-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_hate_you_13

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мои интересы....хм...люблю эмо музику..спорт..и мн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2007
Записей: 37
Комментариев: 62
Написано: 156


Без заголовка

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 15:03 + в цитатник
вай-вай-вай....вчера был очень весёлый денёк...сначала мы пошли за табачком=))) потом притёпали в школу, крутили драм)) я ращенко и крис втроём колбасились в оранжевых очках =) потом вродь как остальные начали колбасится=)) короче какая то пизда пиваева сказала чтоб включили клубняк(( ну мы всё равно колбасили..потом короч пошли за бухлом, в алёнку сначало было не оч весело зато потом...когда все нажрались..было ОЧЕНЬ весело)))я такая дура((( у меня было стока возможностей с ним что-то...но т.к. я дура ниче не было((он меня стесняется иль боится сто то из этого...спасибо женьке иващенко за то что он мне дал толстлвку на вечер)) спасибо бобу и андрею за такую вечеринку, спасибо всем кто был вчера там))) надеюсь вам щас не очень плохо)))я дура...

sun_emokid   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:51 (ссылка)
Живи хорошо.. и жди его, а он не придет.. Ты жестока и глупа... Но я все равно люблю тебя.. Пореж себе вены вдоль)
Ответить С цитатой В цитатник
I_hate_you_13   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 07:26 (ссылка)
хм...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку