-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_dont_know

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) школа_дизайна
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Emma_Watson without_rules

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей: 28
Комментариев: 794
Написано: 1163


...

Среда, 30 Августа 2006 г. 22:17 + в цитатник
Значит так.. сборы. К моему "счастию" я в СЭ1 под строгим предводительством любомой мною Риты Тиновной. Узнав сей факт я готова была застрелиться прямо во дворе школы. Но у меня твердое намерение перевестись в СЭ2, какие бы дебилы и тупицы там не учились. С этим чудом я не проживу еще один год. Мама успокаевает словами "да ты не обращай на нее внимания"... легко сказать.. ыы, мымра красноволосая. Тяжело вздыхая, открываю книжку, так как за лето моя обленившаяся личность не смогла толком не одну заданую на лето книгу прочитать. Позор...

LI 5.09.15

Type_A   обратиться по имени Re: ... Четверг, 31 Августа 2006 г. 06:57 (ссылка)
а я вообще лето потратил на подготовку к экзаменам...((((
В колонках играет: KoRn - Children of the Korn

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Saniko   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 20:30 (ссылка)
да, нам с тиновной "повезло"... но я переводиться не собираюсь, но доставать ее весь год обещаю=)

Ответить С цитатой В цитатник
rap_zone   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 15:55 (ссылка)
Saniko, а стоит шило на мыло менять???
Ответить С цитатой В цитатник
Saniko   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 17:31 (ссылка)
rap_zone, не а...ну я о том же
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку