-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_Live_Laugh_Love

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 2
Комментариев: 94
Написано: 127


О себе)))

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:02 + в цитатник
В колонках играет - Pussycat dolls-Sway
приветик всем

Понравилось: 11 пользователям

Ksushka_Kors   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:40 (ссылка)
Далеко........хм......это еще не то слово!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ksushka_Kors   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:41 (ссылка)
Ксюш а помнишь 16 февраля!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MikkyLoves   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:47 (ссылка)
MikkyLoves, крму зай?)
Ответить С цитатой В цитатник
Worthles_girl   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:47 (ссылка)
Извени Mikky Loves но мне этот Никита вообще не нравится но правда выбор твой!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:49 (ссылка)
MikkyLoves, ага, после нас с РОмой, Worthles_girl, а с тобой не согласна, Никита оч даж позитиФФный чел))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_Live_Laugh_Love   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:52 (ссылка)
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ.........тож мне подруги собрались и начали обсуждать своих парней .АААААА о нас с Игорьком кто-то подумал.Ладно если дело так пошло то мне больше симпатичен Глеб после Игоречка))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MikkyLoves   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:52 (ссылка)
Worthles_girl, ну и пожалуйста...мне твой Гошарик тож не особа нрава, хотя соглашусь, он реально красивый, про красные труселя я молчу...
Ответить С цитатой В цитатник
MikkyLoves   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:53 (ссылка)
I_Live_Laugh_Love, ах ты....а как же мой пуся, или хотя бы Макс и Антончик?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красиффая_но_умнаяя   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:54 (ссылка)
MikkyLoves, оооо, наконей то вспомнили мою любимую историю, но я тож молчу)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красиффая_но_умнаяя   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:55 (ссылка)
MikkyLoves, признайся, те нрава мой антошка и Ксюнин Макс?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksushka_Kors   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:55 (ссылка)
Ян так тебе еще по мимо Игоря Глеб нравится!!!!!!!Вау все слышали Яна изменяет Игорю с Глебом!!!!!( если честно то я думала что у тебя чувство вкуса есть ,а ты опустилась до ГЛЕБА)фу как так можно!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красиффая_но_умнаяя   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:56 (ссылка)
Ksushka_Kors, а ты что, значит Глеба не любишь, лично мне он как брат)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красиффая_но_умнаяя   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:57 (ссылка)
Ksushka_Kors, а ты помнишь про Гошика историю, о которой все молчат?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksushka_Kors   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:57 (ссылка)
Ладно Янусь извени я пошутила на счет изменяет а просто заменю на слово флиртуешь!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красиффая_но_умнаяя   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:58 (ссылка)
Ksushka_Kors, да лан, я думаю она привыкла уже))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksushka_Kors   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:00 (ссылка)
С Глебом все кончено!!!!!!Он скотина!!!!!!!А вот про Гошика историю помню!!!!!!! но я промолчу пожалуй!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красиффая_но_умнаяя   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:01 (ссылка)
Ksushka_Kors, о_О, ну это было, бум считать небольшое недоразумение, хотя ржач был еще тот)))
Ответить С цитатой В цитатник
Worthles_girl   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:03 (ссылка)
ААААААААААвы проту историю когда Гоша............а потом в отрезвители ...........ладно я болтнула лишнего(((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Красиффая_но_умнаяя   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:04 (ссылка)
Worthles_girl, о_О да, а Яна в обезьяннике, сорри янчик)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_Live_Laugh_Love   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:06 (ссылка)
Спасибки Девочки просила не говорить о этой истории,что обо мне мой Пч подумают!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:07 (ссылка)
I_Live_Laugh_Love, Янусь, я еще молчала, а что после моей истроии подумают....ЭЭЭ не буду подставлять)))
Ответить С цитатой В цитатник
Worthles_girl   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:08 (ссылка)
Ян если ты насчет репутации то она ...........оч хорошая!"
Ответить С цитатой В цитатник
MikkyLoves   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:10 (ссылка)
Worthles_girl, ну конечно же, Яна же примерный семьянин))а кстати, что за история с Глебом и школой, Worthles_girl, ьы должна вроде знать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красиффая_но_умнаяя   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:13 (ссылка)
MikkyLoves, о_О
да уж, это было весело)))))ксюнька сама расскажет))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_Live_Laugh_Love   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:13 (ссылка)
Ладно девочки в любой другой день я могла бы обидеться но токо не сегодня потому что сегодня я с Игорем .....................ну мы так поцеловались эт вооще надо было видеть .Лучше поздравьте меня!!!!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Красиффая_но_умнаяя   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:15 (ссылка)
I_Live_Laugh_Love, Яна, помоему целуетесь вы уж лет 10, так что случилось то?
Ответить С цитатой В цитатник
Ksushka_Kors   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:16 (ссылка)
Незнаю как вы девчонки но я б хотела посмотреть как Яна с Игорем.........не блин лучше я бы этого не видела((((((((((((( Яб ослепла!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MikkyLoves   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:17 (ссылка)
я что то испугалась за Яну, Ksushka_Kors, помнишь темный темный туалет?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красиффая_но_умнаяя   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:18 (ссылка)
MikkyLoves, я помню)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красиффая_но_умнаяя   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:19 (ссылка)
Ksushka_Kors, а на себя бы смотрела?))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку