-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_Elena_M

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2011
Записей: 3262
Комментариев: 10412
Написано: 24394


Флешмоб по аватаркам

Четверг, 20 Октября 2011 г. 22:57 + в цитатник

Правила:

 Вы отмечаетесь в комментариях и получаете от меня картинку одного вашего аватара, который по какой-то причине кажется мне наиболее интересным. После этого вы у себя в дневнике пишете такой же текст, показываете выбранный аватар и отвечаете на такие вопросы:

 1. Что изображено на этом аватаре?

2. Почему он Вам нравится?

3. С чем он у Вас ассоциируется?

4. Для каких целей Вы его закачали - просто для коллекции, для определённого типа сообщений, как главный и т.п.

5.Почему этот ник , и что он означает?


Перенимаю эстафету от  okprofi  

1. На фото мой юбилей, 30 лет. Было это очень давно.  

2. Когда заводила дневник, друзей и знакомых на Лиру не было, как и желания крупно показывать лицо. Это потом, когда появились друзья, завязалась переписка, начала показывать фото свои и детей. Рядом моя младшая дочь Катюша. На фотографии ей полтора года, а сейчас 9 лет.

3. Ассоциируется с юбилеем. Про возраст сразу вспоминается, вобщем, надо менять и срочно. :)))

4. Это моя единственная ава.

5. Мой ник обозначает, что меня зовут Елена, а фамилия начинается на М.

DSCN0913 (700x525, 105Kb)

Рубрики:  Личное

Понравилось: 6 пользователям

Violett_Lia   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 23:28 (ссылка)
Спасибо Еленочка, а я то все думала почему это образцовая мать семейства, пример для подражание трех представителей подрастающего поколения /чуешь это из меня педагогика прет/ и вдруг с бокалом в руке?
Оказалось - юбилей, прощаем и на вид не ставим!!!
А если серьезно то аватар чудесный - потому что искренняя радость и улыбка на лице и сокровище рядом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 23:33ссылка
Аву поменяла, думаю добавить несколько не таких давних. А бокал меня не пугает. Только непьющий человек может позволить себе бокал на аватарке. Дурной приер брать вроде не с кого, мы с мужем и некурящие.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 23:42ссылка
Ой уже побрили! /ц/ "джентльмены удачи"/
С новой авой тебя!!! Тоже очень красивая!




Violett_Lia   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 23:30 (ссылка)
I_Elena_M, Кстати попробовала ту шоколадную выпечку в микроволновке, сыну очень понравилось, только шутил, что впервые ест отварную выпечку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 23:37ссылка
Очень рада, что сыну понравилось! Просто и быстро, удобно, если вдруг гости.
hekk   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 02:50 (ссылка)
А ты мне здесь нравишся! У меня в моем мире была авка с бокалом вина,так все мои мужчины друзья задавали вопросы,сколько пью,часто ли и что пью!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 08:12ссылка
простите,что в чужой огород...странная реакция на бокал.да?
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 10:37ссылка
Очень странная))))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 22:16ссылка
Спасибо, Мерита! Мне тоже прежняя ава нравилась. Весёлая была. Хочешь поучаствовать? Мне твоя аватарка нравится с венком из кленовых листьев! Расскажешь о ней? Когда мы познакомились, у тебя была милая девушка в беретике. Это ты была?
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 22:37ссылка
Я в беретике не была! В соломенной шляпке была! А что рассказывать,венок на меня одела моя подруга из Израиля и прислала мне! Понравилась и вот она здесь! Ник мой переводится-преграда,так меня на работе зовут,вот и все.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 01:05ссылка
Мерита, можешь пост сделать, чтобы флеш-моб не прервался?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 01:12ссылка
Первую часть, где вопросы скопировать, а вторую - написать ответы.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 01:21ссылка
Сейчас попробую....
Amenika   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 09:30 (ссылка)
доброе утречко, а мне фото нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 22:31ссылка
Добрый вечер, Мила! Только добралась до компа. Хочешь поучаствовать? Мне твоя ава нравится, где ник написан. Расскажешь о ней?
дендик   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 12:03 (ссылка)
Довольно интересно,действительно можно узнать о человеке больше,прочитав про его аватар и ник,здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 22:32ссылка
Спасибо, Танюша! Хочешь поучаствовать? Расскажи о своём котёночке?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 10:45ссылка
Замечательно получилось!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 14:31ссылка
Мне приятно,долго не было интернета,поэтому молчала!!!
дидюка_барбидонская   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 22:34 (ссылка)
никогда не задумывалась, почему именно эта аватарка. ммм. В соцсетях у меня всегда мое фото, а здесь, когда начинала, не думала, что все будет так серьезно. Ава - так, для позиттива, но может бвть она что-то значит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 01:03ссылка
Добрый вечер, Татьяна! У Вас замечательная аватарка! Озорная!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 21:41 (ссылка)
Отличный флешмоб! Спасибо, Леночка! Солнечного тебе настроения, прекрасных выходных, счастья радости и любви!

2042 (491x426, 774Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 21:53ссылка
Спасибо за милую открытку и пожелания, Галиночка! И вам хороших выходных и всего самого светлого!
77881423_bestgif_narod_ru_21166 (434x307, 58Kb)
-Айшенур-   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 12:42 (ссылка)
И я хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 10:59ссылка
Привет, Танюша! Принимай эстафету. Верхнюю часть, где правила и вопросы надо скопировать, ниже написать ответы. У тебя столько интересных аватарок, что я даже растерялась. Давай ты сама выберешь, про какую рассказать, может с какой-то из них связана интересная история или приятные восспоминания?
-Айшенур-   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 12:48 (ссылка)
I_Elena_M, привет, Лена, хорошо)))))))))))))))) приходи потом смотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 13:11ссылка
Обязательно, так интересно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку