-Видео

Снег
Смотрели: 520 (6)
Ты не можешь мне запретить
Смотрели: 260 (2)

 -Музыка

 -Стена

I_like_solitude I_like_solitude написал 26.08.2011 16:16:22:
аа точно, оно работает только если писать постоянно и обновлять =_= понимаю насчет контакта - тоже его не люблю блин,за весь год тока увидел все сообщения)))))ужас))
-Coraline -Coraline написал 23.08.2011 18:00:29:
Тут есть стена :ОООО как странно
Полина-БУСЯ Полина-БУСЯ написал 25.04.2011 20:17:03:
Привет
Хотевший_быть_Снежком Хотевший_быть_Снежком написал 07.04.2011 19:33:30:
Привет)
vet-death vet-death написал 23.02.2011 17:44:57:
Привет :З

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_like_solitude

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2008
Записей: 6121
Комментариев: 6605
Написано: 14804


надо типа написать пост)

Среда, 16 Сентября 2015 г. 21:58 + в цитатник
и я даже сделаю его открытым.
не знаю, как вам все рассказать, что происходит в моей жизни. жизнь кипит и бьет ключом, как всегда - по голове хдд
я болею.уже долго, не хожу на занятия и надеюсь, что на выпускном курсе это не слишком мне повредит.
с дипломом меня кинули и теперь я буду писать его сам. тема пока под вопросом, неизвестно, согласится ли на нее новая преподша.
стипендию мне, вроде бы, должны выплачивать, но с деньгами как всегда у нас полный отстой.
с продажей квартиры тоже - риэлторы либо полные идиоты, либо уезжают из россии (не полные идиоты) и помочь не могут. адвокат занят. еще одна знакомая риэлторша вообще кадр отдельный.
я нашел ее дневник в интернете и весь его прочитал, от чего убился нафиг.
даже жалко стало, что сейчас не общаюсь с вриской тк ее бы заинтересовало))) такая долбанутая мамаша с кучей денег и тупым мозгом, есть, что обсудить. как она в риэлторы подалась - отдельная тема хдд
что вам еще рассказать.
уже совсем скоро приедет эрик. жду не дождусь!
хочется скорее съехать нафиг.
а еще у меня появилось желание наладить контакты. чтобы у нашей семьи были таки знакомые. видеться с юлей, дорой, ню, может еще кем.
а еще я бы хотел повидать иру из минска, может и туда наведаемся как-нибудь

1.
uGVrnB3rZow (524x700, 216Kb)
Рубрики:  Повседневность
Няя дэсу ^_^
Личное
Творчество
Философия/мысли
Ссылки и интересное
Учеба

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку