-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_BELLEFOXY

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2012
Записей: 1014
Комментариев: 48
Написано: 1190


Милое счастье мое...

Четверг, 14 Марта 2013 г. 03:53 + в цитатник
Цитата сообщения Людмила_Васькова Милое счастье мое...





Вечер серебряный ласково-ласково
Звездочкой смотрит в окно…
Тени на шторах причудливой сказкою
Сладко уснули давно…

Тоненькой скрипочкой, нежным кузнечиком,
Песенку сердце поет…
Каждое слово в ней, словно бубенчики -
Милое счастье моё…

Носиком к носику… трепетно-трепетно -
Дышится, словно в Раю…
Ах, как целуют волнительно-бережно
Губки ладошку мою…

Можно, прижмусь чуть покрепче… хоть капельку?..
Как хорошо быть вдвоем!..
Стану тебе нежной кошечкой маленькой,
Милое счастье моё…

Вот уже зорька жемчужной росиночкой
Манит янтарный рассвет…
Доброе утро, моя половиночка!
Солнышка вешнего свет!..

Нежно целуешь реснички… Так радостно!
Слышишь, сердечко поет?..
Как же люблю тебя!.. Ласково-сладостно!..
Милое счастье моё…

Марина Есенина

Людмила В
Рубрики:  О любви

Людмила_Васькова   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 04:33 (ссылка)
Спасибо за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
I_BELLEFOXY   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 05:21 (ссылка)
СПАСИБО за красивые стихи! Очень нежно)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку