-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_real_Kira

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 174
Комментариев: 6237
Написано: 10098


:lol:

Четверг, 17 Января 2008 г. 10:19 + в цитатник
В колонках играет - Trust Company - Surfacing
Название: Нету…
Авторы: Kira, microlabs
Жанр: Юмор.
Пейринг: Персонажи Death Note.
Рейтинг: Хороший!
Состояние: В процессе.
Предупреждение: Идея не моя. Где то по инету бродят эти 2 фанфика по ДН. Поэтому права принадлежат этому автору (авторам).
От автора: Это не один большой рассказ, это скорее сборник маленьких рассказиков ^^.

Убежище Мелло. Комната Мэтта. Время 12:05.
Мэтт: *валяется на диване* Все в этом жалком мире приходящее, а наша судьба - вечное… Понимаешь Гоша?
Гоша: Да-да-да, я тебя понимаю…
Мэтт: *засматривается на потолок* И никто не в силах изменить предначертанное, ибо неисповедимы пути господни…
Гоша: Да, ты как всегда прав Мэтт, ты как всегда прав…
Мэтт: И только избранным суждено пройти через чистилище и попасть в рай, где их будут ждать наслаждения для души, ибо богат не тот, у кого много денег, а богат тот, у кого душа хорошая…
Гоша: Да-да и еще раз да…
Тут в комнату вбегает разъяренный Мелло.
Мелло: Мэтт, скотина!!! Опять тут косяки куришь и философские изречения с несуществующими друзьями обсуждаешь?!
Мэтт: Какие еще друзья? Я тут один! *быстро тушит сигарету* Просто задремал чуток, Ога-ога! *чуть слышно шепчет в сторону* Извиняй Гоша, но такому не просвещенному человеку как Мелло, нас не понять!

Штаб Квартира Л. Время 14: 23.
Л сидит в кресле перед Лайтом и подозрительно на него смотрит.
Л: *демонстративно машет перед носом Ягами – конфетой* Значит так Лайт, давай по хорошему. Ты сознаешься, что ты Кира, а я тебе отдам эту наивкуснейшую конфетку!
Лайт: *отмахиваясь* Сколько раз мне повторять, я – не Кира!
Л: *щурится еще сильней* Хорошо, я вижу, ты крепкий орешек, Ягами Лайт! *протягивает Лайту плитку шоколада* А как насчет шоколадки, а? Теперь ты готов признаться?!
Лайт: *закатывая глаза* Говорю же, я – НЕ КИРА!
Л: *задумываясь* Если тебя не тянет на шоколадку, тогда… *пододвигает к Ягами огромный торт с фруктами* Ну теперь то сознаешься!
Лайт: *демонстративно отворачивается* Мне нечего тебе сказать!
Л: *сузил глаза до невозможности* Значит по хорошему мы не хотим, да? Хорошо! *включает передатчик* Ватари! Запускай сюда Мису!
Лайт: Нет-нет-нет-нет!!!! Хорошо! Я все расскажу! Да, я – Кира! Это я убил Рея Пенбера!! Я расскажу все свои планы, только не подпускайте ко мне Мису!!!
Л: *довольно* Ватари… отбой! Подозреваемый раскололся!


Город. Центральная площадь. Время 15:22.
Лайт прогуливается по центральной площади. На широком экране, прикрепленном на здании, появляется изображение: белое полотно с надписью Kira.
Голос с экрана: Внимание… Я – Кира…И я хочу всем объявить, что я… голубой…
Народ в ступоре.
Голос с экрана: Да-да, это так…
Лайт: *орет на всю улицу* Это не правда! Кира – не голубой!
Прохожий: Цыц! Кире лучше знать, какой он ориентации!
Голос с экрана: Кроме того…я…я… люблю Ягами Лайта… вот он…
Экран делится на две половинки. С одной стороны остается надпись Кира, на другой появляется фотография голого Лайта в ванной, в обнимку с неизвестным парнем.
Лайт: А! Подстава! Это не правда!!! Меня предали!!!
Прохожий: *смотрит сначала на фотографию, потом на Лайта* Эх ты! Готов переспать с Кирой, только чтобы на телевидение попасть!
Толпа начинает потихоньку отходить от Ягами.
Голос с экрана: А сейчас… я расскажу вам о нашем первом свидании…
Лайт: Это все фотошоп! Так каждый может сделать! Честно!
Прохожий: Ты еще скажи, что Mad House аниме Death Note рисует!
Лайт: Это правда! Рисует!
Прохожий: *фыркнув* Не, во пацан попался обезбашенный, такую чушь мелет!
Голос с экрана: Если вдруг кто не услышал – повторяю…. Я – 100% ГО-ЛУ-БОЙ!
Лайт: *тычет пальцем в экран* Он – не Кира! Я – настоящий Кира!
На экране, вместо надписи Кира, появляется довольное лицо Л.
Л: Вот ты и попался!
Лайт: Ксо!

Приют Вамми. Время 16:50.
Кабинет Ватари. Ватари сидит за рабочим столом, перед ним стоит Мелло и, собирая пазл на полу, сидит Ниар.
Ватари: Мне трудно это говорить, но… Л… погиб…
Мелло: Не возможно?!!! Это правда?! Не может быть!... А кто такой Л?
Ватари: *задумчиво* Щас погоди, припоню… Ах да! Это вроде бы тот разносчик пиццы, которого мы уволили на прошлой недели!
Мелло: *задумчиво* Нет-нет, по моему Л это… Разве это не уборщик с первого этажа?
Ватари: Нет-нет-нет, по моему Л это… *округляя глаза* Точно! Это пришелец из космоса, которого показывали в мультике про Скуби Ду!
Мелло: Точно! И он прибыл сюда, для того чтобы поработить планету!
Ватари: Ога, а мы ему нужны для ужасных опытов!!!
Мелло: Ога, но на его пути встретились 3 отважных героя с лазерными мечами, как у джедаев!
Ватари: Да-да-да! И мы короче это, как его, порубали его на куски и остановили нашествие прешельцев и тем самым спасли Землю от разрушения!!!
После этих слов все замолкают. Ниар уже спит, так и не собрав пазл.
Мелло: … а какая нам тогда разница, что он сдох…
Ватари: *с довольным видом облокачивается на спинку кресла, задирая ноги на стол* Абсолютно никакой мой друг, абсолютно никакой!

Комната Лайта. Время 18: 30.
Лайт, со скучающим видом, валяется на кровати и смотрит в потолок. Рядом, с таким же видом, валяется Рьюук.
Рьюук: Может перебьем агентов ФБР?
Лайт: *зевает* Да не, это уже делали…
Рьюук: Может совратим какую-нибудь блондинку?
Лайт: *отмахиваясь* Да нееее, вон, мы еще от прошлой не избавились…
Рьюук: Может тогда убьем какого-нибудь человека, которого зовут Рей Пенбер?
Лайт: *плюя в потолок* Не люблю повторяться…
Рьюук: Может устроим яойную сценку с Л?
Лайт: Не, я с трупами не яойничаю….
Рьюук: Может в школу сходишь?
Лайт: Пф….
Рьюук: А как на счет поубивать преступников?
Лайт: Блин, Рьюук, какого хрена ты такой скучный?!
Рьюук: *смотрит в потолок* не знаю…
Спустя 2 часа молчания.
Рьюук: Писец как с людьми весело…

Улицы. Время 20:16.
Миса прогуливается по улицам.
Миса: *задумчиво* Так, значит мне надо прикупить молока, овощей… Ой, я все не запомню, надо бы список составить!
Амане начинает рыться у себя в сумочки, но подходящего листка, для составления списка не находит. Спустя какое то время, она достает Тетрадь Смерти.
Миса: *записывая в тетрадь продукты, которые ей нужно купить* Вот! Список готов… *сильно-сильно удивляется* О Боже!
Комната Лайта. Время 20:30.
Лайт: *снимает штаны перед Рьюуком* А сейчас Рьюук, мы начнем веселиться!
В этот момент, в комнату вбегает запыхавшаяся Миса и машет Тетрадью Смерти перед лицом Ягами.
Миса: Лайтик!!! Лайтик!!! Прости меня!!!
Лайт: *с недовольным видом натягивает штаны* Что случилось?
Миса: Я не хотела мешать твоим планам!! Честно!!!
Лайт: Каким планам? Что ты сделала?!
Миса: *заливаясь слезами* понимаешь…я….я…яяяя…
Лайт: Ну?!
Миса: *показывает Ягами страницу в Тетради Смерти* Я УБИЛА МОЛОКО!
Лайт: *падает на пол без сознания*
Рьюук: Бедняга… Такую помощницу нашел…Лучше бы он не приходил в себя…

Комната Лайта. Время 23:48.
Рьюук: Итак, ты идешь на встречу с Л… какой у тебя план?
Лайт: *заливается смехом злодея* Все до гениальности просто! Сначала, я спрячу кусочек тетрадного листа у себя в часах! Затем, я позову Мису, чтобы она пошла туда со мной. Когда мы туда придем, Миса, с помощью глаз шинигами, увидит имя Л! И тогда настанет моя очередь! Я, как бы для отвода глаз, посмотрю на свои часы, узнать сколько сейчас времени, вытащу потихоньку листочек от тетради и, своей собственной кровью, напишу имя Л, которое мне скажет Миса! *смотрит на Рьюка* Кстати, ты тоже пойдешь со мной!
Рьюук: *хлопая в ладоши* Гениально!
Штаб Квартира Л. Время 00:00.
Л: Проходите, Лайт, Миса…
Лайт: *с довольным видом проходит в комнату*
Л:… но сначала оставьте пожалуйста все сотовые, пейджеры и часы за дверью…
Лайт: *про себя* Ксо! Но ничего, главное, что у меня есть Миса и ее глаза шинигами! Ха-ха!
Л:… И мне придется завязать вам глаза, чтобы вы не видели, что где находится в этой комнате…
Лайт: *про себя* Вот же скотина!
Л:… И ручных шинигами прошу оставлять на поводке за дверью!
Лайт: *расплакавшись* Не, ну я так не играююююююююю!

Штаб квартира Л. Время 3:50.
Л: Теперь поговорим о прикрытии. Кира не должен знать наших настоящих имен, а поэтому, предлагаю выдумать себе новые…
Мацуда: *задумчиво* Хорошо, раз надо… Я буду – Ягами Сойчиро!
Л: Отлично!
Сойчиро: Ах так?! Тогда я буду – Михаэль Кель!
Мелло: Вот вы твари обарзевшие! А мне как прикажите называться? Вилипилишмунтиком?!
Л: Молодец Мелло!
Мелло: Я пошутил!
Л: Поздно, вилипили… этот…хрентик!
Мелло: Шпунтик!
Л: Как скажешь, хрентик! Ниар! В таком случае ты – лебелидивинтик!
Ниар: Ну уж нет! Я так не играю!
Л: Заткнись, а иначе отлуплю!
Ниар: Пользуешься тем что старше меня, да?!
Л: ДА!
Ниар: Окей, винтик так винтик…
Л: Моги ты теперь – Шмоги!
Моги: Так точно!
Л: Ватари ты – старый пердун!
Ватари: ОСС!
Л: Это не имя, это твое описание, а имя твое – Карлсон!
Ватари: ОСС!
Л: Миса ты теперь – самая умная девушка на свете!
Миса: *задумчиво* Каааааааарлсооооооооон…
Л: Нет, так не пойдет, ты – Амане в Мясо теперь!
Миса: *задумчиво* мяяяяяясооооооооо…
Л: Так, Лайт, тебя мы назовем….эээ…ммм…О! Кира!
Лайт: *записывает в тетрадь имена детективов* Да-да-да…
Л: Так, а меня, с этого момента, зовите - …
Все: Ну?
Л: Что ну? Красивое имя правда?
Все: Ты нам его еще не сказал!
Л: *отмахиваясь* Естественно не сказал, вы что, дураки? Среди нас тут Кира, а вы свои имена говорите!
Лайт: *продолжает записывать имена* Да-да-да…


Процитировано 1 раз

Arkens   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 16:33 (ссылка)
мля...XD XD XD XD!!!!!ну я угараю!!ППЦ!!а ещё таких не найдецца?крута ваще))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_real_Kira   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 02:48 (ссылка)
-KeLLa-,
Попозже еще напишу, а пока ненайдется)))
Ответить С цитатой В цитатник
MISA___MISA   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 08:59 (ссылка)
..
 (212x229, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_real_Kira   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 09:04 (ссылка)
MISA___MISA,
Оу...спасибо конечно))) Это наверное как то относится к фанфику?)))
Ответить С цитатой В цитатник
MISA___MISA   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 09:06 (ссылка)
I_am_real_Kira, если учесть что я его не читала...да :lol::lol:::lol:
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_real_Kira   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 09:07 (ссылка)
MISA___MISA,
Спасибо за честность))))
Ответить С цитатой В цитатник
MISA___MISA   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 09:08 (ссылка)
I_am_real_Kira, да пожалоста xDD
я потом прочту)
Ответить С цитатой В цитатник
-Alone_in_the_dark-   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 16:58 (ссылка)
реально)))) я валялась под столом)))
Ответить С цитатой В цитатник
_GOTHIKkk_   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 15:02 (ссылка)
XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD....мда уж ГОША жжот по полной!!! мега...просто угар
Ответить С цитатой В цитатник
Shinigami_Caname   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 13:19 (ссылка)
Прикольно!!!!!! XDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку