, сходящей "на нет". Насколько далеко тянуть акцент к внутреннему углу решаем исходя из конструкции глаза. Если есть нависание века, объемная подбровная область, то дальше. Если глаз классический, достаточно примерно до середины складки
     
  • Тенью-акцентом соединяем внешний угол глаза (мы его наметили) и нижний ресничный край. растушевываем акцент по внешним его границам чистой кистью
     
  • Добавляем промежуточный тон на переход между светом и тенью, растушевываем
     
  • Расставляем блики (под бровь и на подвижное веко, если они "показаны").

    В данной закрытой растушевке темный тон не выходит далеко из складки, поэтому эта схема глаз скругляет
     

Другая схема еще называется Листик, принцип тот же, что и у Банана, только темный тон растушевывается от складки наружу, подвижное веко остается светлым по максимуму. Глаз визуально становится больше. Противопоказана девушкам с большими глазами, с треугольными лицами, широкорасставленными глазами


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 

 

 

3. Смоки-айз или затемнение подвижного века, метод при котором используются только тени (не считая, конечно, контура):


  • На всё подвижное веко нанести промежуточный тон теней, оставив небольшое "окошко" на внутреннем уголке глаза. Растушевать чуть выше складки
     
  • Затемнить внешний угол подвижного века тенью-акцентом. Форму акцента выбирайте сами, ее можно "позаимствовать" и от классики, и от банана. Тушуем границы
     
  • На оставленном светлом окошке ставим светлый или цветной блик, также подсвечиваем бликом бровь. Можно средним тоном проработать внутренний угол подбровного пространства, чтобы вся область визуально не выглядела "отёком"
     
  • С этой схемой больше сочетается полная обводка глаза, хотя возможны варианты.
     

 4. Ну и последняя схема "Темная складка подвижного века", еще известна как Горизонтальная, Крыло. Не подойдет, если подвижное веко полностью прикрыто нависшим веком, если складка века закрывает внешний угол глаза


 

  • На всё подвижное веко наносим тень-основу, тушуем чуть выше складки
     
  • При открытых глазах клиентки закрытой кистью намечаем местоположение складки тенью-акцентом
     
  • Просим клиентку закрыть глаза, добавляем акцент по складке так, чтобы он ближе к внутреннему углу глаза "сходил на нет", на внешнем уголке утолщался, но НЕ СОЕДИНЯЛСЯ с ресничным краем. Всё подвижное веко остается светлым. Тушуем чистой кистью границы акцента
     
  • Добавляем промежуточный тон на переход от света к тени, растушевываем всё ОТ СКЛАДКИ наружу
     
  • ставим блики
     
  • С этой схемой очень красиво сочетается стрелочка по ресничному краю
     

Если брови у клиентки не восходящие и "вразлет", а круглые, горизонтальные, то лучше подойдет следующий вариант этой растушевки


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 Источник


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку