-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_BELLEFOXY

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2012
Записей: 1014
Комментариев: 48
Написано: 1190


Чему бы грабли не учили,а сердце верит в чудеса

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 16:21 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Чему бы грабли не учили,а сердце верит в чудеса

 гиф

— Вот скажи честно, что ты ко мне испытываешь? 
— Терпение… Громадное терпение 

*

Windows: вы действительно хотите удалить этот файл? 
User: да! 
Windows: а почему?

*

Если врачи учились также, как я, то я предпочту подорожник.

*

Иногда мне кажется, что в водители автобусов принимают только тех, кто любит шансон

*

Знакомые решили отдать дочку (3 года) в крутой детский садик. Перед приёмом там обязательно проводят собеседование с воспитателем и психологом. Вот ребёнку показывают картинку — что-то типа кормушки и в щель виднеются 4 птичьих лапки. Вопрос: «Сколько в кормушке синичек?» На что ребёнок абсолютно спокойно и уверенно отвечает:
— Вероятнее всего, что две. Но если среди них есть калеки, то могут быть варианты…

*

А вот вам к торту изюминка, - сказала ворона, пролетая над пикником!

*

Сходи к логопеду, а то твоё "Я тебя люблю" звучит как "Лалала я пи...лю"

*

Еду сегодня в троллейбусе. Троллейбус забит битком — комару не пролететь. И среди всей этой толкучки — весьма внушительных размеров кондукторша. Далее от нее последовала фраза, поднявшая всем пассажирам настроение на весь день: 
"Держитесь, крошки, я пошла"

*

Настоящий современный мужчина всегда делает первый шаг - лайкает фотку.

*

— Почему она называет меня зайкой? Я ведь совсем ее не знаю! 
— Петрович, не вы%%ывайся! Оплачивай уже проезд!

*

Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

аниме гиф

— Пластмассовые штучки, на концах шнурков называются — аксельбанты. 
— Ну, кто бы мог подумать?! А то обычно х@йнюшки или х@евинки!

*

Вчера никак не мог выгнать маму из-за компа. На часах 00 30, а у нее видите ли картошка завянет!

*

- Ты кто такой?
- Я Амур. Видишь ту девушку? Сейчас я выстрелю в твоё сердце.
- Она же очень страшная!
- Я подлый Амур!

*

— Ой, а вы кто?
— Да мы мозги твои. Вот, узнали, что ты влюбился, так попрощаться зашли…

добро

Правильный уход за кактусом: 
1. Кактус уходит.
2. Вы офигиваете и уходите за ним.

*

Дефицит знания всегда можно заменить трёпом. Импровизируйте

*

– Уважаемые пассажиры! При выходе из поезда не забывайте свои подозрительные предметы!

*

Я всегда отвечаю за свои слова, - с гордостью заявил Валера. 
- Мы привыкли, - ответили ему врачи травмпункта.

*

- Обвиняемый! Почему вместо того, чтобы культурно объяснить, что вам неприятны нецензурные выражения, запах алкоголя, сигаретный дым, выпущенный вам в лицо, вы ударили пострадавшего по голове, повалили его на асфальт, пнули ногой и, подняв, сбросили с моста в реку?
- Я попытался, но он попросил меня выражаться попроще...

*

Бабушку, которая умеет писать эсэмэски, подруги во дворе называют ведьмой

*

Врать и не краснеть – ерунда.
ЖРАТЬ и не ТОЛСТЕТЬ – вот это талант!

*

Одно произнесённое слово "да" успешно заменяет молчание в знак согласия длительностью около десяти минут.

*

Привет, грабли. Да, снова я.



Мой начальник во время совещания спросил, есть ли я в ВК и отправил мне запрос в друзья. Конечно, пришлось добавить. Он сказал - вот и отлично, буду теперь за тобой следить. Я ответила, что я тоже... буду теперь за собой следить.

лак

аниме

Обязательно прочитайте его два раза. Почему именно два? 
Прочитайте первый раз — и узнаете.

Я часть потерянного поколения
И я отказываюсь верить, что

Я могу изменить этот мир.
Я понимаю, возможно это шокирует вас, но
«Счастье уже внутри тебя»
— Это ложь, на самом деле
Деньги сделают меня счастливым
И в тридцать лет я расскажу своему ребенку, что
Он — не самая важная вещь в моей жизни.
Мой босс будет знать, что
Мои принципы:
Работа
Важнее, чем
Семья
Послушайте:
С давних пор
Люди живут семьями
Но сейчас

Общество никогда не будет таким, как прежде
Эксперты говорят мне
Через тридцать лет я буду праздновать десятилетие моего развода
Я не верю, что
Я буду жить в стране, которую сам создам.
В будущем
Уничтожение природы станет нормой.
Никто не верит, что
Мы сохраним нашу прекрасную планету.
И конечно
Мое поколение уже потеряно.
Глупо полагать, что
Есть надежда.

А теперь прочитайте стихотворение снизу вверх.

юмор

Со временем все будет хорошо. А вот с нами всякое может случиться

сладкое

Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!

морг

- Чего ты боишься?
- Темноты и психологов..
- Ну, психологов-то понятно! А темноты почему?
- А мало ли сколько в ней психологов!?!

гиф

комикс

ПРОСТИТЕ ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ. Благодарю друзей за "НРАВИТСЯ"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

 

Рубрики:  Юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку