-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в i_am_who_i_am

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей: 70
Комментариев: 659
Написано: 814


без него, как без рук

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 14:06 + в цитатник
забыла у него в машине телефон.
ха ха, у меня на всё код стоит, НО...(его взломать не трудно, чёрт)
а тамммм...
сегодня важный звонок должен был быть, интересно был..?

Private_Edition   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 14:35 (ссылка)
вот это паааалево)))Я бы вся извелась наверное...ващще не люблю когда мой телефон у кого то в руках)) даже если там ничего компрометирующего))
Ответить С цитатой В цитатник
In_love_with_a_Fairytale   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 15:48 (ссылка)
без него как без рук..это про мобильный или...про молодого человека? или про звонок?

про всё сразу? =)
у меня тоже на всё коды....но...они одинаковые =) так что взломать - проще париной репы...ине хоть и противно когда в нем копаются, но иногда прям вот оочень хочется чтобы там кто-нибудь что-нибудь интересное нашел)
Ответить С цитатой В цитатник
i_am_who_i_am   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 22:39 (ссылка)
Private_Edition, ага, пиздеццц тревожжно. )))
Ответить С цитатой В цитатник
i_am_who_i_am   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 22:41 (ссылка)
Бессмыслица, энто я про мобилу, хех, а ты прям удумала тут ))))
так вот в этот раз чёт не хотелось мне чтоб он туда заглядывал, мало ли, ну ты понимаешь, "кто ищет тот всегда найдёт"... ((((((:
Ответить С цитатой В цитатник
In_love_with_a_Fairytale   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 01:53 (ссылка)
i_am_who_i_am, это да....я блин оставила ненароком моб на столе...сама ушла прихорашиваться...а он как был девственно нетронутым, так и остался...Может оно и к лучшему )
Ответить С цитатой В цитатник
i_am_who_i_am   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 11:52 (ссылка)
Бессмыслица, полюбому, прям так и остался, (((:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку