-Видео

Снег
Смотрели: 520 (6)
Ты не можешь мне запретить
Смотрели: 260 (2)

 -Музыка

 -Стена

I_like_solitude I_like_solitude написал 26.08.2011 16:16:22:
аа точно, оно работает только если писать постоянно и обновлять =_= понимаю насчет контакта - тоже его не люблю блин,за весь год тока увидел все сообщения)))))ужас))
-Coraline -Coraline написал 23.08.2011 18:00:29:
Тут есть стена :ОООО как странно
Полина-БУСЯ Полина-БУСЯ написал 25.04.2011 20:17:03:
Привет
Хотевший_быть_Снежком Хотевший_быть_Снежком написал 07.04.2011 19:33:30:
Привет)
vet-death vet-death написал 23.02.2011 17:44:57:
Привет :З

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_like_solitude

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2008
Записей: 6121
Комментариев: 6605
Написано: 14804


Без заголовка

Четверг, 20 Октября 2016 г. 16:15 + в цитатник
Прошлое это настоящее, когда несешь его в себе ©

-Ты тоже бываешь нервным иногда!
-Нервным?! Я, может, и нервный, а вот он - НЕ-НОР-МАЛЬ-НЫЙ. Ненормальный, понимаешь?! Совсем!

Россия сидел в соседней комнате и слушал крики из-за закрытой двери. Яо просил Ёна уйти. Дать им поговорить. Ёну эта идея не понравилась.
Если быть честными, Ване хотелось разреветься и уйти. Он знал, что с ним не все в порядке. Не совсем в порядке... Наверно. Но слышать это от других было весьма болезненно.
Однако, Россия продолжал сидеть с наглым видом в чужом доме и невинно улыбаться.
Это было не трудно: ему приходилось сохранять улыбку в гораздо худших условиях.

-Ты украл у меня деньги. - Орда схватил Руссию за грудки и приподнял его к своему лицу.
-Я ничего не брал у тебя. - Честно признался мальчик. Его голубые глаза со страхом смотрели на мучителя из под светлых ресниц.
-Чего ты так пялишься?! Говори, куда деньги дел, паршивец! Где они??
-Я не знаю... - Ответил маленький Россия и весь сжался.
Мужчина грубо кинул его на землю и Ваня содрал себе ладонь и коленку. Из ссадины сочилась кровь и Руссия подумал, что мама, наверное, стала бы ругаться.
-Как ты смеешь мне врать?? - Разозлить Тар-Тара было очень легко. Он пару раз пнул ребенка ногой в живот и тот оказался спиной у стенки.
-Мерзкая тварь, как ты можешь так вести себя СО МНОЙ?! - Орда продолжал и продолжал его бить, от чего Московия забился в угол, сжался и закрыл голову руками. Внутри него все тоже очень сильно сжалось и абстрагировалось от действительности.
"Надо просто перетерпеть" - думал он, и становилось легче.

-Надо просто перетерпеть... - Говорил Русское государство, разрывая свою кожу на шее. Сначала кожа стала красной, затем на ней появились кровоподтеки, царапины, потом засочилась кровь. Он не хотел этого, но мужественно терпел. Он не знал, зачем это делает. Но так было всегда, особенно если причиняли боль его "раненому я".

Когда Орда прекратил избиения, Московское княжество посмотрел на него, опустив руки, и присел. Все тело сильно болело, он немного закашлялся, стараясь отдышаться, и взглянул на землю: прямо рядом с ним рос прекрасный маленький цветочек сиреневого цвета.
-Какой красивый... - Вслух сказал Ванечка, улыбнувшись. Его внимание очень быстро переключалось на что-то новое. За последние сто лет он и вовсе перестал реагировать на Монголию и Золотую Орду.
-Ты совсем ненормальный? Какого черта ты улыбаешься? - Тар-Тару это показалось камнем в его огород. Он наступил на несчастное растение и втоптал его в землю.
Сердце Московии сжалось от боли. Он почти плача смотрел на то, что осталось от цветочка, и чувствовал себя таким же раздавленным и хрупким. В его груди что-то словно чесалось от этого. Какое-то давящее тяжелое чувство хотело вырваться на свободу.

И правда, пожалуй он был немного странным...

Было трудно дышать под весом такого тяжелого тела. В шатре никого не было, и это было большим плюсом. Ванечке было не так стыдно.
Ощущение чужого тела внутри при полной невозможности вырваться - вот, что калечит психику, вот, что окончательно сводит с ума, вот, после чего часть тебя умирает навсегда - и тебе приходится жить с этим.
Но для Вани это было уже не первый раз, и далеко не последний.
Все, что он делал: старался дышать ровнее и следить за этим своим дыханием. В какой-то момент всегда все кончается, этого Руссия и ждал.
-Давай поиграем. - Услышал мальчик в голове голос мамы. Это была воображаемая мама. Та, которая заботилась о нем, за которую не нужно было нести ответственность. - Что ты видишь?
-Я вижу красивое поле и много цветочков. - Иван слабо улыбнулся.
-И что ты там делаешь?
-Я гуляю... - Радостно ответил маме мальчик.
-Один?
-Один...
-И тебе хорошо?..
-Я совсем один. Меня никто не трогает... Очень хорошо.

Когда Орда закончил, он сел рядом с мальчишкой и с удивлением посмотрел на его прикрытые глаза и странную улыбку.
-Тебе что, не страшно? Не больно?
-Нет... - Ответил Московия, свернувшись и обняв в себя за плечи. - Я же гуляю...
-Мамка твоя больная, но ты вообще ненормальный. Совсем. - Фыркнул Тар-Тар.

***

Было что-то где-то, но не в этом суть.
Пусть он помнит это, ну а ты забудь ©

-Хочешь сказать, ты ничего не помнишь? - Яо, со всей своей строгостью, сел напротив Брагинского и заглянул в его лиловые глаза.
-Да что помнить-то?? - Удивился Россия.
-Ты многое мне высказывал. Потом мы договорились не общаться больше. Также, ты написал мне это.
Китай протянул Ване письмо. Тот осторожно развернул его и принялся читать: ни одной точки, ни одного предложения он не помнил. Более того, отголосков памяти тоже не было. Строчки не казались ему знакомыми даже отдаленно, поскольку он не видел их и, более того: он их не писал!
-Я не писал этого.. - честно ответил Россия и вернул другу бумагу. - В первый раз это вижу...
-Но это твой почерк. - Нахмурился Яо.
-Я вижу, но я этого не писал! Клянусь тебе!
-И разговора нашего не помнишь?
-Нет... Я о нем не знал...
-Как можно не знать о разговоре, в котором участвуешь?! - Китай начал терять терпение. - Что это вообще значит?
-Я подумал, может это из-за детства...
-Я все понимаю, Иван, ару, но я не представляю, что надо было с тобой делать, чтобы у тебя началась такая амнезия. Или... Что это у тебя, ару....
"Он избивал меня. Пытал меня. Насиловал. Запирал в темном подвале и держал там годами. Потом снова насиловал..."
-Ничего... - Виновато ответил Россия, опустив глаза.
-Ты немного странный, ару.
-Я знаю. Ты не первый, кто мне это говорит.
Яо вздохнул. Призадумался.
-Чего ты хотел от меня сегодня?
Внимание Ивана тут же переключилось.
-Я думал, мы пойдем погуляем! Это весело! - Радостно ответил он.
Китай настороженно смотрел на соседнюю страну. Что с этим парнем не так?..

***

Единственное его желание было оставаться с Яо. Он понял это совсем недавно, ведь до встречи с ним у России не было никаких желаний. Все его отношения складывались на манер "ну ладно" или "если вы хотите", и только влюбившись в Китай он понял, каким, на самом деле, он может быть настойчивым.
Все, что он хотел, чтобы Яо любил его. А также, чтобы ему было дозволено любить Яо.

***

Яо был в замешательстве. Он сказал, что ему нужно время подумать. Что помнит все, а потому ему гораздо хуже, чем Ивану.
Россия остался совсем один, но тишины не было: в его голове не переставая звучал плач ребенка, громкий, надрывный и отчаянный. Он был очень реалистичным и походил на самую настоящую галлюцинацию.
-Замолчи, замолчи, замолчи! - парень опустился на пол и схватился руками за голову.
Ребенок не слушался его, и Россия пару раз очень сильно ударился головой о стену. По лбу медленно потекла струйка крови.
-Он не прекратит. - Послышался в голове знакомый голос Александра.
-Заткнись. Я не хочу тебя знать больше. Убирайся. Ты сломал мне всю жизнь. - Агрессивно сказал голосу Россия.
-Я никуда не уйду. Неужели не понимаешь, что без меня ты не выживешь.
-Это ложь. Я уже не ребенок и в состоянии за себя постоять.
-Ты не ребенок, а он ребенок. И он испытывает боль. А ты еще больше мучаешь его.
-Да почему, черт побери! - Разозлился Брагинский. - Почему он страдает! Все уже давно в прошлом. Все закончилось.
-Это для тебя все закончилось. А он живет в том времени. Для него это настоящее, которое не закончится никогда.

***

-Ты меня ударил, ару.. снова скажешь,что не помнишь этого?
Россия зажмурился. Ему не хотелось это отвечать и он просто кивнул.
-Ты взревновал меня, ару..
-Подожди... Я могу все объяснить...
-Мне не нужны твои объяснения, ару. - Яо держался рукой за перебинтованное плечо. - Уйди.
-Но...
-Пожалуйста, уходи.

***

За окном завывал жуткий ветер.
Была ночь, так что было темно, холодно и пусто.
И этот звук....
Россия не чувствовал тела. Он был настолько пьян, что с трудом мог двигаться. Потянувшись за чашкой, он не рассчитал расстояние и столкнул ее со стола. Рассеянным взглядом он безучастно окинул осколки, не в силах даже сдвинуться с места.
От пустоты звенело в ушах.
Нет, это всего лишь ветер...
Брагинский поднял пьняные глаза и посмотрел в окно: лишь темнота. Дни сменяли друг друга, проходили года, но ничего не менялось.
Он все еще оставался один. Боль съедала его, он был живым разлагающимся трупом. И от алкоголя она лишь становилась сильней - Иван сам не знал, зачем он пил. Наверно, чтобы яд поскорее распространился по его телу и убил уже его, наконец.
На его руках красовались подзажившие многочисленные порезы, в некоторых местах кожа была обожжена, и сползала обуглившимися кусками.
"Так было надо" - думал он. Какая-то часть его "я" хотела, чтобы он уничтожил себя, причинял себе боль, которую он так ненавидел. Другие страны, когда они страдали, обычно набрасывались друг на друга. Иван же, что бы ни происходило снаружи, набрасывался сам на себя.
Потом другие смеялись над ним, ужасались его поступкам, но Россия не мог ничего изменить. Его разум разбился на множество обломков, и они не хотели сотрудничать между собой.
"Пусть Яо будет счастлив с Кореей-куном" - Думал русский. Он не может бороться. Не может добиваться чего-то для себя. Он отпустит. Оставит.
"Иногда, когда любишь - лучше отпустить. Особенно, если причиняешь вред тому, кого любишь".
Китай был прав. А он, Россия, был всего лишь молодым неопытным глупцом...

***

Я сам из тех, кто спрятался за дверь
Кто мог идти, но дальше не идет
Кто мог сказать, но только молча ждет
Кто духом пал и ни во что не верит
Моя душа беззвучно слезы льет
Я песню спел - она не прозвучала
Устал я петь, мне не начать сначала
Не сделать новый шаг и не смотреть вперед ©

В какой-то из дней Россия не смог больше ждать. Он решил во всем признаться Китаю, хотя ревность и невзаимная любовь вряд ли были хорошим оправданием его поступков.
Яо пришел на встречу, и выглядел он так же печально, как и Иван.
-Я должен тебе кое в чем признаться. - Начал Брагинский.
-Я знаю. - Тихо ответил Китай. - Ваня...
России было так грустно и так больно, что его лицо больше не выражало той привычной для других стран радости и милоты.
Яо молча подошел к России, привстал на цыпочки и поцеловал его в губы.
Русский даже не закрыл глаза: не пытался подавить ненужные слезы.
Любой другой на его месте бы порадовался, но он все понимал.
Он понимал, что означает этот поцелуй:
Он означал "прости"
Он означал "я не люблю тебя"
Когда Китай прервался, он посмотрел России в глаза и тихо сказал ему:
-Я люблю Ёна. Правда.
-Я знаю. - Ответил Иван.
Он не мог улыбаться. В голове только и крутилось, что "улыбайся, улыбайся, мудак, сделай ты уже нормальное лицо", но сил на это не было. Маска сползла с его лица, клей был размыт солеными слезами.
-У тебя ведь есть любимый человек. Так иди к нему...
Ваня молча кивнул.
-Прощай, Россия. - Сказал Яо.
-Прощай, Китай-кун. - Ответил ему русский.

***
Торис услышал неуверенный стук в дверь и удивился - кто бы это мог быть такой?
За порогом стоял Россия. Он выглядел так, словно его только что воскресили из мертвых - как зомби. Как сломанная кукла. В его глазах не отражалось ни одной эмоции.
-Россия..сан? - Удивился Литва.
-Торис... Скажи, ты любишь меня? - сходу начал Брагинский.
Лоринайтис густо покраснел.
-Д-да, Россия-сан, я.. конечно, конечно люблю.
Парень выжидающе посмотрел на гостя.
-Тогда поцелуй меня. - Россия требовательно посмотрел своему другу в глаза.
Торис выглядел смущенным. Однако, он не был против. Обняв Брагинского за плечи, парень приподнялся на цыпочки и одарил Россию долгим поцелуем.
Ваня прикрыл глаза и ему показалось, что дышать стало немного легче.
Сердце Ториса часто забилось от эмоций. Он нежно прижался к Ивану, и тогда ему показалось, что сердце России стучит так же волнительно и быстро, как и его собственное.
Но Торис ошибался: он слышал лишь свое живое, здоровое сердце. В груди у России была пустота.
Его сердце было спрятано дома, и заперто на замок.

1.
1476967791 (500x607, 137Kb)

2.
1476967789 (473x700, 196Kb)
Рубрики:  Творчество
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку