-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_BELLEFOXY

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2012
Записей: 1014
Комментариев: 48
Написано: 1190


В ожиданье

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 23:31 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl В ожиданье



50 (600x500, 18Kb)



Моя душа и сердце в ожиданье.
Когда тебя увижу пред собой.
Прижму тебя. Тебя не отпуская.
И возлетим, с тобой, мы над землёй.

Я расскажу тебе, как ты прекрасна,
Как утопаю я в твоих глазах.
Как восхитительно с тобою быть мне рядом.
И целовать твои нектарные уста!

Я расскажу тебе, как я скучаю.
Когда, со мною рядом, нет тебя.
И как я дни, до встречи, все считаю.
И ночью вспоминаю про тебя.

И мы с тобой сольёмся воедино.
Весь мир исчезнет. Словно нет его.
Лишь чувства, страсть сплетутся с такой силой,
Что мы не сможем сдерживать её.

Мы лишь друг другом будем наслаждаться.
Наши сердца забьются в унисон.
И мы не сможем более расстаться.
И будем только. Только лишь вдвоём!

Из инета


Volody24 gl
Рубрики:  О любви

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку