-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_dont_know

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) школа_дизайна
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Emma_Watson without_rules

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей: 28
Комментариев: 794
Написано: 1163


...

Вторник, 12 Сентября 2006 г. 14:38 + в цитатник
 (240x382, 16Kb)
В колонках играет - Блинки
Настроение сейчас - Устала

Учеба.. эх... учеба. Как много прескверного в этом слове. Рыжий нарт сегодня поставил мне 10, хотя я это и заслужила- благополучно (ну или нет) считала все с тетеради. Ну да ладно, он вручил мне книженцию какую-то распечатать, говорит тогда исправит.

С опаской поглядываю на часы. До английского осталось полтора часа, а мне еще эссе писать. Жестоко.

Тетя решила, что я как раз тот человек, который за бесплатно может найти танцевальную пару и двух белых голубей на свадьбу. Неуспев вставить и слова в ее речевку я смирилась и отправилась на поиски зоомагазина. Оказывается голубей найти сложнее чем я думала. Ловить чтоли придется, но откуда белых? В общем, призываю всех на улицы отправляться со мной на поиски белых птиц, может и танцевальную пару где-нибудь по пути откопаем)

Saniko   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 14:53 (ссылка)
бедная=) вот припахали=) мне тебя реально жалко=) нет, ну честно...а Шампур-вообще жестокий чел=) но сегодня он был реально пи**рас какой-то...он всех сегодня з**бал
Ответить С цитатой В цитатник
kankord   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 14:56 (ссылка)
"Рыжий нарт"))) это кто?
http://forum.kbrnet.ru/index.php напиши тут, может кто-нить знает где достать...
Ответить С цитатой В цитатник
Saniko   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 14:59 (ссылка)
бедная=) вот припахали=) мне тебя реально жалко=) нет, ну честно...а Шампур-вообще жестокий чел=) но сегодня он был реально пи**рас какой-то...он всех сегодня з**бал
Ответить С цитатой В цитатник
I_dont_know   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 15:00 (ссылка)
kankord, Шампаров Замир Жанситович. Учитель по географии, чтобы ему пусто было
Ответить С цитатой В цитатник
kankord   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 15:04 (ссылка)
I_dont_know, не застал слава Богу)))
Ответить С цитатой В цитатник
rap_zone   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 21:37 (ссылка)
I_dont_know, постараюся помочь
Ответить С цитатой В цитатник
Saniko   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 21:39 (ссылка)
rap_zone, как ты ей помочь собираешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Saniko   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 21:40 (ссылка)
Saniko, антипатию мне убери,плз
Ответить С цитатой В цитатник
rap_zone   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 21:42 (ссылка)
голубей искать
Ответить С цитатой В цитатник
Saniko   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 21:43 (ссылка)
rap_zone, нуну=)
Ответить С цитатой В цитатник
rap_zone   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 21:44 (ссылка)
потом
Ответить С цитатой В цитатник
Saniko   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 21:47 (ссылка)
да ладно, что трудно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку