-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_the_Queen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2007
Записей: 11
Комментариев: 18
Написано: 49


вроде успокоилась...

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:17 + в цитатник
Так вот я вроде успокоилась и могу рассказать все по порядку...
1)Поссорилась с леночкой...Блин даже незнаю что делать так обидно,все таки родная))Я ее оч люблю))
2)В школе Елена Юрьевна(классная)просто задолбала,стебет меня с юлькой каждую минуту а потом улыбается,как дура!!!Фу блин...крыса!!!
3)Ну и конечно любовные проблемы...дело в том что мне очень нравится один мальчик,он из нашего класса,но вот что-то подкатить не получается и что-то я уже от этого устала...
Ну вот так короче...
9985494 (300x400, 16Kb)

FaIRy_oF_sTArSss   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 20:23 (ссылка)
ууу.. какие у вас там страсти творятся)) ... а елена юрьева - эт та, которую я наю или нет?

ЗЫ: эт дашка..с курсов))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку