-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майская_Лена

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей: 284
Комментариев: 396
Написано: 1330


Использованнная кукла.

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 23:33 + в цитатник

Я не могу перестать плакать. Я не усну сегодня.
Меня в очередной раз мучает невероятная бедность моего словарного запаса и неумение высказывать то, что я чувствую.
То, что я чувствую просто ужасно.

Я посмотрела документальный фильм о Мэрлин Монро.

Я ещё долго не смогу смотреть фильмы. Я больше никогда не поверю мелодрамам. И уже никогда не смогу смотреть фильмы с Нормой Джин.
Не с Мэрлин, с Нормой Джин. Потому что смотреть на чужую невыносимую боль - это жестоко. Та, что там, на экране - ложь, это ложь через силу. Глупенькая блондинка, потаскушка, "просто будь сексуальной, больше от тебя ничего не нужно". Сгоревшая спичка, яркая кратковременная вспышка. Использованнная кукла. Использовать - самое популярное слово в кинематографе, она это поняла слишком хорошо. Женщина-ребёнок, создавшая Мэрлин и всю жизнь пытающаяся её убить, и всё время безуспешно. Она плакала после просмотра очередного фильмы, видя, что от образа Монро ей опять не удалось избавиься. Отчаянно искавшая любовь, находившая похоть. Драма танцовщицы Манон, но в тысячи раз серёзнее и жёстче.
Нет ничего хуже, чем не понимать себя, чем лгать себе, чем в конце концов потерять себя.
Я не знаю более несчастного человека, когда-либо существовавщего на этой земле, чем Норма Джин.

Больно было смотреть на строчки, написанные незадолго до смерти, просьбы о помощи. Слушать записи разговора с психоаналитиком.

"Я каждую женщину называла своей мамой".
(О Гейбле)" Я хотела, чтобы он был моим отцом. Я хотела чтобы он понял, как сильно я его люблю."

"Я всё время притворялась, поэтому я мечтала стать актрисой".
"Всё обсуждали её платье, но никто так и не понял, что её платьем была её кожа, живым платьем из плоти". Которое она снять она была не в силах.

 

Надеюсь, после пересмотра я напишу об этом менее сумбурно. Но я просто обязана запомнить хоть частицу той боли, которую я испытала при просмотре.

Рубрики:  Lazy thoughts
The cinema
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку