-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_VERY_CRAZY_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 5
Комментариев: 18
Написано: 33


Привет всем!

Среда, 16 Мая 2007 г. 15:49 + в цитатник
В колонках играет - Мара-Самолеты
Настроение сейчас - в норме

Урааа! Наконец-то я снова с вами. Времени вообще нет, а сегодня еще и экзамен переводной в модельном писали. Да, да. Там учаться не только шляться по подиуму и позировать, я еще и таким вещам как русский и математика) Вообщем я прошла на 2 курс. Так рада. Теперь я всем доказала, что не такая уж я и тупая блондинка, как все считали. Многих повышвыривали с нашей группы. И не блондинок, а брюнеток)) В обычной школе тоже все хорошо. Только вот на личном фронте все херово. Пашечка опять уехал в Италию на сборы. И даже не звонит!!!!!! Ну я ему припомню, когда он приедет. Всех целую, всем спасибо за внимание..

Все надо мной в школе ржут, но он такой хорошенький)


Понравилось: 5 пользователям

Svetysik_Kaulitz   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 16:09 (ссылка)
Паша респект таг и нада!!!!
Да не тока в школе над тобой ржут!!! Таг ты ещё и блондинка, не бось шпарами пользовалась ах бедненькая мне тя далко!!! хахаха
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_VERY_CRAZY_girl   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 20:00 (ссылка)
Svetysik_Kaulitz, Ты снеачало сама научись правильно писать, малолетка!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 10:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 19:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку