-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_dont_know

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) школа_дизайна
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Emma_Watson without_rules

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей: 28
Комментариев: 794
Написано: 1163


...

Четверг, 17 Августа 2006 г. 14:02 + в цитатник
Хреново... нет... херово. Вот, так правильнее. Вокруг всякие гады и гадины разъежаются по морям-океанам, а я ведь тоже хочу! Но у нас все не как у людей: "Доченька, сейчас жарко, да и море как парное молоко".. Вот всегда так. Все сажусь в позу думающего лотоса и устраиваю бойкот, пока меня не вывезут отсюда на тракторе. Хнык, мооооре... %(

LI 5.09.15

rap_zone   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 20:49 (ссылка)
а я был...мммммммммммм как там было хорошо : чистейшие песчаные пляжи, вкуснейшая круглосуточная еда, полный пакет всевозможных услуг типо : водные лыжи, сёрфинг и т.д. а, еще сногсшибательные БРАЗИЛЬЯНКИ
Ответить С цитатой В цитатник
I_dont_know   обратиться по имени Re: Ответ в I_dont_know; ... Четверг, 17 Августа 2006 г. 21:02 (ссылка)
Каким макаром на несчасные пляжи турции забрели потныве бразильянки? им у себя моря не хватает? или они узнали что Миша-Великий собирается там отдыхать, побросали своих мачо и кинулись тебе в ноги?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
rap_zone   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 22:15 (ссылка)
ммммм, какие же были откровенные и зажигательные танцы.....
Ответить С цитатой В цитатник
MonsteR_TheDark   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 22:34 (ссылка)
Да не напрягайся так =) ... Я вот никуда летом не поехал и не поеду =) Я же ничего не теряю... =) И не напрягаюсь ... =)
Ответить С цитатой В цитатник
J-Link   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 18:45 (ссылка)
Я была на море. Самый кошмарный отдых в моей жизни, скука смертная. Ненавижу пляжи! А загар на мне смотрится просто дико. Люблю свою стандартную бледность.
Ответить С цитатой В цитатник
rap_zone   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 23:00 (ссылка)
вопрос : уважаемая Камиллочка и вас бросила?
Ответить С цитатой В цитатник
I_dont_know   обратиться по имени Re: Ответ в I_dont_know; Суббота, 26 Августа 2006 г. 12:58 (ссылка)
Камиллочка мало того что бросила, так тварюго такое даже не соизволила ни разу смс кинуть. Неужто так дорого? Я ей из Англии писала, а она из Москвы не может.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
rap_zone   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 13:33 (ссылка)
I_dont_know, да... она ив питире было, но нет... изменилась она сильно...
Ответить С цитатой В цитатник
rap_zone   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 13:38 (ссылка)
I_dont_know, кстати, она мне тоже мозги долго делала : все время ей нравился Таха, про кот я спрашивал у тебя, вот
Ответить С цитатой В цитатник
I_dont_know   обратиться по имени Re: Ответ в I_dont_know; Вторник, 29 Августа 2006 г. 22:45 (ссылка)
Да не нравился ей тогда Таха! Она вообще говорила что он мерзкий и у него поросячьи глазки. Тогда она по тебе с ума сходила

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
rap_zone   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 00:07 (ссылка)
I_dont_know, а щас нравиться??? потом как она по мне с ума сходила? и че перестала, воткнув мне нож в спину??? поведай... мне так любопытно.. plz
Ответить С цитатой В цитатник
I_dont_know   обратиться по имени Re: Ответ в I_dont_know; Среда, 30 Августа 2006 г. 10:26 (ссылка)
Извини меня, а ты думал это будет вечно длиться? Знаешь, люди друг другу надоедают, тем более когда играют в эту тупую игру под названием "парень-девушка". Сейчас ты ее раздражаешь, тем более после того, как пустил слух, что она чуть ли не каждый день, когда вы встречались, гуляла с этим Тахой. Думать надо же, как после этого она может к тебе относиться? И вообще это все несерьезно и ребячество.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку