-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_nothing_for_you

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Васла_Далай_Лама14ый Художники_аниме Обитель_ангелов Психушка_намбер_ту Yami_no_matsuei
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 25
Комментариев: 197
Написано: 414


нда...

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:57 + в цитатник
вот че ни делай а жизнь все равно полная ХХХХХХХХ.... не одно так другое... так хочется быть дубом когда ты всего лишь травинка... ацтой... хачу курить.. зачем я себя мучаю, когда можно забить и просто жить?

Go_cry_emo_kid   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 21:07 (ссылка)
вот именно..
забей и просто живи..
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_nothing_for_you   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 21:14 (ссылка)
не магу так... это будет против меня.... черт.. почему я не эгоистка...
Ответить С цитатой В цитатник
Go_cry_emo_kid   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 21:16 (ссылка)
да лана те...радуйся жизни..радуйся тому что живёшь..и всё буит кууул
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Сволочь92   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 01:19 (ссылка)
I_am_nothing_for_you, Я щас сигареты нашла))Когда пирог пекла...на холодильнике...мои))
Ответить С цитатой В цитатник
AliceON   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 10:21 (ссылка)
I_am_nothing_for_you, я тоже себя мучаю. Сама, в общем-то. Но просто жить не хочу. А забить ой как хочется. Я наверно, эгоистка: я тупо ХОЧУ, что бы он был счастлив.
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_nothing_for_you   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 20:42 (ссылка)
Маленькая_Сволочь92, я рада, чтот ты нгашла сигареты)) а они тебе наф? ты куришь??)) мне бы сигаретку...
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_nothing_for_you   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 20:43 (ссылка)
AliceON, даа.... у мну тоже такое назойливое желание еся....)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Сволочь92   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:54 (ссылка)
I_am_nothing_for_you, не сонь,ты же знаешь что не курю,а сигареты это с тех самых пор когда я пыталась понять курящих людей....
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_nothing_for_you   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 21:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
I_Stupid_emo   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 23:35 (ссылка)
забей на всЁ и на всеХ=)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_nothing_for_you   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 15:04 (ссылка)
I_Stupid_emo, уже))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Сволочь92   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 20:16 (ссылка)
I_am_nothing_for_you, вот приходи ко мне сегодня,выдам курево)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_nothing_for_you   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 20:31 (ссылка)
Маленькая_Сволочь92, не над... мну пытается к сигаретам не подходить....
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Сволочь92   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 21:15 (ссылка)
I_am_nothing_for_you, ))смени цвет текста плиз или поставь фон сообщений
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_nothing_for_you   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 21:53 (ссылка)
нехатю... мну так нра..))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Сволочь92   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 21:56 (ссылка)
I_am_nothing_for_you, чтоб читать твои посты без вреда для глаз,мну приходиться выделять текст
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_nothing_for_you   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 21:57 (ссылка)
дооо))) ну уж извините)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку