-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_dont_think_so

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) My_Chemical_Romance RockIsLife Sergio_Ramos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 11
Комментариев: 33
Написано: 79


не обязателен

Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:27 + в цитатник
 (100x79, 36Kb)

седня акуенный денек.....солнышко светит...пошла для разнообразия на баумана,одна.встретила FT_forever...поболтали....на улице так жарко..мне не помогло даже то,что я была в футболке и тоооненькой курточке)))делайте выводы о нашей погоде.
А!у нас же каникулы начались!как впрочем и у всех....ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС ВСЕХ!!!!!мы дожили...
З.Ы.какая анимация...мне плохо девАчки....


ILOiR   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 20:59 (ссылка)
Парня не хватает? А погодка действительно класс..
Ответить С цитатой В цитатник
I_dont_think_so   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 21:43 (ссылка)
ILOiR, а как ты понял?
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 12:56 (ссылка)
У вас то каникулы.. а мне ещё неделю париться.. и реферат перед всем классом читать, со всякими спецэфектами и так далее... ппц.. убейте меня ктонибудь об стену, я вас прошу!
Ответить С цитатой В цитатник
-Sugar_Pony-   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 18:36 (ссылка)
плиз, удали меня из своего списка п4, всеравно не можешь прочитать меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку