-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_and_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) школа_56

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2006
Записей: 7
Комментариев: 23
Написано: 19


Сегодня:)

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 22:04 + в цитатник
 (300x300, 24Kb)
В колонках играет - Ashley Simpson, Dancing alone
Настроение сейчас - Умиротворённое :)

Хм, бывают же такие люди!:(( Вчера сидела часа два перед курсами, час после и ещё с утра доучивала эту биологию... Теперь наверное весь учебник знаю... На самостоятельной 2 листа исписала, потом она спрашивала... Я всё правильно отвечала... Она говорит что то, что я говорю-неверно... Я утверждаю обратное и показываю доказательства в учебнике... Она мне выдаёт свою изысканую фразу "Садись, три"... Вывод: учитель всегда прав даже когда он не прав. Я с нейдаже спорить не стала-слёзы наворачивались от обиды. Исправлю ещё... Англичанка по своему излюбленному обычаю не ставит больше "4"... Ну и ладно...
Любимый пытается найти в моих словах что-либо более серьёзное, чем оно есть... По-моему глупо так забивать голову... Релакс, мэн...
Скоро починю мобилку:) У меня основаная кнопка не работает:( Наконец то смогу в DOOM через мобильник играть)))

Наконец то пришли выходные... Неделя тянулась бесконечно долго... Радует наша европейская зима... Не люблю снег, метель и холод... Настроение итак предновогоднее)) Выходные уже запланированы... 3 реферата и много уроков+что исправлять... Конец полугодия, кошмар... Я же теперь учусь хорошо:))
Сегодня 8ой день диеты... Срыв довольно серьёзный... Но я не расстраиваюсь и продолжаю:) К тому же утром проснулась, посмотрела на ноги и подумала:"Неужели это мои??":) Штаны сваливаются уже, носить нечего... Переживу кк нибудь:)
Рубрики:  Моя жизнь:)

___melancholy___   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 22:19 (ссылка)
а мне так вот совсем снега не хватает.....так хочется в снежки поиграть, поваляться с друзьями, а потом пить обжигающий горячий шоколад в кафешке....=)
а на какой диете ты сидишь?поделишься секретом?=)
 (582x441, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
I_and_me   обратиться по имени :) Суббота, 09 Декабря 2006 г. 11:15 (ссылка)
Приветик!))) А по моему и без снега неплохо=)))))) Диета?) Просто суперская диета!)))) http://www.galya.ru/cat_page.php?id=7900 Очень советую)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
___melancholy___   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 11:53 (ссылка)
А ты а какой именно сидишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку