-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_naturally_blond

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 279
Комментариев: 1237
Написано: 2270


Посралась с ПУльхерьей

Понедельник, 22 Января 2007 г. 13:44 + в цитатник
Цитата сообщения I_am_naturally_blond Я в шоке....

Настроение сейчас - Злая

Наверно я просто очень доверчивая и отношусь к ним,как они того и не заслуживают......а с теми кто заслуивает я иногда бываю груба....
такой вот пародокс...

А произошло вот что...
Кароч этим летом я в июле ездила в лагерь со своей падругой Алинкой(именно той,про которую я писала ниже)....Вот,а она в этом лагере уже была в прошлом году,многих знала.Соответственно в автобусе она меня познакомиоа с девчонкой харошей,Полиной,она с ней общалась весь год......Ну я как человек общительный с ней сразуже начала общац..Зажигали с ней,бесились,ржали - ну все как полагаецц в лагере...Алинка даж чуть обижалась,ну в шутку канеш))...В лагере на сам деле была полная попа......Единственный нормальный народ во всем лагере бал ток наша палота дифчонок первого отряда и из нашего же отряда парень - Леха.......Ну все дивчонки начали с ним общацц,тд тп........как всегда)..Вот но встречался он в результате с Алинкой....дело не в том......ну я с ним оч хорошо общалась.....мы с ним вместе прост улетали от смеха..на сам деле он оч смешной))
Вот....эта Поли уехала из лагеря на неделю раньше,тк над было чет по учебе сделать........мы все ревели-сдружились как никак........када смена закончилась-мы приехали в москву,там нас всех ждала полинка,такая веселая,мы с ней пошли в тот ж день в кафэшке посидели-так мило пообщались,как подруги закадышные.......
В Маскве уже в конце лета мне от нее приходят комменты на мои фотки на мэйлагент.......Все они мягк сказатьс подсмыслом....А подсмысл такоф:какого хуя Котова ты сюда влезла,это моя территория,я те не знаю и знать не хочу и в конче каждого коммента смайл....
Ну я проехала эту тему,прост подумала,что по всяким аська,агентам и тд всегда все можно понять не так как тебе хотели донести.....
Что было вчера......
КАроч я переписсывалась по аське с Лехой,как рас из лагеря,состояние у меня было тип того что "леха меня задолбал,не могу больш смеяцц"....
В этот момент была в сети Полин и Алинка...
Полина знач спрашивает у Аоинке про какого Лешу у меня в состоянии написано...Алина говорит,что про того,который из лагеря.......
Эта дура,инач назвать не могу,Полина,берет и пишет Лехе,тип как ты мож общацц с этой сумасшедшейй,она же больная....и это все про меня.....леха ей накатал есессн.........ну и я ей вставила,я ей такае написала,она даж не ожидала,ей прост ответить нечего было..........ща даш вставлю то,что я ей написала........

слушай ТЫ!!Усы приклей получш и читай!!Хуже лицемеров чем ты,в жизне не видела!!Этож надо так хорошо общацц в влагере и такое гавно нести в москве..Мне казалось,что ты тож была не про побесиц.........и ваще я чтоб больш не слышала от тебя ни слова!!Ты меня поняла??Клей усы и молчи!!Сцука!!

она мне ни словане ответила.....(а про усы - эт патмучт у нее усы)))

А еще.....
Пипл,вы не представляете эта баба бреет рууууукииии!!!Дада!!!Я в шоке.......


Так легко сразу стала,как я отписалась......
но се равно,такое предательство,лицемерие,фуууу

На фотке: Леха,Полиан,Алина....

 (500x375, 34Kb)

Misus   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 13:54 (ссылка)
нормально...руки бреет,а усы- нет?!
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_naturally_blond   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 13:56 (ссылка)
Misus, нет, до усов дело не дошло+)
Ответить С цитатой В цитатник
Misus   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 14:01 (ссылка)
I_am_naturally_blond, парафина не хватило,или чего там используют?)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_naturally_blond   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 14:05 (ссылка)
Misus, ПаРаФиН??причом тут он???+)
Ответить С цитатой В цитатник
Misus   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 14:11 (ссылка)
I_am_naturally_blond, не знаю,первое,что в голову пришло=)называется Женя учит логику=)не помню я как эта хрень назыывается...вот,ВОСК!
Ответить С цитатой В цитатник
Смоляное_Чучелко   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 15:49 (ссылка)
ахахах))) Дашка)) молодец.
не обращай на таких внимание, точнее... забывай быстрее то, что они делают. ну нахуй)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку