-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_owner_of_FREEDOM

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

grouling scream вокал вокальные упражнения на пианино с 11 ночи под удар выносить моск)) грызть папину ногу када это тело пытаеться мя теле друзья кампании кеды лгерь и тп пирсинг пить крепкий чай приходить на занятия в разных убийственных шмотках с кучей пирсы на лице и радостно наблюдать реакцию стебаццо над учителями стихи во время курсов в инсте(все равно делать неч тапки чем больше тем лучше

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 17


някняк есть ли дружба..

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 16:54 + в цитатник
В колонках играет - Sky Eats Airplane
Настроение сейчас - не важно

Вот, неужели я вспомнила про этот блог кажется да, не знаю зачем я вообще это пишу, находить тут кучу друзей чтоб читали времени у меня нет( Ну та ладн. Мне всегда было интересно, почему дружба таккая фиктивная штука? К примеру в средней школе у меня было много друзей. Друг -друга прикрывали, вместе сбегали с ненавистной химии, вместе клеили визичке на необъятный зад что то вроде " не пытайся обойти, если встретишь на пути" помогали во всем, обсуждали парней и тп. Потом многие благополучно свалили в колледж, готовиться работать на благо родины. И что же? думаете дружба до гроба продолжилась? Та кот там какал(( я вижу иногда только одну девушку, и то я бы не сказала что мы именно ДРУЗЬЯ. Вообще слово ДРУЖБА это как слово ЛЮБОВЬ. Никогда до конца не поймешь когда она начинается, в чем конкретно проявляется, взаимна ли она и есть ли вообще. .....
А знаменитая женская дружба, или в моем случае так скажем "девичья". Подруга всегда тебя выслушает, подскажет, даст совет, поболтает о новых шмотках, ПОХОРОНИТ внутри своего маленького мозга твои наивные откровения, прямо иддилия выходит............... или тебе так только кажется.? При малейшем разладе все эти твои маленькие секретики, а может и не очень маленькие, вдруг таинственным образом воскреснут, обрастая кучей интересных подробностей, ты будешь слышать о себе такое, чего сам никогда не подозревал(а) Впрочем по отношению к твоим "похороненным" секретам подруга скорее всего страдает некрофилизмом с самого начала, даже без всяких разладов....... только ты уходишь за угол, сразу вся кампания узнает о тебе много нового, а ты потом удивляешься откуда все знают о том как Вася тебя кинул, как ты изменяешь Ване с Петей, что ты по утрам поешь песенки Бори Моисеева, и что у тебя стринги с розочкой.
Дружба противоположного пола.........ну я никак не могу понять есть ли она, может это из -за моего "нежного" возраста, но эт для меня тайна, наверное все таки существует, хотелось бы... Но во многих случаях эт просто проявление подросткового сатириазиса(сатириазис - аналог нимфомании у особей М пола), и только друг ссориться с девушкой, как ася начинает лопаться от губастеньких смайликов, а телефон рвет от смс типа " пойдем пройдемся деточка" или " зайк, поехали к Диме впишемся" , " ты такая красивая, классная, умная, как я раньше не замечал?"
Короче я запуталась, я не знаю кто по-настоящему друг а кто при любой возможности плюнет в мордочку.........................и запомните ДРУЗЕЙ много не бывает\
Надеюсь у вас нет таких проблем))

 (524x699, 78Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку