-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_Like_my_Life___

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) --TRASH-- _АниМаЦиЯ-АвИкОВ_ FUCKING_GIRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2008
Записей: 23
Комментариев: 14
Написано: 60


Ужасный день ..

Суббота, 24 Мая 2008 г. 20:03 + в цитатник
блин  ну когда же закончится этот долбанный месяц....я оч хочу свалить со школы.....ну эт ещё не самое страшное....а вот самое ужасное это то ,что нету горячей воды ...я каждый день проклинаю жек....вот какого хрена надо было отключать горячую воду ...нет, я конечно понимаю отключили бы на один день ....ну не на целый же месяц...ну лан не буду об этом ...день сегодня просто наитупейший ....дождик опять идёт..и  скукатища...ну вот и всё .... мою голову больше не посещают  ни какие идеи так что я заканчиваю ....всё...
Метки:  

Dubok   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 11:19 (ссылка)
дааа, когда отключают горячую воду как назло на улице холодает и идет дождь от чего все становиться еще хуже... у меня это все еще впереди(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку