-Видео

Снег
Смотрели: 520 (6)
Ты не можешь мне запретить
Смотрели: 260 (2)

 -Музыка

 -Стена

I_like_solitude I_like_solitude написал 26.08.2011 16:16:22:
аа точно, оно работает только если писать постоянно и обновлять =_= понимаю насчет контакта - тоже его не люблю блин,за весь год тока увидел все сообщения)))))ужас))
-Coraline -Coraline написал 23.08.2011 18:00:29:
Тут есть стена :ОООО как странно
Полина-БУСЯ Полина-БУСЯ написал 25.04.2011 20:17:03:
Привет
Хотевший_быть_Снежком Хотевший_быть_Снежком написал 07.04.2011 19:33:30:
Привет)
vet-death vet-death написал 23.02.2011 17:44:57:
Привет :З

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_like_solitude

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2008
Записей: 6121
Комментариев: 6605
Написано: 14804


Без заголовка

Суббота, 12 Марта 2016 г. 05:17 + в цитатник
Тяжёлые выдались дни, очень тяжёлые. Сегодня на учёбе было очень классно, мы легко получили зачёт по одному предмету, а потом пошли со светой и Машей в кафе)) машу я сам пригласил, почувствовал себя общительным макаром))) было очень классно, кофе был очень вкусный, потом пошли в музей всей группой) тоже было прикольно, но утомительно. Устал, плюс вещи от себя испускают много энергетики древней, это тяжело.а ещё у меня сильно упало настроение, тк это все очень мне тяжело. Вот будто было все это всего 25 лет назад(а 25 лет ведь это не такой и большой срок для таких событий... Так вот, было это 25 лет назад, а люди тебе тут доказывают, что это было столетия назад... Что это уже история, это размытые факты и домыслы, это музейные экспонаты,покрытые пылью.
Просто... Страшно. Аж внутренности выкручивает.
В разбитом состоянии поехал за покупками, потом занимался магазином весь день и вечер, жутко устал... Дома настроение окончательно упало, хотя все эти дни я старался его держать. Просто... Дома всегда так. Все уставшие, все злые, я тоже злой и тоже уставший, при этом ещё и очень сильно теряю энергию, когда бодрствую днём. Просто... Очень сильно устаю, болею, мне потом плохо((( а надо равняться на обычных людей, не отставать, быть даже выносливые. Короче, сильно бьёт это по всему...
В результате, Оби-Ван меня покормил и вот, я полон энергии, а завтра снова надо днём вставать х_х
Рубрики:  Повседневность
Няя дэсу ^_^
Личное
Мистика
Учеба
Здоровье
Магазин
Дневники вампира

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку