-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майская_Лена

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей: 284
Комментариев: 396
Написано: 1330


Пророческий пост.

Среда, 05 Июня 2013 г. 23:42 + в цитатник

Самый ужасный зачет сдан. Половина второго зачета - тоже. Гора с плеч, наконец-то можно отдохнуть.

Сегодня с Чуваком пытались осознать, насколько мы изменились за год.

Когда я была помладше, я смотрела на всех этих скучных, погрязших в рутине взрослых и думала, как вообще можно стать таким? Как они себе такое позволили? Я-то ж, конечно-ж, такой не стану.

А теперь я начинаю это чувствовать.

Это как проходит страсть. К песне, к книге, к персонажу, к человеку, к кому угодно. Ты не чувствуешь, тебе не больно, просто всё сходит на нет, новые события незаметно вытесняют старые. Чуть больше работы, чуть больше беспокойства, чуть больше дел на далёкое "завтра" и меньше времени на приятные, но бесполезные вещи. И ты даже вполне счастлив.

А вообще,
Спасибо за сон днём, за "да я столько не знаю!" по правоведению, за плюшевый плед, за крепкий чай, за то, что можно удалить эту кучу материалов для подготовки, за хорошую погоду, за цветущий город, за сирень в отдельности, и за красные яблони ещё, а ещё за обыкновенные, пушистые, за потрясающую Шанель, за Егора и 3-х киллограмовый мяч, за любимый кусочек неба, за мороженое, за гадание на Достоевском, за безуспешные попытки придумать подарок Алёне, за "а пошли до набережной", за корги, за теплый мрамор, за странных насекомых, за попытки догадаться, там шашлыки жарят или людей, за закат, за длинную прогулку на набережной, за людей, до сих пор тыкающих пальцем на мою татуировку и думающих, что это незаметно, за семьи, занимающиеся спортом, за богатый район города, за его ухоженные улочки, за балконы с цветами, за тишину, за улицу Хорякова, на которой сталкиваются бедность и богатство, за долгий путь домой, за тропинку у куста сирени, за Дарио, "Осень близко" и "Учеба темна и полна ужасов", за стояния у подъезда, за длинные разговоры, за сирень в волосах, за небо на закате, за моего храброго Чувака.

Вселенная, слышишь? Она это заслужила.


Понравилось: 2 пользователям

Wallander   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 13:26 (ссылка)
"за моего храброго Чувака"
Q_Q
Лёня, ну почему же ты такой хороший, Лёня.
Знаешь, если бы не ты и твоя поддержка, я бы давно себя бы загрызла за такие идеи и все так же была бы ссаной трусливой тряпкой. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Майская_Лена   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 18:19 (ссылка)
Но-но, и кто теперь тут трусливая тряпка? :D
Ответить С цитатой В цитатник
Xelty   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 21:36 (ссылка)
Майская_Лена, в фильме "дикари" есть фраза: "убей меня, если я стану таким, как они" полезно помнить себя самого.... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Майская_Лена   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 11:28 (ссылка)
Xelty, Это да, иногда думаешь, что лучше бы и вообще не быть, чем так :/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку