-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_fucked_skelanimals

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Cinema_Bizarre- SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2008
Записей: 30
Комментариев: 227
Написано: 827


[drugs]

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:46 + в цитатник

Блю негры,ну и день сегодня...:-D

Засдыдили меня ВСЕ!!! )))

Короче...

Урок географии...

Сижу...никого не трогаю...рисую...

НУ там свое коронное...

Анимешных голых баб или уродов каких то побитых хДДДД

И тут подходит ко мне географ и ему захотелось ПОСМОТРЕТЬ!!!:-O 8-}

НУ мне отказывать не удобно:-D

Я ему дала эту тетрадочку...

Совсем забыв КАКИЕ у меня там рисуночки и переписки 8-} (:| 8-| :^)

Ну он ходил по классу минут 15 смотрел это мое творчество,пока мы писали самостоятельную работу! хДД

Когда Географ проходил мимо 1 парты..Назар спросил у енго "Ну как вам?"

Геграф,сказал ,что очень хорошо!!

Еще бы-бабы голые хДДД

_______________________________________________________

Следующая ситуацыя!!хД

Иду я на четвертом этаже по коридору в школе))

И мимо меня проходит какой то малой и херью какой то по ноге током шибанул!!!:-O

Ну я ж такая разворачиваюсь...и на весь коридор

"АХ ТЫ УРОД,СУКА, МАЛОЛЕТНИЙ,СЮДА ИДИ!"

И тут классуха нарисовалась хДДД

-"Юююляяяя,что ты таакое говоришь!:-O O:-) "

-"НУ Елена Наумовна..Это нормально,он меня током ударилO:-) O:-) "- покраснела Я!!:^) :^) :^)

Короче вот так!!

Заставили меня краснеть хДДДДД

________________________________________________________

Ну а теперь перейдем на серьезную тему!!!(:| :-| :'(

Сегодня место урока немецкого,у нас в классе была лекция про наркотики!!!(:| :-[

К нам пришло 2 мужчин..

Один из реабилитацыонного центра...а второй -бывший наркоман,которого вылечили в этом центре!!!

Этого бывшего наркомана вроде Леша звали!!

И он делился с нами своим печальным опытом:-[ :-[ :-[

Мне так жалко его было..

Такой классный и красивый:^)  мужичек!!!

Хотя и видно что бывший наркоман..

Он там нарасказивал,что у меня пропало желание ваще когда либо наркотики принимать(:|

Хотя такого желания и никогда не было!!!!!!!!!(:|

И помните друзья!!

Будьте сильными и несоглашайтесь пробывать наркотики!!!!!

У меня много знакомых наркоманов и я знаю как это ужастно,

когда человек умный гробит свою жизнь наркотиками(((((((

Мне вон сколько раз предлогали,я ни-ни,

потому что сначала ничего,а потом еще и еще и еще и

потом все..вся жизнь как коту под хвост!!!!



Понравилось: 24 пользователям

Eva_egoistka   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:12 (ссылка)
аххахахах,кто бы говорил?ну вот а пацан конечно супер електрик хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
I_fucked_skelanimals   обратиться по имени НУ я ток крю и пью,но наркоту ж не принемаю хДДДДДДДД Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:26 (ссылка)
А пацана жаль незапомнила!!!УБила бы если б Еленка не шла!!!
Ответить С цитатой В цитатник
juliewood   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:47 (ссылка)
видимо,вы с географом нашли друг друга хД
Ответить С цитатой В цитатник
I_fucked_skelanimals   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:48 (ссылка)
Xx_Funky_BoO_xX, ахахахахах,*пад сталом*
Дооо,мне он кстати нравиться))
Мы сегодня с Лесей это обсуждали!!0)))
И еще тот нарик классный))*замечталась)))*
Ответить С цитатой В цитатник
internet-dolboeb   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:51 (ссылка)
ммм...
наводит на мысли про горячий, горячий киберсекс...)
Ответить С цитатой В цитатник
I_fucked_skelanimals   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:54 (ссылка)
hopolko, аххаха,блин РОма!У тебя одних то мыслей про кибер секс!!
А я своего географа не предам!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
internet-dolboeb   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 00:12 (ссылка)
hopolko, это из-за киберпобоев?
дорогая, я испралюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
I_fucked_skelanimals   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 01:17 (ссылка)
hopolko, смотри мне!!
А то если будешь меня кибер избивать...
я буду кибер насиловать ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Инъекция_Счастья-   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:28 (ссылка)
фу географ азабоченый
xDDDDDDD
а я матерюсь пр класухе и неф она привыкла к нашему классу ет не новость
Ответить С цитатой В цитатник
Please_believe_me   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 08:31 (ссылка)
Ну во-первых они этому Леше мозги хорошо прочистили, не может же он школьникам сказать "о да, короче приход был пиздатый, если б не сука матушка то я бы и сейчас глючился"
во-вторых смотря какой наркотик, между прочим трава лечит от сердечно-сосудистых заболеваний)))
ну а вообще я противник всего этого но просто нужно чтобы люди видели ситуацию с разных сторон, если бы все наркотики вели к краху и погибели то голандии уже бы давным давно небыло, точнее ее населения.
Ответить С цитатой В цитатник
I_fucked_skelanimals   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:25 (ссылка)
Please_believe_me, ну я незнаю..Тот что лекцыю читал,сказал так "Как вы думаете,кто прав?тот кто говорит,что наркотики это плохо и т.д и т.п или тот кто говорит,что это круто и весело??? .... на самом деле правы ОБОЕ!!! и решать уже вам,что правильней)"
Я думаю эти слова правельны) Решать уже самому человеку)Ведь наркотики это как и плохо,так и хорошо хД
Ответить С цитатой В цитатник
I_fucked_skelanimals   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:26 (ссылка)
Xx_UnknoWn_boo_xX, а мне очень нравиться мой географ!!! Я ЕГО ХОЧУ ХДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
elevenghosts   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:11 (ссылка)
хм география конечно была угарная
а про наркотики.
у меня много знакомых которые их принимают.
и им это нравится.
меня это мм удивляет
Ответить С цитатой В цитатник
I_fucked_skelanimals   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 17:51 (ссылка)
_InNoCeNt-_KiD_, у меня тоже много знакомых которые употребляют наркотики и причем так уже конкретно втянулись(МНе их жаль
Ответить С цитатой В цитатник
-Инъекция_Счастья-   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 18:14 (ссылка)
вазьми его xDD
Ответить С цитатой В цитатник
I_fucked_skelanimals   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 18:19 (ссылка)
Xx_UnknoWn_boo_xX, я скоро так и сделаю..ток у него лите и жена хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
-Инъекция_Счастья-   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 18:35 (ссылка)
жена сасет xDD
Ответить С цитатой В цитатник
I_fucked_skelanimals   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 01:06 (ссылка)
Xx_UnknoWn_boo_xX, у географа? хД
Ответить С цитатой В цитатник
July_Dokoto   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 06:29 (ссылка)
elena_upacova, у меня уже новый дневник))
и вот мой ник))
ЧТо бы стать постоянным читателем нужно в самом верхнем левом углу под картинкой выбрать "стать постоянным читателем"))
а зайду к тебе конечно)
буду рада))
Ответить С цитатой В цитатник
-MiKa   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 18:41 (ссылка)
Географ ...хахахаа
О к нам они тож приходили, но в прошлом году. 100% они!
Ответить С цитатой В цитатник
July_Dokoto   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 20:11 (ссылка)
-CRaYoLA-, Тот который расказывал бы полненький? и немного лысенький? Хдд
Ответить С цитатой В цитатник
-MiKa   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:07 (ссылка)
JapNEZE_TUSA, ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
Simax2003   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 02:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку