Балкон (balcony) |
Балкон (balcony)- выступ пола или выступающая часть этажа, имеющая ограждение в виде решетки, балюстрады или парапета с высотой до 1 метра. В средневековых зданиях и постройках периода Возрождения балконы поддерживали каменные кронштейны или балки, вытесанные из дерева. Примерно с 19 века балконы начали укреплять стальными коваными или армированными бетонными консолями.
Балконы предназначались для увеличения жилого пространства, служили открытой зоной отдыха, местом для выращивания цветов. Иногда часть балконов специально затеняют, чтобы иметь как солнечную, так и затененную стороны. Полностью затененный балкон (в классической архитектуре) называется лоджией. В странах с теплым климатом балконы способствуют усилению циркуляции воздуха. Особенно если дверной проем, ведущий на лоджию, закрыт только жалюзийным полотном.
С римского периода до викторианского балконы служили в качестве площадок. Оттуда произносили речи, а также наблюдали за представлениями, происходящими на площади. Самый знаменитый балкон находится на церкви в святого Петра (Рим). В исламских странах с верхнего балкона расположенного на минарете мулла читает молитвы. В архитектуре Японии балконы являются неотъемлемой частью каждого этажа.
С наступлением Возрождения в театральных залах стали стоить балконы, кроме того, стали проектировать в балконах наклонные полы. Это позволило размещать большее число зрителей.
Серия сообщений "Архитектурный справочник Б":
Часть 1 - Балдахин (baldachin)
Часть 2 - Балкон (balcony)
Часть 3 - Банк Чайна Билдинг (BankofChinaBuilding)
Часть 4 - Барджборд (bargeboard)
...
Часть 16 - Бульвар (boulevard)
Часть 17 - Устройство бетонного пола по грунту – тонкости дела
Часть 18 - Как бензопилу правильно выбрать
Метки: балкон balcony |
Ламинированный паркет – выбор миллионов |
Ламинированный паркет появился на рынке строительных материалов недавно, но уже прочно занял позицию одного из самых продаваемых напольных покрытий. С чем же связана популярность ламината?
Прежде всего с его удивительной прочностью. Такой паркет состоит из нескольких слоев. В основе используется ДВП или ДСП особого класса прочности. Часто, материалы снабжают аббревиатурой HDF, что дословно переводиться, как «плита волокнистая высокой прочности».
Другим привлекательным свойством ламината является его декоративные качества. Ламинированный паркет имитирует различные древесные породы, порой даже экзотические: зебрано, махагон, кабревуа, ятоба, венге, палисандр. Наряду с ними можно встретить ламинат под мрамор, кафельную плитку, а так же ламинат с различными принтами. Данное качество покрытия, заслуживает внимания - производители предлагают на выбор паркет для любого интерьера.
Изображение наносится на один из входящий в структуру материала слоев. Механическую устойчивость паркет приобретает благодаря поверхностному защитному слою. Пленка из акриловой или меламиновой смолы, а так же присутствующий в составе минерал – корунд придают покрытию известную прочность. Некоторые производители снабжают ламинат системой «теплый пол» или звукоизолирующей подложкой.
Ламинированное покрытие в отличие от натурального паркета не требует особого ухода. Но все, же производители не рекомендуют ламинат подвергать долговременному контакту с водой. Места стыков напольного покрытия остаются чувствительными к влаге. Вследствие чего ламинат рекомендуют протирать только влажной тряпкой. Ламинированный паркет имеет целый арсенал средств по уходу: специальные швабры с насадками из микроволокна, пятновыводители и ремонтные составы, позволяющие маскировать мелкие повреждения.
Паркет прослужит дольше, если его оберегать от царапин. У входной двери ламинат лучше снабдить ковриком, а для мебельных ножек можно предусмотреть специальные накладки из войлока.Долговечность покрытия и простота ухода, разнообразие декоративных форм, а так же большое внешнее сходство с натуральным паркетом сделали ламинат фаворитом продаж за последние годы.
Серия сообщений "Напольное покрытие":
Часть 1 - Ламинированный паркет – выбор миллионов
Часть 2 - Зачем нужна ламинация картона?
Часть 3 - Устройство бетонного пола по грунту – тонкости дела
...
Часть 6 - Как подобрать отделочные материалы для классического интерьера?
Часть 7 - Напольные доски Karelia - современное решение для интерьера
Часть 8 - Как сделать пол правильно?
Метки: ламинат ламинированный паркет паркет |
Балдахин (baldachin) |
Балдахин (baldachin) – это навес над алтарем или надгробьем. Данный термин с переводе с испанского означает «baldaguin» парчовый материал из Багдада. Его использовали в качестве навеса над дверным проемом и над алтарем. В Равенне и Риме можно найти наиболее ранние примеры использования балдахинов. Для балдахина было обязательно наличие четырех колон. Они должны были поддерживать антаблементы, которые состояли из колоннады и двухскатной или пирамидальной крыши.
У римлян антаблементы были заменены на арки, а форма крыша стала четырех скатной. Со времен готического периода сохранилось лишь несколько балдахинов, полагают, что за пределами Италии их практически не использовали. Великолепный экземпляр этой эпохи можно увидеть в церкви Сен-Шапель (Париж 1247-1250 гг.) Мода на балдахины вернулась в период возрождения. Тогда тканевые навесы стали использовать почти повсеместно.
Серия сообщений "Архитектурный справочник Б":
Часть 1 - Балдахин (baldachin)
Часть 2 - Балкон (balcony)
Часть 3 - Банк Чайна Билдинг (BankofChinaBuilding)
...
Часть 16 - Бульвар (boulevard)
Часть 17 - Устройство бетонного пола по грунту – тонкости дела
Часть 18 - Как бензопилу правильно выбрать
Метки: балдахин baldachin |
Аудитория (auditorium) |
Аудитория (auditorium) – это часть помещения, которая оборудована сиденьями. В театрах аудитория это партер, нижние и верхние ярусы с сиденьями, а также ложи и сиденья верхнего яруса (галерка). Обычно пол в аудитории постепенно понижается книзу, что позволяет одинаково хорошо видеть сцену всем зрителям. Слышать происходящее на сцене позволяет акустика помещения и аудиооборудование, которое монтируется наряду с системами вентиляции и освещения в стены и потолок зала. Также, аудиториями называют лекционные залы, покои ожидания при монастырях, помещения для религиозных служб.
Серия сообщений "Архитектурный справочник A":
Часть 1 - Аврелианова стена
Часть 2 - Ажурная каменная работа (tracery)
...
Часть 28 - Атрий (atrium)
Часть 29 - Аттик (attic)
Часть 30 - Аудитория (auditorium)
Часть 31 - Дверь, арка или перегородка?
Метки: аудитория auditorium |
Аттик (attic) |
Аттик (attic) – этаж, находящийся непосредственно или частично под крышей здания. Сначала этот термин обозначал часть стены, которая возвышается над карнизом строения. В древнеримской архитектуре аттик использовали преимущественно с декоративной точки зрения. К примеру, при возведении триумфальных арок. В период Ренессанса аттик стал основной декоративной частью фасадов зданий. Очень часто за ним находился дополнительный этаж, в этом случае, окна комнат становились частью украшений аттика.
Серия сообщений "Архитектурный справочник A":
Часть 1 - Аврелианова стена
Часть 2 - Ажурная каменная работа (tracery)
...
Часть 27 - Атланты (atlas)
Часть 28 - Атрий (atrium)
Часть 29 - Аттик (attic)
Часть 30 - Аудитория (auditorium)
Часть 31 - Дверь, арка или перегородка?
Метки: аттик attic |
Атрий (atrium) |
Атрий (atrium)- открытый дворик в самом центре римского дома. Изначально в этом месте находился очаг для приготовления пищи. В 20 веке атрий видоизменился: кухня была удалена из центральной части, и дворик стал местом приема гостей. В конце римской эпохи в домах начали стоить несколько атриев, как правило, их украшали колонны. В атрии оборудовали кабинеты, алтари для домашних богов – ларов. Обычно центральную часть дворика украшали колоны, иногда мраморный бассейн (имплувий), который находился прямо под открытым небом – отверстием в крыше (комплувий).
Термин атрий применялся для обозначения зданий. Например, «Атрий Весты» - там жили девственные жрицы, «Атрий либертатис» - резиденция цензора. Кроме того, атриями в Риме могли называть окруженные портиками площадки перед храмами. Атрии можно увидеть в церквях святого Клементия (Рим), Сант-Амброджо (Милан), также в базилике Евросиньи (Паренцо) и Истрии (Хорватия).
Серия сообщений "Архитектурный справочник A":
Часть 1 - Аврелианова стена
Часть 2 - Ажурная каменная работа (tracery)
...
Часть 26 - Архивольт (archivolt)
Часть 27 - Атланты (atlas)
Часть 28 - Атрий (atrium)
Часть 29 - Аттик (attic)
Часть 30 - Аудитория (auditorium)
Часть 31 - Дверь, арка или перегородка?
Метки: атрий atrium |
Атланты (atlas) |
Атланты (atlas) в архитектуре данный термин применяли для обозначения мужских фигур. Обычно человеческие скульптуры служили декоративными колонами и поддерживали балконы и другие выступающие конструкции. Атлантов изображали в напряженных позах, чтобы возникло впечатление, что они действительно удерживают части постройки.
Такие фигуры были характерны для римской архитектуры. Здесь часто атланты «выступали» в паре с кариатидами. Первое изображение атлантов датируется 500 годах до н.э. – эти огромные фигуры «удерживали» храм Зевса город Акрагант (Сицилия). В средневековый период образ могущественных атлантов почти не неиспользовался. Но в эпоху возрождения стилей в барокко и маньеризме, фигуры атлантов стали опять изображать.
Серия сообщений "Архитектурный справочник A":
Часть 1 - Аврелианова стена
Часть 2 - Ажурная каменная работа (tracery)
...
Часть 25 - Артемиды храм (ArtemisTempleof)
Часть 26 - Архивольт (archivolt)
Часть 27 - Атланты (atlas)
Часть 28 - Атрий (atrium)
Часть 29 - Аттик (attic)
Часть 30 - Аудитория (auditorium)
Часть 31 - Дверь, арка или перегородка?
Метки: атланты atlas |
Архивольт (archivolt) |
Архивольт (archivolt) - украшения из лепнины. В средние века им украшали фасад здания над аркой. Часто архивольты дополняли скульптурами.
Серия сообщений "Архитектурный справочник A":
Часть 1 - Аврелианова стена
Часть 2 - Ажурная каменная работа (tracery)
...
Часть 24 - Арт Деко (ArtDeco)
Часть 25 - Артемиды храм (ArtemisTempleof)
Часть 26 - Архивольт (archivolt)
Часть 27 - Атланты (atlas)
Часть 28 - Атрий (atrium)
Часть 29 - Аттик (attic)
Часть 30 - Аудитория (auditorium)
Часть 31 - Дверь, арка или перегородка?
Метки: архивольт archivolt |
Артемиды храм (ArtemisTempleof) |
Артемиды храм (ArtemisTempleof) древний храм Эфеса. Сооружение является одним из чудес света. Возведен удивительный храм был царем Лидии в 550 году до н.э., в последствии был сожжен Геростратом (356 году до н.э.), но потом был восстановлен. Отличительными особенностями храма являлись его размеры 110х55 м и замечательные произведения искусства. Известно, что в 262 году до н.э. древнее строение разрушили готы, после чего храм не восстанавливался.
Серия сообщений "Архитектурный справочник A":
Часть 1 - Аврелианова стена
Часть 2 - Ажурная каменная работа (tracery)
...
Часть 23 - Аркада крытая (slype)
Часть 24 - Арт Деко (ArtDeco)
Часть 25 - Артемиды храм (ArtemisTempleof)
Часть 26 - Архивольт (archivolt)
Часть 27 - Атланты (atlas)
...
Часть 29 - Аттик (attic)
Часть 30 - Аудитория (auditorium)
Часть 31 - Дверь, арка или перегородка?
Метки: артемиды храм artemistempleof |
Арт Деко (ArtDeco) |
Арт Деко (ArtDeco) направление в оформлении (архитектура, декоративное искусство), которое возникло в 1920 годах. Наибольшую популярность получило в 1930, став почти основным направлением в США и Западной Европе.
Серия сообщений "Архитектурный справочник A":
Часть 1 - Аврелианова стена
Часть 2 - Ажурная каменная работа (tracery)
...
Часть 22 - Аркада (arcade)
Часть 23 - Аркада крытая (slype)
Часть 24 - Арт Деко (ArtDeco)
Часть 25 - Артемиды храм (ArtemisTempleof)
Часть 26 - Архивольт (archivolt)
...
Часть 29 - Аттик (attic)
Часть 30 - Аудитория (auditorium)
Часть 31 - Дверь, арка или перегородка?
Метки: арт деко artdeco |
Аркада крытая (slype) |
Аркада крытая (slype) проход в английских соборах (период средневековья). Аркада брала начало от трансепта или нефа церкви и вела к палате в которой проходили собрания, или к комнате настоятеля. Обычно аркада примыкала к восточной части монастыря и покрывала проходы, которые располагались южнее трансепта (в крестообразных церквях). Такие постройки можно наблюдать в большинстве христианских храмах 11 века (Винчестерский, Даремский соборы, аббатская церковь Альбана).
Серия сообщений "Архитектурный справочник A":
Часть 1 - Аврелианова стена
Часть 2 - Ажурная каменная работа (tracery)
...
Часть 21 - «Ар нуво» (Art Nouveau)
Часть 22 - Аркада (arcade)
Часть 23 - Аркада крытая (slype)
Часть 24 - Арт Деко (ArtDeco)
Часть 25 - Артемиды храм (ArtemisTempleof)
...
Часть 29 - Аттик (attic)
Часть 30 - Аудитория (auditorium)
Часть 31 - Дверь, арка или перегородка?
Метки: аркада крытая slype |
Аркада (arcade) |
Аркада (arcade) в архитектуре этим термином обозначают ряд из нескольких арок. Обычно сооружение поддерживается столбами и колоннами. Характерно, что аркада способна нести большую нагрузку, чем отдельные арочные элементы. Раньше аркаду использовали в постройках акведуков, позже римляне стали применять этот элемент для строительства высоких и массивных стен (Колизей).
Серия сообщений "Архитектурный справочник A":
Часть 1 - Аврелианова стена
Часть 2 - Ажурная каменная работа (tracery)
...
Часть 20 - Апсида (apse)
Часть 21 - «Ар нуво» (Art Nouveau)
Часть 22 - Аркада (arcade)
Часть 23 - Аркада крытая (slype)
Часть 24 - Арт Деко (ArtDeco)
...
Часть 29 - Аттик (attic)
Часть 30 - Аудитория (auditorium)
Часть 31 - Дверь, арка или перегородка?
Метки: аркада arcade |
«Ар нуво» (Art Nouveau) |
«Ар нуво» (Art Nouveau), стиль искусства, который существовал в 1890-1910 годах в США и Европе. Декоративное оформление применялось в ювелирном деле и архитектуре. Спустя несколько лет после появления стиль признали старомодным, после этого он перестал существовать.
Серия сообщений "Архитектурный справочник A":
Часть 1 - Аврелианова стена
Часть 2 - Ажурная каменная работа (tracery)
...
Часть 19 - Ант (ant)
Часть 20 - Апсида (apse)
Часть 21 - «Ар нуво» (Art Nouveau)
Часть 22 - Аркада (arcade)
Часть 23 - Аркада крытая (slype)
...
Часть 29 - Аттик (attic)
Часть 30 - Аудитория (auditorium)
Часть 31 - Дверь, арка или перегородка?
Метки: «ар нуво» art nouveau |
Апсида (apse) |
Апсида (apse) называется полукруглый или многоугольный выступ здания (церкви). Предназначается апсида для хора, придела, алтаря. Впервые пристрой, начали использовать в дохристианских храмах Рима. В последующем он стал обязательным элементом священного храма. При Константине I сооружение было перенесено в западную часть базилики, потом апсиду стали возводить в восточной части. Как правило, апсида - самая главная и богато украшенная часть храма.
Серия сообщений "Архитектурный справочник A":
Часть 1 - Аврелианова стена
Часть 2 - Ажурная каменная работа (tracery)
...
Часть 18 - Антемион (anthemion)
Часть 19 - Ант (ant)
Часть 20 - Апсида (apse)
Часть 21 - «Ар нуво» (Art Nouveau)
Часть 22 - Аркада (arcade)
...
Часть 29 - Аттик (attic)
Часть 30 - Аудитория (auditorium)
Часть 31 - Дверь, арка или перегородка?
Метки: апсида apse |
Ант (ant) |
Ант (ant), выступающая из стены колона. Может представлять собой часть стены или полноценную колону. В архитектуре ант является своего рода рудиментом деревянных конструкций, которые использовали в античных храмах для укрепления кирпичных стен.
Серия сообщений "Архитектурный справочник A":
Часть 1 - Аврелианова стена
Часть 2 - Ажурная каменная работа (tracery)
...
Часть 17 - Английский сад (Englichgarden)
Часть 18 - Антемион (anthemion)
Часть 19 - Ант (ant)
Часть 20 - Апсида (apse)
Часть 21 - «Ар нуво» (Art Nouveau)
...
Часть 29 - Аттик (attic)
Часть 30 - Аудитория (auditorium)
Часть 31 - Дверь, арка или перегородка?
Метки: ант ant |
Антемион (anthemion) |
Антемион (anthemion) узор, который состоит из лучистых лепестков. Оформление было заимствовано у египтян древними греками и римлянами. Сначала этот узор использовали для украшения глиняных изделий, в дальнейшем он получил распространение в архитектуре.
Серия сообщений "Архитектурный справочник A":
Часть 1 - Аврелианова стена
Часть 2 - Ажурная каменная работа (tracery)
...
Часть 16 - Амфитеатр (amphitheatre)
Часть 17 - Английский сад (Englichgarden)
Часть 18 - Антемион (anthemion)
Часть 19 - Ант (ant)
Часть 20 - Апсида (apse)
...
Часть 29 - Аттик (attic)
Часть 30 - Аудитория (auditorium)
Часть 31 - Дверь, арка или перегородка?
Метки: антемион anthemion |
Английский сад (Englichgarden) |
Английский сад (Englichgarden) как тип ландшафтного дизайна получил распространение в 18 веке в Англии. Данный тип принципиально отличался от популярного в то время архитектурного сада, который предполагал скульптуры и прямолинейные очертания крон деревьев. До появления нового направления предполагалось, что сад обязательно должен вписываться в четкие геометрические формы. Новым девизом в оформлении природного ландшафта стало: «минимальное вмешательство в природные процессы».
В архитектурном саду человеческий взгляд скользил вдоль линейных перспектив, а в английском саду природа была призвана «окутывать» особняк. Искусственные сады того времени стали подвергаться критике. Так, Фрэнсис Бэкон называл их садами-аксельбантами. Другие ученые также склонялись к мысли, что деревья должны иметь естественные очертания. Основоположником нового направления считают Уильяма Кента (сторонник либеральной аристократии). Под его влиянием архитектурный сад Стоув в Бакингемшире был превращен постепенно в ландшафтный парк.
Серия сообщений "Архитектурный справочник A":
Часть 1 - Аврелианова стена
Часть 2 - Ажурная каменная работа (tracery)
...
Часть 15 - Амалиенборг (Amalienborg)
Часть 16 - Амфитеатр (amphitheatre)
Часть 17 - Английский сад (Englichgarden)
Часть 18 - Антемион (anthemion)
Часть 19 - Ант (ant)
...
Часть 29 - Аттик (attic)
Часть 30 - Аудитория (auditorium)
Часть 31 - Дверь, арка или перегородка?
Метки: английский сад englichgarden |
Амфитеатр (amphitheatre) |
Амфитеатр (amphitheatre) округлое (овальное) здание с театральной частью в самом центре. Слово имеет греческое происхождение, дословный перевод означает «театр с сиденьями по сторонам». А архитектурная форма с ареной и концентрически расположенными сиденьями имеет этрусско-кампанийские истоки. Округлая форма амфитеатра возникла в связи с спецификой некоторых развлечений: гладиаторские бои, поединки животных и венатионии.
Сначала такие игры и бои проходили на площадях (форумах). Благодаря специальным разборным деревянным платформам удавалось огородить поле для поединка и создать места для зрителей. Самый древний амфитеатр (80-е года до н.э.) сейчас находится в Помпее. Арена в нем находится ниже естественного уровня, каменная постройка имеет размеры 136х104 м и места для 20 000 зрителей.
Не менее известен амфитеатр Колизей (Флавиев) он был построен в Риме при императорах Веспасиане и Тите в 70-82 годах н.э. на месте Золотого дворца. Примечательно, что называть его Колизеем (колоссальным) стали только после 8 века. Размеры амфитеатра действительно поражающие, число сидений рассчитано на 50 000 человек. Подобные сооружения были построены в Вероне и Капуе (ныне Санта-Мария Капуя Ветера).
Римские амфитеатры стоили во французских городах Ниме и Арлесе, а также в Истрии (Хорватия) и Физдрусе (Эль-Джем, Африка). Размеры обычно составляли 60-90 м на 35-60 м. Сегодня на территории бывшего Рима по отдельным фрагментам насчитывают 75 древних амфитеатров. Хорошо сохранилась древняя постройка на территории Британии в городе Карлеон (графство Гвент).
Как правило, под римскими амфитеатрами сооружались сложные лабиринты ходов. Помещения и проходы создавались для хранения декораций и размещения подъемных механизмов. Арена от зрителей была отделена высокой стеной, на которой были установлены металлические щиты. Зрительные места делились проходами на несколько секций (maeniana). Почетные места (подиум) были в самом низу, там размещались ложа для царственных особ. На противоположной части амфитеатра занимали места жрицы, преторы, послы и другие важные гости.
В первой галерее занимали места сенаторы и экуиты. Вторая галерея предназначалась для патрициев, в третьей сидели плебеи, а в самой высокой четвертой имелись закрытее ложа для женщин. Над амфитеатром устанавливали завесу от солнца (uelum). Каждая из галерей делилась на секции, радикально идущими проходами с множеством выходов.
В современном понятии «амфитеатр» означает места для сидения, которые располагаются в центре зала (театр, зрительный зал). Иногда этот термин применяют для стадионов, где проводятся спортивные состязания. Открытые стадионы (амфитеатры) современные (чикагское Солдатское поле) и древние продолжают использоваться для проведения спортивных игр и других развлечений. Но с 20 века стоить начали еще и закрытые сооружения, в которых массовые мероприятия могут проводиться круглогодично.
Серия сообщений "Архитектурный справочник A":
Часть 1 - Аврелианова стена
Часть 2 - Ажурная каменная работа (tracery)
...
Часть 14 - Альков, oriel
Часть 15 - Амалиенборг (Amalienborg)
Часть 16 - Амфитеатр (amphitheatre)
Часть 17 - Английский сад (Englichgarden)
Часть 18 - Антемион (anthemion)
...
Часть 29 - Аттик (attic)
Часть 30 - Аудитория (auditorium)
Часть 31 - Дверь, арка или перегородка?
Метки: амфитеатр amphitheatre |
Амалиенборг (Amalienborg) |
Амалиенборг (Amalienborg) – известный архитектурный комплекс в Копенгагене. Был построен в период правления короля Фредерика V и включал четыре здания амалиенборгского дворца и внутренний дворик восьмиугольной формы. Спроектировал и построил комплекс датский архитектор Н. Эйгтвед.
В самом центре дворика находится статуя Фредерика V верхом на коне (автор Ф.-Дж. Сали). Данный архитектурный комплекс стал наиболее ярким примером рококо в Европе. В данное время дворцовые постройки служат главной резиденцией королевской семьи.
Серия сообщений "Архитектурный справочник A":
Часть 1 - Аврелианова стена
Часть 2 - Ажурная каменная работа (tracery)
...
Часть 13 - Альков (alcove)
Часть 14 - Альков, oriel
Часть 15 - Амалиенборг (Amalienborg)
Часть 16 - Амфитеатр (amphitheatre)
Часть 17 - Английский сад (Englichgarden)
...
Часть 29 - Аттик (attic)
Часть 30 - Аудитория (auditorium)
Часть 31 - Дверь, арка или перегородка?
Метки: амалиенборг amalienborg |
Альков, oriel |
Альков (oriel) – выступ комнаты на верхнем этаже, который поддерживается консолями (деревянными или каменными). Получили распространение в 15 веках, обычно альковы имели прямоугольную или шестиугольную форму. Чаще всего сооружения размещали над въездами или воротами в поместья феодалов. В более поздний готический период и Тюдоровскую эпоху альковы стали появляться в общественных зданиях. Далее стали популярны вновь в период Возрождения 19-20 веках.
Серия сообщений "Архитектурный справочник A":
Часть 1 - Аврелианова стена
Часть 2 - Ажурная каменная работа (tracery)
...
Часть 12 - Алькасар (alcazar)
Часть 13 - Альков (alcove)
Часть 14 - Альков, oriel
Часть 15 - Амалиенборг (Amalienborg)
Часть 16 - Амфитеатр (amphitheatre)
...
Часть 29 - Аттик (attic)
Часть 30 - Аудитория (auditorium)
Часть 31 - Дверь, арка или перегородка?
Метки: альков oriel |