Вязание. Шапка и шарфик для мальчика. |
Комплект из шапочки и шарфа связала сыну ещё в ноябре, уже месяц носим. Получилось удобно и симпатично, столько комплиментов собрали в этом наряде, что решила показать в дневничке ))) Моделей для мальчиков не так много, может кому-то пригодится.
На этот комплект ушло по одному мотку серой и жёлтой пряжи по 100 г и совсем немного белой.
Узор:
Число петель кратно 5 + ещё 2.
1-й ряд все петли лицевые.
2-й ряд * 2 лицевых, 3 изнаночных * повторять от* до* в конце 2 петли лицевых.
Шапку вязала снизу. Сначала ушки и козырёк, потом основную часть. Вверху, когда начала уменьшать количество петель, перешла на чулочную вязку (По лицу лицевые петли, по изнанке - изнаночные). Украсила помпоном. Потом пришила завязки. В козырёк, чтобы держал форму, надо вставить леску. Обвязала его по краю крючком, одновременно присоединяя леску. Края лески оплавила на свечке, чтобы не было колючек и согнула петелькой так, чтобы леска не уколола малыша, видно на фото ниже. Хотела сделать подкладку из флиса, но у нас сейчас на улице +4 +6, пока без подкладки носим, вот такая зима ))), сошью, когда будут морозы.
Когда вязала шарф "извела" на него всю оставшуюся серую и жёлтую пряжу. Сначала начала вязать серым цветом и вязала, пока не закончилась нитка. Потом так же вязала желтой, пока пряжа не закончилась. В конце распустила по 4 ряда каждого цвета, сделала полоски и сшила серую и жёлтую часть.
Так как узор, о котором я писала выше, скручивается, если вязать шарф, то этим узором я вязала только начало жёлтой и серой части, а затем перешла на платочную вязку (все петли лицевые), чтобы шарф не скручивался.
Готовый шарф украсила помпонами.
А это мои дети идут кормить одну знакомую собачку ))) На фото хорошо видна шапочка сзади.
С наступающими праздниками!
Рубрики: | Вязание/головные уборы Вязание/шарфы-шали, перчатки-митенки Мои работы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |