-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_Wild_Angel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2005
Записей: 103
Комментариев: 457
Написано: 705


Без заголовка

Понедельник, 30 Января 2006 г. 18:49 + в цитатник
0.jpg (248x297, 28Kb)
Странно как-то все получается!!!! Женщина должна быть терпеливой... терпеть-терпеть-терпеть... но ведь любому терпению приходит конец... так почему же мужики об этом не задумываются??? моему тепрению медленно так настуспает тот самый пресловутый конец... и ведь предупреждаешь, просишь... так нет... ничего не вижу, ничего не слыш... скажешь о каком-то всем недовольстве, как сразу же на тебя выльетс грязи раз в 10, как минимум, больше!!! за что спрашивается... ведь вроде пожервовала всем, ем только могла... может зря... иногда наступает чувство скорби... по прошлой жизни.... частично конечно, не по всей... но в целом... скучаю я.... устала находиться в 4 стенах... мен конечно никто в них не держит, но епрст, бляха-муха, ведь знаю наперед, стоит мне только куды-нибудь направиться, как говна потом не оберешся,,, и на зло мне все будет делаться... далеко ходить не надо... в пятницу встретилась с подругой, которую не видела почти пол года... это же так много... предупредила, уточнила, ничего страшного если вечер проведешь без меня???? нет конецно, я все понимаю, но и ты меня пойми, когда я соберусь с кем-нибудь встретиться.... бляяяяяяяяяя.... я просто охуеваююююю,... постоянно видеться со своими друзьями, которые постоянно торчат у нас дома, так еще и заявлять, что он собирается с ними куда-то сваливать.... бляяяя я не против... пары-тройки... но остальныееее... неееее.... не пущу.... может это и не правильно... но если меня можно ограничивать в чем-то, так и мне можно.... вот так БЛЯЯЯЯ!!!! я все сказала!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку