-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_naturally_blond

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 279
Комментариев: 1237
Написано: 2270


[Vs Karisha_ELS ]

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 22:19 + в цитатник

"моя судьба ждать когда ХХХ решит хочет быть со мной вместе или нет, а когда решит - поставить на себе крест, забыть про мир людской, спуститься под воду, леч на дно, поплавать пору лет, отложить икру, уйти на нерест и быть сожранной какимнть медведем. Я крутая телка бля!"

 (604x453, 46Kb)

foto: me VS я_всего_лишь_кукла


fucking_world_of_anxiety   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 23:04 (ссылка)
а никто и не сомневался.
P.S. две красавицы
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_naturally_blond   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 00:21 (ссылка)
fucking_world_of_anxiety, текст - это сарказм. Что ты видишь в этом рассказе реально нереально крутого?) Давай за тебя всю твою жизнь распишу, а? не хочешь??
А фотка...хм ну спасибо, а ваще я тут как баян)) пьяная в капитошечку)
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_world_of_anxiety   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 00:25 (ссылка)
I_am_naturally_blond, не надо за меня мою жизнь расписывать.за меня этим и так иногда пытаются заниматься. Оо
и про текст я понял. и насрать что на фотке пьяная все равно вы красавицы.
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_naturally_blond   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 00:29 (ссылка)
fucking_world_of_anxiety, вот и я ору во всю глотку ВаТ тАкИм ВоТ гОлОсОм "Не надо за меня расписывать мою жизнь!!!!!!!!!!!!!"
Спасибо =*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку