-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_Wild_Angel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2005
Записей: 103
Комментариев: 457
Написано: 705


Пятничное приключение

Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 18:05 + в цитатник
В пятницу после работы решили поехать в кино! Съездили! Поржали! Потом позвонилдруг Олега! Позвал в клуб... мы решили поехать! Съездили, блин! Как всегда поругались... решили ехать домой! Пошли ловить машину... а у клуба бомбили ненормальные стоят! Подъезжает один (кавказской национальности)... Скотина такая!!!! Как всегда заламывает цену... Олег что-то ему сказал, видимо зло отрезал, оборзели мол совсем... А этот придурьвылетел из машины и давай оскорблять нас... У ж когда он до меня в словесной перепалке добрался, то тут уж и я не выдержала... тот давай кулаками махать... а я как сетка-пердохранительная прыгала между ними... как мне не залепили, непонятно!))) Тут на мое скорее всего счастье менты подъехали!!! Разнали нас... посадили в такси и отправили домой... проходит минуты две спокойной езды... и тут нас начинают бортовать и прижимать-зажимать две девятки!!! таксисту ничего не остается как тормозить!!! Опять эти хачи (не в обиду будет сказано никому, но вот такие отморозки составляют мнение о национальностях... ) повылезали все на улицу, и опять же слава Богу все теже менты, за нами ехали! говорят садитесь, езжайте мы их попридержим! Тут я не выдерживаю! Что значит попридержим? Какого спрашивается хрена? они мне говорят а мы ничего типа сделать не могем... у них с регистрацие все в порядке!!! Блять... (простите за мат)!!!! я просто прихуела!!! Я им: Они плять аварийную ситуацию на дороге содают намеренно, беспредел на дороге устраивают!!! Что значит с регистрацией у них все нормально! Но наши "спасители" в очень "вежливой" форме отправили меня в машину... в общем доехали мы до дому... тьфу, тьфу, тьфу пронесло!!!! Но спать я не могла, от каждой проезжающей машины вскакивала... параноя!!! мания преследования!!! Было очень страшно!!!! когда силы не равны... (Хозяева жизни блин!!! Ненавижу таких мудаков!! Прям лично бы всех к стенке поставилабы и привела бы в действие приговор!!!:firegun: )


вот такая кровожадная!!!:temno:
1.jpg (479x624, 43Kb)

мандаринов   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 18:09 (ссылка)
.. напугала ...
Ответить С цитатой В цитатник
Волкодав   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 18:23 (ссылка)
Повеселились. Могли и перо в пузо получить. От большого ума.
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Wild_Angel   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 18:36 (ссылка)
мандаринов, чем напугала?
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Wild_Angel   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 18:37 (ссылка)
Волкодав, могли! этого и боялась! что у них там на уме (где вместо мозгов одна прямая кишка со всеми вытекающими)
Ответить С цитатой В цитатник
RGReta   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2005 г. 12:17 (ссылка)
мило..))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку