-Цитатник

Неприкрытая роскошь от Marchesa - (0)

Гламурно, ярко . расшито... Сумочки Marchesa осень-зима 2012/13 \ Fashion Предлаг...

As said by ... Evelina - (0)

***   Мода — это не перья и стразы, мода — это когда юбка хорошо сидит, ко...

Fashion and beauty blogs - (0)

Fashion- и beauty-блоги, которые я читаю Отсортировано в алфавитном порядке. Сообщество _F...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в i_bag_u

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1304


Fashion and beauty blogs

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 21:14 + в цитатник
Цитата сообщения Сканни

Fashion- и beauty-блоги, которые я читаю

Отсортировано в алфавитном порядке.
Сообщество _F_A_S_H_I_O_N_ на лиру. Автор пишет обо всем - о показах, о моделях, публикует удачные фотосеты и тенденции, а главное, много ссылок на модные блоги. Очень разносторонний подход, читаю с удовольствием.
Blondycandy Beauty & Lifestyle - дама, живущая в США время от времени испытывает на себе разные косметические продукты, от недостатка денег не страдает, потому декоративку берет самую топовую, что дает возможность менее состоятельным юзерам и поближе ее рассмотреть, и принять во внимание ее мнение. В свои 40 с лишним выглядит просто прекрасно, а я подписалась на нее после описания процедур лазерной шлифовки лица. Вот это было... смело. Я б не решилась неделю выглядеть как ошпаренный зомби.
Burn It First! - бьюти-шопоголик, тестирует весьма хорошие продукты, которые покупает сама. Очень приятный блог.
Fash Youe Fashion Fash - блог моей подруги на юви о дизайнерах, высокой моде, моделях и коллекциях. Я ее оченно лублу и уважаю, и со многими ее взглядами на мир моды и модные события внезапно согласна, оказались у нас вкусы похожи в некоторых вещах, вот и читаю. И слог у нее приятный.
Fashion Details - меня слегка царапает это их частое "А давайте обсудим то-то и то-то", что делает их больше коммьюнити, чем блогом, но тенденции, бюджетные варианты дизайнерских луков, сравнения двух , скажем, платьев и разные рекламные коллекции мне нравятся. Правда, раздражает невозможность перепоста пикчей, кроме как сохранением/аплоадом. Не хотят законного перепоста - приходится воровать/грабить.
Fashion is my Passion - девушка с настолько уверенным чувством стиля, что составляет лукбуки для всех желающих. В общем, нравится.
Fashion Daily - о модных тенденциях, коллекциях и аксессуарах, о самом разном из мира моды. статьи нечастые, но продуманные.
Girl-z - девушка, которая недавно перевела свой модный блог из ЖЖ в блогспот, видимо заколебавшись от атак DDoS, в основном тестирует лаки.
Hush-Hush.kz - раньше блог был неплохой, потому как писал свой собственный контент про магазины и реалии алматинской модной жизни, а теперь фотосеты какие-то, что-то невнятное, но пока держу в подписке.
I bag U - блог на лиру про сумки и только про них, ведет его тоже одна алматинская девушка. Благодаря этому блогу я узнала об эко-сумках в интертопе.
Jak & Jil blog - авторы выхватывают на улицах модных людей, модные детали и аксессуары и публикуют ежедневно на страницах своего блога.
Karla's closet - девушка с очень необычным и своеобразным вкусом. Читаю, конечно, всегда, но не все мне нравится.
Let's focus on me - очередной бьюти-блог с тестами косметических продуктов. Тестов много и сразу, зато весьма доступных по цене продуктов.
More Val - очень актуальный для меня блог - прекрасно выглядящей молодой мамочки - мой недостижимый идеал. С разными образами, прекрасными фото и тестами некоторых продуктов.
Notes from my beauty Life - тесты топовой косметики. До кучи.
Pandora - блог французской девушки с совершенно нереально красивыми фотографиями и с прекрасным чувством вкуса. Что значит француженки, а?
Park & cube - блоггер, заточенный под луки масс-маркета. У нее не найдешь ботинок от Marc Jacobs и сумок Chanel, зато оригинальные весьма средние по цене наряды от масс-маркета вроде Topshop, Uniqlo, New Yorker, Urban Outfitters, Zara и так далее. В последнее время луки перемежаются фотографиями с London Fashion Week, куда ее места проспонсировала какая-то вода аж в первый ряд.
Sea of Shoes - один из моих любимых блогов. Девушка и ее мама одинаково преданно и давно принадлежат миру моды и делают совершенно потрясающие фото друг друга, и носят совершенно потрясающие вещи и обувь известных дизайнеров, причем, частенько винтажные.
Sophie's Avenue - девушка из России, мешает в блоге и моду, и косметику, читаю недавно, потому еще не просекла изюминку.
That gal's blog - бьюти-блог моей однокурсницы. Первый, наверное, в Казахстане. Пишет она хорошо, и все продукты тестирует на себе, конечно же.
Beauty Review - еще больше отзывов о косметике самого разного ценового уровня. Таких сообществ, вообще-то, в моем списке два, второе - Косметиста.ру.
Зачарованный мир - и еще вдогонку бьюти-блог на собственном опыте.
История костюма - не совсем мода, точнее, мода давно ушедших времен. Читаю для расширения кругозора, скажем так.
Fashion на blogos - еще один местный блог о моде, который держится стараниями прекрасной девушки Лены.
Модный блог - фэшн-блог из Украины. Девушка показывает опять-таки и собственные луки, и последние коллекции, и смело выражает мнение по многим модным вопросам, за что я ее и люблю, и читаю.
И, наконец, последний - Шоппинг как искусство - новости и полезности шоппинга.
Раньше я читала fashiony.ru и новости vogue, но первые, как я щетаю, охуели, прося за регистрацию 600 тенге, а вторые стали бесполезны, закопирастив картинки так, что их теперь никуда не вставишь.
Вот такая у меня подборка "гламурного" читва. А у вас?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку