-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_naturally_blond

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 279
Комментариев: 1237
Написано: 2270


[mariage]

Вторник, 13 Мая 2008 г. 13:34 + в цитатник

Всегда так. год не пиши тут, вдруг как приспичит - и сразу за весь год постов накатаю.

Нет. Я в шоке.
Я накаркала, только не на себя..
Как об этом сообщить Викингу???
Мало того, что этот человек стал отцом, женится, так еще и приглашает меня на церемонию, празднество,
в обязательном порядке, просит помочь в следующем году, когда он будет о пять на первом курсе, и говрит что я его один из немногих хороших друзей и единственный друг девушка.
И все то говно, которое он про меня говорил - "надо уметь различать фальш от чеснока".

Зачем тогда было столько врать? Когда человек врет окружающим, он в первую очередь врет самому себе.
Он запутался где правда а где фальш.

Но эти слова меня просто убили
подруга, я тебя не бросил, таких как ты не бросают.

А чеснок и фальш нужны одновременно в одном месте для того чтобы
найти 10 отличий?
А когда найдешь, то получишь
бонус-приз??

Знакомьтесь, молодой человек справа - муж.
Отныне муж.

 (465x699, 53Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку