-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_BELLEFOXY

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2012
Записей: 1014
Комментариев: 48
Написано: 1190


Я просто по тебе скучаю!

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 20:47 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Я просто по тебе скучаю!


14 (3) (310x269, 21Kb)



Я не грущу, я просто по тебе тоскую,
Как летний луг по тёплому дождю,
Как мои плечи по рукам тоскуют,
Когда объятий крепких очень жду.
Как солнца луч скучает по рассвету,
Как летний дождь по радуге цветной,
Как птица, что не может без полёта,
Скучаю без тебя , мой дорогой!
Я не грущу, я просто по тебе скучаю,
Как звёздочка, без неба и луны,
Как губы, без чудесных поцелуев,
Как яблоньки, что ждут всегда весны.
Пройдёт зима, метели отшумят,
И снова солнце в небе засверкает,
Любовь моя, меня с тобой сведёт,
И сердце с сердцем повенчает.
12 (2) (403x46, 80Kb)

Татьяна Антипова 2


Volody24 gl
Рубрики:  О любви

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку