-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в i_died_with_broken_heart

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей: 19
Комментариев: 100
Написано: 159


рентиви

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 12:37 + в цитатник
В колонках играет - мара блять эмозвезда
Настроение сейчас - рррр

Я посмотрела сюжет про имо по рентиви. Я ненавижу сми!!! Почему всё надо так искаверкать, понабрать самых челкатых и самых безмозглых!!
Уверена, что и я, и каждый второй из вас мог бы намутить сюжетик много интереснее и главное правдивее!!!
При чём тут Мара и её готические замашки!!! Эморок бля!!
Я зла!!

adrenalin_lover   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 12:40 (ссылка)
видел, согласен(
Ответить С цитатой В цитатник
x_My_FuCKiNg_HeArT_x   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 12:42 (ссылка)
да ваще такая брехня ...
ппц...
О.о
Ответить С цитатой В цитатник
monday_twist   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 16:07 (ссылка)
я тоже смотрела..ужас нахъ...
Ответить С цитатой В цитатник
thexqn   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 17:42 (ссылка)
гого. все смарели адна я проибала... хммм ну всегда так.
мара сасёт. рентв тоже. тагъ, имхо.

**огог ещё одно эмо в воронеже катораго я нашла *первое йа))* дааа есть такие в нашем гораде! это..ммм.. да, радует наверно)))))))))*

халло +)
Ответить С цитатой В цитатник
thexqn   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 17:43 (ссылка)
гыгыг
Ответить С цитатой В цитатник
Pooh_NAX   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:58 (ссылка)
на самом деле люди в сми,они далеко уже не молодые и не знают всего мира андеграунда изнутри...как наше поколение...ну карчое им нада сделать эфектный сюжет,а правда или нет это уже не их проблемы...всё равно обыватели подумали что эт правда...)))
Ответить С цитатой В цитатник
i_died_with_broken_heart   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 21:27 (ссылка)
Pooh_NAX, вот именно!! терь все будут думать, что эмо - челкатые суицидальные параноики, которые красят глаза ватными палочками! И такое на каждом шагу, этот сюжет - лишь пример!
Кстати, ничего эффектного я не увидела в этом))
Ответить С цитатой В цитатник
_The_Horrors_   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 07:34 (ссылка)
во бля...йа тож проебала этот сюжет...хотя не сомневаюсь,что дерьмо полнейшее....да,сопсвенно говоря,шо они могли ещё снять??? сцуки....
Ответить С цитатой В цитатник
гашЫг_   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 18:29 (ссылка)
мда...эта все сморели.... хотя мне лично пох.... ржачно сцук))
Ответить С цитатой В цитатник
Pooh_NAX   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 22:31 (ссылка)
_The_Horrors_, на ютубе есть этот сюжет...
Ответить С цитатой В цитатник
blitzkidNSG2000   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 07:08 (ссылка)
а я смеялась)так смешно было,хотя честно говоря они все как обычно изкаверкали......сцуки!
Ответить С цитатой В цитатник
Like_a_sUn   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 13:48 (ссылка)
да блядь гавнище полное..меня чуть не вырвала..хуйни наснимали..чиста для взрослых)чиста гавна....и не было там тру има......ваахахаха...сцуки...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 01:52 (ссылка)
Каммент о Маре если можно на www.maraclub.info
Нам очень важно Ваше мнение!
Ответить С цитатой В цитатник
somewisestar   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 02:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 10:31 (ссылка)
мне понравилось:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку